Хитрости БиЛайна по поводу GPRS
Создана: 02 Мая 2004 Вск 17:24:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 57, просмотров: 18383
-
В марте подключился на корпоратив (легально). И стал пользоваться инетом.
При подключении мне обьяснили, что есть округление вверх до 54 КБайт за 1 сессию. Сказали что 1 сессия это када я подключился побыл в инете сколько то времени и отключился - т.е. я управляю количеством своих сессий.
В конце месяца выставили счет на 80 баксов. 12 я проговорил, а 68 - за GPRS. DUMeter насчитал 142 Мегабайта. т.е. с абоненткой - 35 долларов, а не 68. Т.е. какбудто я скачал 300 метров, а не 150 !
Приходим в билайн в корпоративный отдел. Там девушка сидит. мы ей претезии свои предьявляем, а она: посмотрите детализацию и у вас отпадут, мол вопросы сами-собой.
Лечила меня ~15 минут. Вобщем я ей сказал - давайте более продвинутого специалиста. Пришлось его еще 15 минут ждать. Я ему показал и он сказал, что я прав, что надо писать заяву в московский "Вымпелком-Р", пусть пересчитывают.
Прихожу я значит после этого домой - по почте наконец-то детализацию прислали.
там тоже 142 метра. т.е. эти 33 лишних доллара получились из сессий!!!
там вышло 3112 сессий. т.е. я подключался и отключался каждые 2 минуты. А яна самом деле сидел по 4-6-10 часов не отключаясь и ничего не качая. в аське иногда, иногда без нее.
Выходит сидит у них там в биллинге какойто сильно ушлый человечик и выкидывает меня, затем снова незаметно подключает, и вот этих переподключений он делает побольше, чтобы округлений переданных данных тоже было побольше!!! А если я приду и спрошу - можно сослаться, что так мол оборудование устроено, и (к примеру) при пропадании устойчивой связи вас мол выкидывает, а при восстановлении устойчивой вязи - опять автоматически подключает - типа - для вашего удобства, чтобы вам самим не подключаться заново.
Вот такой у нас отличный оператор билайн. пользуйтесь.
Кстати моего друга на 72 бакса также кинули: заместо 78$ они 150$ начислили.
Я составил письмо с претенззией -
-
Недавно рассказывал один знакомый, про то как он пришел в 95-м году в tele2 работать (ну ясно что тогда они по другому назывались). дак вот ему при приеме на работу (а он стал техником и биллингом стал заниматься) сразу обьяснили, что 80% клиентов, мол, у нас - бандиты. Поэтому считайте очень аккуратно. Ато случаи уже были - избивали чуть ли не до полусмерти. Так-то.
А теперь вот успокоились сотовые кампании. Нет бвндитов, и нет порядка
И еще хочу заметить - Я както подключался к билайну. ну не к корп., а так - для интернета карточку брал. в феврале гдето. и вот говорю девушке - включите мне гпрс.
она: ага.
я: когда он включится? сколько ждать?
она: щас сразу и включится.
я: беру карточку. все по правилам - включил, подождал, выключил, подождал, ну вобщем не впервой.
достаю ноутбук, пытаюсь подключиться. НЕТУ ИНЕТА.
Я опять выстоял очередь.
Девушка: что вам еще?
я: Девушка, вы ведь сказали что сразу инет включите! я же вас просил!
она: А КАК ВЫ ПРОВЕРИЛИ?!?
Нет ну вы представьте какая хитрая девушка попалась (она видать решила, что она щас запрос на включение гпрс поставит, а я уйду спокойно домой и там по тихому обломаюсь, а на завтра запрос пройдет и гпрс включат, и я успокоюсь).
она(продолжает): А, вы знаете, вообщето гпрс седня не работает, он седня сбоит...
ОФИГЕТЬ!!! я себя еле сдержал. Я очень вежливо попросил ее позвать технического консультанта. простоял я очередь и к нему. Он просто взял и пропихнул мой запрос вперед по базе, обновил инициализацию, и все - гпрс включился не через 2 дня, как обычно, а через 15 минут. итого 45 минут ушло на всю эту возню.
Дак вот, хочется пожелать всем-всем людям (и девушкам в частности, т.к. у них я это чаще встречал) не лечите людей фигней всякой. не знаете вопрос - перешлите к более грамотному специалисту. вы своих денег от этого не потеряете, а отношение с квоей кампании сохраните.
Амбиции в урну. Я бы лично такую работницу уволил сразу. как и ту, что в корп. отделе сидит. -
Ты вначале поработай в подобной компании или просто с персоналом человек хотябы в 100. Сразу поймеш что если через тебя проходит в день огромное количесво народу невозмжно качественно обслужить каждого. Даже потому что ты просто столько грамотных сотрудников не найдеш.
Либо найдеш но за очень большую зарплату. Из-за которой цены на услуги повысятся.
И никто из-за тебя с билингом сидеть не будет. У них других более важных дел хватает. Не хочеш не пользуйся. -
Ну значит или билайн зря платит кадровым менеджерам, или у него их нет. Вобщем-то почему меня - клиента(да еще корпоративного), должны волновать кадровые проблемы билайна. я ведь не жалуюсь что у меня например денег нету, и потому заплатить не могу. Отношения то не дружеские, - это бизнес. ты мне-я тебе. Вот и плачу исправно. И от билайна жду ИСПРАВНОГО выполнения своих обязательств.
Насчет большой зарплаты - ну я думаю у них итак не маленькая. и вообще тут дело в строгости администрации, а не в деньгах. Не важно также и количество персонала - важно, чтоб хватало административного деления. Если надо, чтобы 10 консультантов регулярно "пинал под зад" 1 менеджер, то не надо этому менеджеру давать их 20, а надо на следующих 10 нанять еще одного менеджера. и т.д. в итоге увеличиваются издержки на з/п., но растет потенциал бренда, что приводит к выигрышу.
Я например уже склоняюсь к тому, чтобы уйти из билайна. Вот протяну выделенку, и уйду. Изза отношения. Сами консультанты абонентского отдела растоптали для меня бренд "билайн". И я их винить не собираюсь, т.к. раз они смогли это сделать - это вина билайна.
Что значит не хочешь - не пользуйся? я же деньги заплатил. и регулярно плачу. -
lumierex писал(а):Ну значит или билайн зря платит кадровым менеджерам, или у него их нет.
.....
Сами консультанты абонентского отдела растоптали для меня бренд "билайн". И я их винить не собираюсь, т.к. раз они смогли это сделать - это вина билайна.
А ты зайди в любую подобную кантору и там будет все тожесамое. Либо будет все качественно но раза в 2-3 дороже. И клиентов там будет конечно-же меньше.
Если тебе не нравиться качество обслуживания фирмы ты
обращаешся в другую фирму. не нравиться Би Лайн иди в МТС или Теле2. Там правдо GPRSса нету. И пока в Омке Билайн держит монополию на GPRS ничего не изменится. А сравнивать выделенку и GPRS не стоит. Это разные сегменты рынка. -
ГПРС как-то странно работает. Есть такое мнение, что когда на счету денег около 10 баксов деньги утекают медленнее. Как-то скачал метров 10, а со счету сняли 50 центов. Но чем меньше денег на счете остается, тем почему-то они быстрее исчезают. Хрен знает почему, но это есть....
-
>>А ты зайди в любую подобную кантору и там будет все тожесамое. Либо будет все качественно но раза в 2-3 дороже. И клиентов там будет конечно-же меньше.
Это все временно. Т.к. в сервисной компании (а билайн предоставляет именно сервис - услугу сотовой связи) главное - качество сервиса. поэтому проигрывает та компания, у которой качество хуже. или соотношение цена/качество хуже. выходит что при снижении качества ей надо срочно уменьшать цены. и т.д. Кароче изза таких работников возрастают издержки. А виновна сама компания - сэкономила на менеджерах персонала. У нас ведь как: на работу берут племянницу, подругу, сноху и т.п. вобщем если это семейный бизнес в германии - там все следят за качеством, а если это семейный бизнес в россии - фигали им напрягаться?
Ну и что, что клиентов меньше, зато каждый из них платит больше. А платит исправно, т.к. доволен качеством обслуживания. Я в билайне и не потому, что дешево, а потому что на ГПРС монополия у них, а дома инета нету другого (пока нету).
>>Если тебе не нравиться качество обслуживания фирмы ты
обращаешся в другую фирму. не нравиться Би Лайн иди в МТС или Теле2. Там правдо GPRSса нету. И пока в Омке Билайн держит монополию на GPRS ничего не изменится. А сравнивать выделенку и GPRS не стоит. Это разные сегменты рынка.[/quote]
Хорошо, если не понятно - повторю еще раз. На первой стадии я решаю по предьявленным условиям, к какому оператору мне идти. Но вот я решил. Все. На условия билайна я согласился. Далее - Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. После этого я жду от билайна выполнения его обязательств (тех самых продекларированных условий). Реч то об этом. Ясен пень - я могу в мтс перейти. не об том реч сейчас, а о ВЫПОЛНЕНИИ БИЛАЙНОМ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!
А выделенку и ГПРС я не сравниваю. просто дома телефона нету и не будет. инет нужен. выходит - или гпрс или выделенка. На первом меня билайн обманул. Собираюсь пробовать 2-е. -
У меня тоже за март баксов 20 левых насчитали за GPRS...
Сейчас посмотрю, что с апрелем будет, если что - будем разбираться -
Zvuk писал(а) :Если тебе не нравиться качество обслуживания фирмы ты
обращаешся в другую фирму. не нравиться Би Лайн иди в МТС или Теле2.
Тут ты конечно в корне не прав
Речь идет именно о кидалове. А рассуждать, типа: "Если тебе не нравится что тебя кидают в Билайне, иди в МТС, ТЕЛЕ2" - глупо... -
Zvuk писал(а) :Ты вначале поработай в подобной компании или просто с персоналом человек хотябы в 100. Сразу поймеш что если через тебя проходит в день огромное количесво народу невозмжно качественно обслужить каждого. Даже потому что ты просто столько грамотных сотрудников не найдеш.
Либо найдеш но за очень большую зарплату. Из-за которой цены на услуги повысятся.
И никто из-за тебя с билингом сидеть не будет. У них других более важных дел хватает. Не хочеш не пользуйся.
Не пользуюсь GPRS-ом, и в конторе МТС был всего один раз за все время пользования телефоном (оплачивает всегда отец), но хочу сказать вот что: твоя позиция меня ужасает. Да какая разница, сколько человек работает в компании и что один работник не успевает обслужить поток клиентов?
Неужели можно предположить, что за границей может произойти такая ситуация, которую описал lumierex? Не знаю, как западные мобильные компании (хотя думаю, проверю этим летом ), но есть в США инет-провайдер AOL, так вот, мой приятель, который сейчас учится там, имел рамсы с компанией. И остался страшно доволен общением с ее персоналом, хотя в итоге оказался неправ (че-то там напутал со счетами, когда оплачивал услугу кредитной картой). Его внимательно выслушали, затем вызвали менеджера, они вместе сели в его кабинете, все пересчитали, и парнишка увидел, что ошибся, но никто ему ни слова не сказал, менеджер только улыбнулся, пожал ему руку и сказал на прощание что-то типа: "Сэр (!), я понимаю причины Вашего беспокойства, но будьте уверены: наша компания в первую очередь думает о своих клиентах, а уже потом о собственной прибыли, и все делает, чтобы клиенты чувствовали это (ну тут, я думаю, он приврал, конечно, но все же ). Мы надеемся, что после этого недоразумения Вы не откажетесь от услуг нашей компании." Можете себе такое представить в офисе Билайна? Нет? Теперь понимаете, к чему я клоню? А как бы поступил менеджер Билайна? Вот куда им еще расти да расти!
Думаю, людей в AOL'е работает не в пример больше, чем в Билайне, и ведь с каким-то студентом обращались так, словно он был президентом США!!!
То есть если компания по-скотски относится к своим клиентам, это не оправдать никакими работниками (они ведь, по-моему, за работу с клиентами зарплату свою и получают!). А уж выражения типа
абсолютно точно, на мой взгляд, отражают позиции многих сегодняшних российских компаний. Спрашивается, какие могут быть у Билайна более важные дела, чем работа с клиентами, за счет которых эта компания и существует??? Архисвинское отношение к людям...
P.S. Извини, если обидел... Ничего против тебя лично не имею... -
Ребята, не стоит думать, что если вы заплатили 10 баксов в месяц то взяли бога за яйца, и вам за это девушка из абонентского массаж и педикюр сделает, а из корпоративного - так вообще удовлетворит всяко-образно.
Качать права мы уже научились, а деньги платить - еще нет.
Платите за минуту по 2 бакса - так у вас и всех родственников будут по имени-отчеству знать.
А билинг - штука, мне думается, московская. И ставили ее скорее всего москвичи. Так что это куча времени. -
Да дело не в боге и не в яйцах, а в уважительном уважении к людям. А то это просто какое-то совковое наследие, когда в Патио Пицце, допустим, на вполне нормальную спокойную просьбу поторопиться с обслуживанием говорят "Девушка, вы же видите, у меня не десять рук, и вообще вы тут не одна!!??!"
-
А девушка в патио-пицце, стояла и, простите, в носу ковыряла? Она сама видит, что не успевает, нервничает, а тут вы еще под руку лезете.
Она такой же человек как и вы, и нервы у нее не железные, и получает она не 25 тысяч в неделю, чтобы с каждым сюсюкаться.
Начинать культивировать вежливое отношение надо с самого себя.
В америке в очереди в банках, хрен кто ближе чем на расстояние вытянутой руки подойдет. Потому что все знают - к нему могут также близко подойти, заглянуть через плечо и ему будет неприятно, как минимум. -
Да я не про это снова, хотя, чего там, воспитывать себя еще нам и воспитывать. Я хочу провести такую мысль: если человек платит тебе деньги, то ты по идее должен быть ему благодарен. Так? Почему тогда, допустим, в некоторых компаниях позволяют себе хамить клиентам? Сотрудникам, как в Америке, должны прививать мысль о том, что "клиент всегда прав", а не как в Советском Союзе, хамство сплошное было, в магазинах, банках, и т.д.
И, кстати, не мне тогда в Патио официантка психанула. Просто услышал за спиной, и противно стало.