Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5664306
-
-
а мне такси-люкс нравится.
Говорят дороговато у них, но сколько я ни пробовала по советам знакомых вызывать другие - все что-то не так) то опаздают, то машин у них нет, то машины страшные, то водители слишком общительные))))))) может я привиредливая, но к такси-люкс ни одного пока нарекания, пользуюсь их услугами года два уже... Очень приятно с ними работать, и сервис на высоте, и машинки отличные, да и цена меня лично вполне устраивает -
Вот какое должно быть такси!
Почему с нами остаются 90\% клиентов
Это не шутка. 90\% от числа позвонивших в нашу компанию остаются с нами и пользуются услугами нашей компании как минимум еще один раз. Я решил не мудрить с теорией и изложить основное тезисами. Уверен, кому-нибудь пригодится. Наш бизнес — такси, однако большинство «ноу-хау» применимы совершенно в любом бизнесе.
1) Мы знаем людей по именам. В момент первого контакта мы узнаем имя клиента и больше никак к нему не обращаемся.
2) В момент следующего контакта у менеджера есть данные о предыдущих заказах. Если в базе уже есть какие-то особенности, связанные, например, с адресом клиента — ему не нужно о них заново рассказывать. Все рассказывает диспетчер: «у Вас въезд с улицы Есенина, подъезд посередине высокой секции дома, встать удобно у пандуса?». Большинству клиентов это нравится.
3) Мы обязательно сообщаем клиентам имена водителей. «К Вам едет Александр, у него серебристый „Караван“, номер 935». Людям нравится не только, когда к ним обращаются по имени, но и когда они могут обратиться.
4) Мы стараемся присылать человеку одного и того же водителя каждый раз — людям нравится, что можно продолжить старый разговор, что водитель знает их привычки.
5) Если клиента надо подождать — в 90\% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.
6) Мы не берем дополнительные деньги за детские кресла, провоз несильно больших животных, багаж в салоне и прочие вещи. Несмотря на то, что экономия — небольшая, людям ценно внимание.
7) Водители заранее узнают особенности попадания туда, куда они едут. Не тупят и не спрашивают у клиента как заехать.
8) Разумеется, водители всегда помогают с багажом.
9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.
10) Мы обязательно звоним людям после поездки и спрашиваем, все ли прошло хорошо.
11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.
12) Водители знают, какая у пассажиров любимая радиостанция. Если не знают, не стесняются спросить. Если в салоне дети — ставят «Детское Радио».
13) У водителей обязательно есть конфетки для тех, кого укачивает.
14) У водителей, как правило, есть зарядки для нескольких моделей телефонов, инверторы для подзарядки ноутбуков.
15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.
16) Если темно — водители обязательно подвозят людей максимально близко к подъезду, предложат проводить, посветят фарами.
17) Мы всегда дарим клиентам дисконтные карты. Даже если они (пока!) ничего не заказали. Мы разрешаем клиентам делиться скидками с кем угодно.
18) Мы всегда предлагаем клиенту тот вариант, который удобнее и выгоднее клиенту.
19) Мы всегда желаем счастливого пути перед поездкой и благодарим после нее. Всегда делаем это искренне.
20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.
[внешняя ссылка] -
-
-
Такого такси вообще никогда не будет. Чтобы Все эти пункты выполнялись, то такси должно быть или деревенским(небольшой поселок) или человек не старается заработать деньги со своей организации, а работает ради удовольствия. Т.е. что-бы просто развозить людей.
А если взять большую половину этих правил, то мне кажется что может получится довольно нормальное такси. И мне кажется такие такси даже есть у нас в городе.
п.с.: А вообще, можно и выполнять все эти условия(я не говорю что они верные и не подлежат обсуждению и осуждению) но тогда стоимость поездки будет катастрофически большой. И такое такси не сможет существовать. Это мое ИМХО -
Сможет существовать, но только не в нашем городе где 2р за км считают дорого(честно рассчитывая пассажира скидку просят). Сможет существовать за доллар/км ....я бы с удовольствием так возил....и самому приятно и пассажиру! А когда за проезд дают 100р и бычком прожгут дырку и пиво разольют, то отсюда и такой нрав у водил появляется...
-
Anydy писал(а) : Сможет существовать, но только не в нашем городе где 2р за км считают дорого(честно рассчитывая пассажира скидку просят). Сможет существовать за доллар/км ....я бы с удовольствием так возил....и самому приятно и пассажиру! А когда за проезд дают 100р и бычком прожгут дырку и пиво разольют, то отсюда и такой нрав у водил появляется...
Только не надо заливать 2 руб за километр возите вы, чего то я сомневаюсь что с Левого в Ценр, а это не более 10 км. кто то отвезёт за двадцатку, а если вам кто то нагадил в салоне то причём здесь люди которые не курят и не пьют пиво , чё то я сомневаюсь что на нрав водилы как то повлияет если даже и доллар/км стоить будет, при таких обстоятельствах, не разрешайте курить и не разрешайте пить может так поступать лучше -
Venograd писал :
Только не надо заливать 2 руб за километр возите вы, чего то я сомневаюсь что с Левого в Ценр, а это не более 10 км. кто то отвезёт за двадцатку, а если вам кто то нагадил в салоне то причём здесь люди которые не курят и не пьют пиво ,
ВЫ что с луны упали? У нас подача 90, соответственно за проезд в 7 км я беру (округляю конечно на 5р) 110Р....если 10-11км то 130р беру так как каждый десятый километр +20р
запретить курить я еще смогу, а вот как запретить садиться или по дороге достать пиво? -
Anydy +100 Проблема даже не в такси, а в обществе в целом. Многие считают, что если они платят за такси, то водитель им должен чуть ли не ноги расцеловать. Я с ковриков сзади чуть ли не ежедневно выгребаю окурки, пробки от пива и пр. Никто ведь не задумывается, что машина, это по сути мой второй дом. Так какое у меня должно быть отношение к этим людям?
-
По поводу запретить курить в машине - сейчас в эфире часто бывают заявки с обязательным условием - курящий водитель. Некоторые предложение потерпеть с сигаретой до конца поездки начинают бурно возмущаться вплоть до угроз расправы и отказа ехать и платить за подачу.
-
-
Anydy писал(а) :ВЫ что с луны упали? У нас подача 90, соответственно за проезд в 7 км я беру (округляю конечно на 5р) 110Р....если 10-11км то 130р беру так как каждый десятый километр +20р
запретить курить я еще смогу, а вот как запретить садиться или по дороге достать пиво?
Да вроде нет, не падал. Вот только скажите мне на кой чёрт мне думать как Вы там чего считаете, я уже давно привык называть свой маршрут диспетчеру и получать конкретный ответ сколько я должен заплатить водителю, и то что мне говорят меня вполне устраивает, скажут в два раза больше может и задумаюсь о покупке авто, а пока ежемесячные затраты на такси от 5 до 7 тыщ меня вполне устраивают,
и если вы поднимете цены, как вы говорите что бы и вам хорошо было и пассажирам, то вам то понятно хорошо, а мне с чего, на то пошло придумывайте тогда доплаты какие то выпить бутылку пива столь ко то, выкурить сигарету тоже заплати, ведь я доплачиваю за так называемый простой когда такси ждёт меня.