1 ноября, Концертный зал: бенефис Александра Филиппенко
Создана: 03 Сентября 2009 Чтв 10:50:06.
Раздел: "Афиша"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 11847
-
Дамы и господа!
Юбиляр Александр Филиппенко вновь готовится к визиту в Омск!
1 ноября на сцене Концертного зала блестящая программа мэтра "У автора в плену".
Организатор выступления Александра Георгиевича - продюсерская группа "ДИРИЖАБЛЬ".
Пленять омичей Филиппенко собирается подборкой своих лучших монологов, взятых из работ совершенно разных по стилям и направлениям писателей. В частности, зрители услышат отрывки из «Зоны» и «Заповедника» Сергея Довлатова, «Проблемы 2000» Бориса Акунина, различных произведений Юрия Коваля и Василия Аксенова. Не обойдется, естественно, и без столь любимого Александром Филиппенко Михаила Зощенко монологи из его рассказов занимают львиную долю программы, так как, по словам самого актера, Зощенко, а в особенности его проза 20-30-х годов, любимая литература исполнителя. В программу включены также отрывки из некоторых произведений уже традиционных для Александра Филиппенко Аверченко, Чехова, Гоголя и Булгакова.
В отличие от остальных сатириков российской эстрады Филиппенко не просто читает свои монологи, он играет их, причем каждый раз по-новому. Поэтому сколько бы он ни исполнял свои замечательные мини-пьесы «Взрослая дочь молодого человека» или «Не может быть», они каждый раз выглядят свежо и современно.
Стоимость билетов - от 500 до 1500 рублей.
Готовы ответить на все вопросы. -
-
-
-
Да!
Я был там и я видел это!
Это было прекрасно, поверьте...
Первое отделение, начатое с мощнейшей "атаки" фирменным "козырем" Филиппенко - рассказов Зощенко - было продолжено очень интересным фантасмагоричным Акуниным. Второе - состояло из собственных воспоминаний Александра Георгиевича, а также произведений Жванецкого, Аксенова и Довлатова (и это я еще упускаю "мелкие вкрапления" Высоцкого, Окуджавы, Галича и так далее).
Такого идеального, выверенного сочетания всех воздействующих на зрителя и слушателя компонентов я давно не видел!
Замечательное чтение - а фактически "проживание" внутри себя всех исполняемых произведений.
Фантастическая мимика и речевые акценты.
Изумительное, заводящее зал, бесподобно драйвовое и всегда "к месту" движение на сцене.
Замечательная и до мельчайшей паузы и интонации "попадающая" в нужные места музыка (и неудивительно - ведь за звукорежиссерским пультом была его дочь).
Это был джаз. Это были взлеты и падения, метания от тихой мелодии до мощнейших маршевых нот, от вязкого ощущения вездесущности "государственной машины" СССР до легкой ностальгии по всему хорошему, что тогда было, от мягкой грусти до веселого безудержного рвущегося из груди смеха.
Никакого "заигрывания" с публикой - вышел, гениально отработал, поклонился и ушел, оставив впечатление хрустального волшебства. Браво Мастеру!
И спасибо тем, кто подарил нам это чудо... -