Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры WarCraft3 Frozen Throne 

Создана: 29 Апреля 2004 Чтв 22:37:52.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 10771

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 22:37:52
    И так...сначала обращаясь к модераторам...создайте или прилипите этот раздел.Так как я уверен,играющий народ есть, но постить тему из за маленького вопроса не будет..так что мне кажется-надо...желаетьно бы сделать голосилку для тех,кто играет в WarCraft3..хотели бы они...
    [/b]
  2. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 22:39:23
    И так..перейдём к практике...макро-будет следующим примером- Варик очень хорошая игра. Можно долго рассуждать о балансе, близзарды сделали все возможное что бы нам было приятно играть любой расой. Любой расой можно играть и любой выигрывать. Совсем уж резкого перекоса нет ни в одну сторону, играют за всех. Но именно для любителей андедов я решил рассказать о стратегиях и принципах игры этой расой.

    Итак андеды. Многие знают что у них очень сильная связка героев. Дело на мой взгляд в койле. Точнее в его многофункциональности. Он как говориться не только лечит но и калечит . Причем местами это применяется гораздо чаще чем его целебный вариант. Андеды хирокильная раса. У всех героев есть спелы (в т.ч. аое) которые нехило дамаджают по героям. Имплейт - станит, нова - амараживает,
    койл - летит на много хитов в голову. Связка нова-койл-фокус (наиболее частоесочетание) очень эффективно оставляет противника без героя.

    Еще одна особенность андедов - эта раса, которая всегда техает. Андеды имеют очень сильные юниты на тир3. Табуретки (печки, статуи), так многими нелюбимые -
    делают армию гораздо более сильной. Дело в том, что антиэир появляется только на тир2, а диспел на тир3. Ну как тут без теха? КЛ или ДК харрасит хума с палкой скелетов вначале, но в классический раш андеды не играют.

    Харрас. Кто только не харрасит безнаказанно бедного андеда! Алколитам некуда спрятаться (рудник/бурров), во время грейда мейна их не отстроить и не снять с дерева, они мало хитпойнтовые и медленно бегают. Что ДХ что ФС, даже АМ (!) умудряются серъезно подорвать экономику в самом начале игры. Убить всех алколитов - пол игры сделано, сломанный рудник - луз почти всегда. Приходиться грейдить башню, тратить телепорт и вобще заниматься всякой фигней, вместо того что бы спокойно крипаться . Да, еще, нет толковой защиты базы, чем все беззастенчиво пользуются.

    У андедов слабые маги. Андеды не играют магами. Талоны/сорки/шманы дадут 100 очков вперед некрам/баньши. Но это так, просто к слову.

    На мой взгляд, ранний магазин делает начальную армию андеда гораздо сильнее, благодаря палке скелетов + облегчает/ускоряет криппинг. Некоторые считают что cкелеты вобще имба . Теперь про мачапы. Как кого выигрывать, точнее как подбирать эффективную контру
    на страту противника.

    NE: Гули, быстрый грейд до тир2 (он у андедов всегда быстрый), гарги. Гарги рвут хантр, талонов и имеют проблеммы с лучницами (если эльф увлекся лучницами, добавляем гулей). Гарги всегда могут улететь в лес. ДК харрасит лучниц либо крипается до критической массы гарг. Очень пользителен порошок (хайдиться ушастые любят). Рейнджер ДК-ой убивает лучниц, одновременно при этом натравливает гарг на хантресс/талонцев, а гулями спокойно крипается по всей карте. Честно говоря, я вообще не знаю что может сделать эльф при этом, против Рейнджера по крайней мере я шансов не видел. Вторым героем Лич - лучницы очень не любят нову. Хирокилл будет эффективен есть противник взял КоТГа или нагу (есть и такие). Просто видел, как эльф идет в тех и закупает героев типа ДХ/варденки до отказа медельонами/цирклетами/бутылками. В таком случае лучше героя оставить на десерт а сначала разобрать армию.

    Hum: Против хума играют тоже в гуль. НО! быстро техают, разведывая что делает противник. Если хум начал делать хавков - переходим на пауков и не забываем фокусить хавков в сетке. Еще можно словить нескольких птичек - отойти что бы они не дамаджали и уже драться с оставшимися. Гули тут не нужны. Еще хумы любят делать рифлов/сорок. Тут пауки ни к чему. Гули, тех потом абомы с дестрами. Без дестров лучше с ним вобще не связываться, армия под слоу поляжет. Абомы едят тучу дамага, лечатся койлом - не умирают, очень любят есть рифлов вообщем полезные юниты. Следует обратить внимание, что хум любит брать Ам-а как первого героя. В таком случае ДК с сапогами очень быстро загоняет его на базу, если не в алтарь. АМ - "умный" герой и нова/койл особенно эффективны против него. Против МК - съедаем сначала футов. Разведка! следим за экспом - его очень
    приятно харрасить. Третий герой - КЛ, в диком мясе (тир3) имплейт помогает очень серъезно, несколько секунд вся армия стоит - куча дамага не наноситься.

    Orc: Сейчас почему то любят говорить, что мол Унд > Орк. Я считаю что это не совсем так. При грамотном контроле и правильно выбранной стратегии выиграть может любой. Против орка играем через финдов. Можно попытаться убить Фс-а ДК-ой с сапогами (герои ДК-лич). Фокусим на грантах, отводим и лечим раненых пауков, техаем до статуй. Тут уже можно повоевать с орком. Приятно прийти на тир2 и сломать строящиеся лоджи. Если не удалось убить орка, на тир3 добавляем абомов. Против магов добавляем дестров. Причем дестроеры очень эффективны против орка из-за мэджик дэмеджа (200% по грантам/тауренам). Есть вариант что орк пойдет в виверн/бэтрайдеров. Против них с 2-х криптов делаем пауков/гарг в соотношении 1/2. Причем сетку надо отключать с автокаста и ловить бетрайдеров. Еще есть
    вариант вурмов (орку плохо с воздухом), но это наверное больше фан (пурджат их безжалостно).

    Und: Миррор играется через гулей/граг. Особенность заключается в том, что против масс гарг канают только еще большее количество гарг. И, конечно АОЕ. Играем лич/дл с новой/свармом (гарги и гули малохитпойнтовые юниты, они
    разлетаются на ура от аое). гарги-гарги-гарги (пауки не помогают - проверено) теч до тир3 не обязателен. Накаченные герои - ключ к победе. Есть любители идти
    в некросов, спалив это - срочно делаем дестроеров.
  3. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 22:43:49
    Вот собственно пак Froga vs Hum [внешняя ссылка] А вот и собственно против всех-но это уже другой игрок- [внешняя ссылка]
  4. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 22:52:28
    Вот и орки- Раса орков является одной из слабейших на сегодняшний день. В начале они были крутыми, но с каждым новым патчем становятся все слабее и слабее. На турнирах уже встретишь не много игроков выбирающих расу Орков (остыла любовь к маленьким зеленым человечкам?) однако играть стоит и за нее. В своей статье я хочу описать, как играть за эту расу.

    Orc vs. Human Это тяжелый матч для Орков, т.к. они очень уязвимы к магии и воздушным юнитам. Враг наверняка, зная это, будет использовать свое превосходство на 100%.Поэтому основная проблема заключается в магах и Air юнитах врага. Подберем контр юнитов: самым лучшем средством истреблением магов являются катапульты, против воздуха же все гораздо тяжелее, т.к. Бетрайдеров ухудшили донельзя, а Хедхантеры очень быстро разваливаются, поэтому их надо очень много.

    Итак, вот Билдордер (стандартный, используется против всех): 1.Всех пеонов на золото, 2.Заказываем по одному 5 пеонов, 3.Первым пеоном, принесшим золото строим Алтарь, 4.Первым построившимся строим Логово орков, 5.Вторым построившимся строим Казарму, 6.Всех следующих пеонов на дерево,

    Далее действуйте по ситуации, достраивайте Грантов и грейдите Товенхолл. Нападать на Орков первые 5 мин. Игры будут только камикадзе, поэтому враг наверняка пойдет крипиться. Надо попробовать прижать его к монстрам.

    Первым героем против человека я бы посоветовал брать Фарсира, т.к. его волки сильно помогают на начальном этапе игры, и потом цепь молний неплохо коцает вражескую армию. Первым скилом берем Волков, вызываем их сразу и посылаем к местам возможного крипинга врага, если он там убиваем Элементаля, или коцаного футмана (можно попробовать убить героя- Архимага).

    Если врага не удалось подловить, то надо пойти к нему на базу и убить как можно больше рабочих. Также враг может пойти строить побочную базу в начале игры( но против Орков это самоубийство) если вы сходили в разведку и увидели, что враг собирается строить экспанд прибегайте и убивайте рабочих, с которыми он будет убивать крипов. Если враг все же начнет строить рядом Ратушу, то попытайтесь убить пейзан, строящих ее.

    Если вы, что скорее всего, не вынесои врага в начале, то он развился до tier 2 и это значит, что он производит кастеров или Ястребов. Это время идеально подходит для атаки. Не давайте противнику построить ключевые здания и убивайте футманов. После завершения грейда главбазы стройте вторую казарму и обитель духов.

    Постройте 2 катапульты против волшебниц, а в обители духов закажите несколько шаманов, их закленание Purge быстро убивает элементалей, а после обгрейда будет доступен Lighting shield, который поможет в борьбе с шутерами и магами (кастуеться на Грантов или Торена). Продолжайте производить грантов (против Волшебниц) и закажите еще пару катапульт, Шаманами очищайте своих юнитов от замедления, Далее если врага не получаетьтся разбить, стройте вторую базу и производите грантов, катапульт и шаманов с which doctors до лимита в 80 единиц пищи. Потом gg.

    Если же враг производит авиацию, то начинайте строить побольше охотников за головами и спиритов. Если вы не убьете врага до того, как он построит первых грифонов, то вы проиграли, по этому давите на врага, и не давайте ему набирать большую армию. Можно попробовать высадить катапульты на базу врага из зеппелина гоблинов и снести гнезда грифонов.

    В заключении хочу сказать, что хумана надо попытаться убить как можно быстрее, а то gg придется писать вам. Героев лучше брать таких: Фарсир, Торен или нага (по ситуации), из войск стройте:

    Против кастеров и стрелков: Грантов, шаманов, катапульты, докторов и Торенов. Против воздуха: Охотники за головами, шаманы, спириты, гранты (немного, против наземной группировки).

    Микроконтроль: Первая группа, состоящая из грантов перекрывает дорогу врагу, шаманы кастуют лайтинг на ваших грантов, а те стараються причинить врагу как можно больше урона, доктора ставят ловушки и вы безнаказанно окружаете вражескую армию, также шаманы пуржат Slow и Water Elementals.Используйте свиток ускорения, чтобы убежать от Flame strike и Blizzard, фокусируйте огонь ваших хеадхантеров на одом юните врага, потом на другом, Исаользуйте диспел спиритов для снятия заклинаний, кастуйте волну Торена и Молнию фарсира и Наги, не забывайте про свитки защиты и лечения, убивайте волшебниц катапультами.

    Orc vs. Night Elf

    Этот матч не представляет собой особенно ничего сложного (нашлось средство от дисбалансаJ), т.к. почти у всех Эльфийских юнитов незащищенный тип брони, а у Орков самые лучшие катапульты(150% по этому типу брони). Основные Эльфийские тактики это - лучницы на гиппогрифах (не так распространена и не очень опасна), Хантерсы в связке с дриадами, телорами и лучницами, а так же развитие на Друидов медведей (они могут составить конкуренцию Оркам).

    Билдордер такой же, как и против Людей. Обычно самыми первыми эльфийскими юнитами становятся охотницы, поэтому эльфов надо рашить. Если противник будет строить лучниц, то их быстро убьют гранты. Надо остерегаться виспов, т.к. они могут быстро уничтожить волков Фарсира (я бы посоветовал опять взять его, также можно выбрать Нагу), также я посоветовал по дороге на базу к Эльфу купить порошок прозрения, что бы видеть спрятанных в ночи юнитов. Пытайтесь прижать его к базе и убивайте как можно больше виспов, чтобы враг не мог собирать дерево.

    Если враг пошел на Гиппо с наездницами, то можно вынести в самом начале, т.к. у эльфа будут только лучницы, а их быстро убивают Гранты. К нему, так же как и в случае с Хуманом, надо приходить по завершению развития, когда только враг начнет строить древа ветров. Сносите строящиеся постройки, поставьте на базе Зверинец и вторую казарму. Стройте райдеров и грантов (как всегда 2 каты помогут), обгрейдите сетку Райдерам, кидайте ее на лучниц и убивайте их грантами.

    Катапультами и волчьими всадниками сносите основные постройки врага, если ж враг отбился, стройте второго героя (связка Фарсир+Нага), несколько хедхантеров и бедрайдеров. Далее нападайте на врага и убивайте его. Если вы хорошо захарасили его в начале, то он не наберет много Гиппо, поэтому вы наверняка победите.

    Если же враг решил пойти на армию сборной солянки (Охотницы+лучницы, при поддержки дриад и друидов воронов), то у вас появяться небольшие проблемы, конечно вражеская армия по-прежнему будет быстро разлетаться, но при этом наносить неплохой урон (заклинание Талонов –5 брони). Опять же рашим, приходим после окончания развития, закладываем на базе зверинец и казарму.

    Производим 3-4 катапульты, несколько райдеров и 2 кодоя. Вражеская армия очень уязвима к осадной атаке, поэтому вы убьете всех охотниц и друидов с дриадами за считанные секунды, а лучницы погибнут от грантов. Здесь вся сложность заключается в микро, надо фокусировать огонь по тем юнитам, которым можно причинить больше вреда.

    Если же враг решил строить Друидов медведей, то у него есть два варианта либо быстрое технологическое развитие, без древа войны, либо равномерное развитие с казармой, но с уклоном в теч. В первом варианте победить не так сложно, т.к. враг будет отбиваться лишь одним героем и виспами. В такой ситуации надо ОБЯЗАТЕЛЬНО рашить, если вы даже не вынесете врага, то сведете его экономику к нулю. Берите Фарсира первым героем, идите на базу к врагу, убивайте героя и виспов, подводите грантов и продолжайте убивать врага. Далее производите грантов и кодоев и давите на врага (у вас должно быть преимущество в Армии).

    Если враг дожил до дриад и Медведей, или он построил казарму и отбился, то постройте побольше кодоев, грантов и начинайте строить спиритов в Обителе духов. Духи с заклинанием диспел и магической атакой быстро убьют медведей, тех, которых не съели кодои + Диспел против омоложения. Лучниц убивайте грантами и заклинаниями цепь молний и волна силы.

    Итак, героев против Эльфа надо брать таких же, как и против хумана. Армия в основном должна состоять из Грантов, кодоев и Райдеров (соответственно добавляем охотников за головами против Гиппо и спиритов против друидов медведей).

    Микроконтроль: Гранты перекрывают дорогу войскам противника, катапульты убивают юнитов с типом брони Unarmored, кодои едят живой щит врага (Охотниц или друидов медведей), остерегайтесь виспов- они быстро убивают суммонедов и сжигают по 50 маны у героев, Несколько грантов с героем Тореном (если есть) идут убивать Лучниц врага, герои используют заклинания массового поражения так, чтобы они задевали лучниц, используйте заклинание диспел против очищения Медведей, фокусируйте огонь Хедхантеров по одному юниту.

    Orc vs. Orc

    Параллельный матч. Здесь решает микро, но можно придумать, что-то новое (и проиграть). Самой распространенной тактикой Орков является развитие через Грантов на Кодоев и Катапульты с героями Фарсир и Shadow Hunter.

    Билдордер стандартный. В этом матч-апе как не странно присутствует раш, но раш с целью убить Героя или грнтов врага. Можно также крипиться и отбиваться норами. Против Орков есть 2 варианта развития: 1)Стандарт (развиваетесь также, как враг), 2)Развитие в Виверн.

    Сразу же идите к местам предположительного крипинга врага (возьмите первым героем Фарсира, скил- Волки), попытайте прижать его. Если враг не крипиться, то он уже на вашей базе. Тут решает расстояние, если до своей базы, как до Камчатки, то идите к врагу и попытайтесь разрушть побольше нор, отбиваясь логовами на базе.

    Если же легче прийти на свою базу, то прибегите и попытайтесь окружить и убить или вынудить телепортироваться героя врага. Харасте армию врага, развивайтесь до Tier 2. Стройте либо кодоев и поедайте всех грантов а также стройте катапульты (попытайтесь снести казарму или зверинец врага). Вторым героем возьмите Shadow Huntera, скил – превращение в лягушку и лечение. Убивайте превращенных вражеских юнитов фокус фаиром. Второй вариант- это развитие до виверн.

    Главное не подпалить их врагу, до того, как не наберете несколько штук, потом стройте райдеров с сеткой, чтобы нейтрализовать Бедрайдеров. Атакуя враг, попытайтесь снести ключевые здания катапультами.

    Итак, вот войска, которые надо строить: Сначала гранты, потом катапульты и Кодои. Второй вариант, это гранты, потом виверны и райдеры.

    Микроконтроль: Первой группой состоящей из кодоев съедайте всех грантов врага, превращайте в лягушку по одному кодоев врага и убивайте их фокусированным огнем, катапультами сносите либо здания, либо помогайте основной армии, окружайте героя или кодоев врага и не давайте отводить, Вивернами фокусируйте огонь на одном бэдрайдеров, райдерами используйте сетку для убийства героев и обезвреживания нетопырей, вашу армию должны сопровождать духи волков, не забывайте про свитки лечения.

    Orc vs. Undead

    Тяжелый матч для орков. Все дело в том, что враг, скорее всего, пойдет на Frost Wirm или Destroer и Abomination через Файндов, которые очень легко убивают Орков. Описано много тактик, как бороться с Ундедами, но я напишу самые эффективные.

    1)Развитие через Грантов и Фаст Экспанд на Виверн. 2)Развитие на Хедхантеров и Торенов. 3)Райдеры + Гранты.

    Героями во всех связках должны быть Фарсир и Shadow Hunter.

    Итак, рассмотрим варианты развития подробнее: Билдордер стандартный. Строим несколько грантов, идем к ближайшему экспанду, и отбиваем его. Строем нычку. Далее отбиваемся от врага или харасим его. Потом строим 2 зверинца и второго героя, заказываем Виверн. Строим их до лимита и заказываем еще одну нычку и обитель духов (Нужны Шаманы и Блудласт). Главное не давать врагу набирать много Файндов, а то вашим Вивернам будет очень плохо, а если у вас количественное преимущество, то вы точно выиграете.

    Враг, увидев виверн, может начать строить Гаргулей, тогда в первую очередь надо убивать именно их. Но если противник не остановил вас в начале, ему gg.

    Если вы решили строить охотников за головами в связке с Торенами, то вам предеться уйти в небольшой теч. Стройте сначала лесопилку, а потом казарму, чтобы сразу строить Хедхантеров. Идите на базу к врагу и попытайтесь убить его файнда или голых. Далее постарайтесь прижимать противника к крипам и побыстрее стройте Shadow Hunterа.

    Берите второго героя и закупитесь им в магазине, идите на помощь к Фарсиру. Там превращайте по очереди файндов в лягушку и убивайте его фокусированным огнем Хедхантеров. Стройте на Базе обитель духов и начинайте производить шаманов. Вам понадобятся торены в борьбе с Файндами, т.к. у они наносят по файндам дополнительный урон, поэтому грейдите Товен холл еще раз. Заказывайте в Обители духов абгрейд на Блудласт и стройте Торенов. Все, если враг не построил несколько Вирмов - ему gg.

    Последняя тактика- это связка Грантов и райдеров с теми же героями. Как только построиться герой и грант сразу идите крипить самых ближайших монстров. Рассылайте волков фарсира в места возможного крипинга оппонента- цель прижать его к монстрам. Окружайте могильщика грантами и волками и убивайте. Следите за состоянием героя, наверняка враг будет убивать его. Продолжайте безпрерывно харрасить вражескую армию не давая набрать противнику много Файндов и маны, пока не разовьетесь до Tier 2. Как только закончился абгрейд Главбазы заказывайте второго героя и зверинец.

    Стройте райдеров и делайте абгрейд на сеть. Ловите по одному файндов и убивайте их. Райдеров должно быть много, но не забывайте и про грантов. Далее стройте нычку и не давайте врагу создать нормальную армию и прокачать героев. Если построили нычку, то производите виверн (см. выше) или вторую казарму и продолжайте клепать грантов и райдеров. Также понадобиться пара кодоев.

    Все тактики я описал выше, остался только микроконтроль.

    Сразу же превращайте файнда в лягушку и фокусируйте на нем огонь всех войск, райдерами набрасывайте сетку на всех файндов и героя, окружайте его и убивайте, кодоями попытайтесь съесть Абомов или файндов, Торенами постарайтесь зайти в кучу файндов, чтобы их удары действовали эффективнее, Вивернами фокусируйте огонь на герое или файнде, убивая их поочереди, следите за героями, их может убить нова и Лик смерти.

    Лок-тар-угар, Зеленые братья. Желаю дойти до финала Wcg. С вами был Flashmob.
  5. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:07:58
    [внешняя ссылка] орк вс хум [внешняя ссылка] орк вс уд [внешняя ссылка] -орк вс орк
  6. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:11:17
    Вот и хуманы - Этот обзор написан для того, чтобы помочь игрокам за расу людей, которые недавно начали играть в ТФТ быстро уловить суть. Обзор разбит на основные разделы геймплея за хуманов – билд ордер, быстрый эксп, выбор героя, спецификация матчей против других рас. ТФТ это сложная игра, так что отступления от классических стратегий является наилучшим. Помните это, читая – чтобы избежать конфузов, это ведь не последняя версия ТФТ


    <b>Содержание:</b>

    1) Билд Ордер
    2) Общее – Алтарь/Бараки, ферма, ферма, ферма
    3) Добыча 4-мя рабочими
    4) Лес
    5) Выбор героя
    6) Быстрый эксп
    7) ТФТ и быстрый эксп
    8) Заметка о микро, при быстром экспе
    9) Быстрый эксп на определённых картах, специфика карт
    10) Карты не подлежащие быстрому экспу
    11) Защита экспа
    12) Расовые матчи и пресечение стратегии противника
    13) Пресечение
    14) Расовые бои – Ночной Эльф
    15) Расовые бои – Орк
    16) Расовые бои – Нежить
    17) Расовые бои – Хуман
    18) Разные подсказки
    19) Магазин
    20) Таверна
    21) Лагерь наёмников
    22) Волшебницы
    23) Уничтожение Фаери-Дракончиков
    24) Юниты 3-го апгрейда рулят в ближнем бою
    25) Микро героями
    26) Использование гнома
    27) Как поюзать лабораторию Гоблинов.
    28) Реплеи
    29) Выводы


    <b>1) Билд ордер:</b>

    После того, как вы просмотрели много реплеев или сыграли более 10-ти игр лично, вы придёте к выводу, что есть всего 1 билд ордер за людей в ТФТ. Быстрая постройка, будучи очень полезной, стоит затраченных денег. Быстрый тех до второго уровня и пропуск постройки бараков, почти никогда не оправдывает себя. Футманы нужны всегда. Странные стратегии в сторону, вот нормальный билд ордер:

    <b>2) Общее – Алтарь/Барак, ферма, ферма, ферма.</b>
    3 рабочих на золото, 1 строит алтарь, 1 строит барак. Оба после постройки идут на лес.

    Закажите 2 рабочих и направьте точку сбора туда, где будет стоять первая ферма.

    Постройте ферму первым заказанным рабочим. Направьте точку сбора на золото.

    Закажите ещё двух рабочих (оба пойдут на золото).

    Когда позволят ресурсы, приготовьтесь строить вторую ферму рабочим строящим вашу первую. Автор предпочитает делать так, чем отрывать второго от добычи леса.

    Когда построится барак, закажите футмена, отправив рабочего на лес, закажите ещё одного рабочего (тоже на лес). К тому времени у вас будет 15 лимита. Закажите следующего футмена, и рабочего, как только позволят ресурсы. Это займёт 18 лимита.

    Когда достроятся обе фермы закажите третьего футмена. Если вы идёте на быстрый эксп, тогда продолжайте заказывать рабочих. Если идёте в теч – постройте третью ферму. Ваши первые 24 лимита составят – 5 рабочих на золоте, 1 герой, 3 футмена и 8 рабочих, если идёте на эксп, или 4 футмена и 6 рабочих на лес, если не экспандитесь.

    Если всё-таки решили ставить эксп, тогда постройте третью ферму побыстрее.

    Если идёте в тех, продолжайте строить футменов, пока копится лес и тогда, когда он достигнет 210, закажите апгрейд главного здания. Лимит к тому времени будет 26 (5 футменов).
    <b>3) Добыча золота 4-мя рабочими:</b>

    Этот метод не работает на большинстве карт ТФТ и его более трудно организовать на старых картах (как LT). Однако вы можете это сделать, но он уже не решает так, как раньше, потому, что апкип подняли и рабочие стоят дешевле. Автор советует не беспокоиться по этому поводу.

    <b>4) Лес.</b>

    Леса в ТФТ вам понадобиться много. Постройте лесопилку после того, как закончите постройку всех рабочих (6 или 8). Автор провёл эксперимент построив лесопилку раньше и отследил добычу леса в течении 4-х минут игры. Затем он играл другую игру и не строил лесопилку и потом сравнил – лесопилка увеличила добычу ВДВОЕ. Карта была Two Rivers. В общем – стройте лесопилку, чем раньше, тем лучше.

    <b>5) Выбор героя.</b>

    Ниже автор приводит небольшую таблицу, против каких рас выбрать правильного героя:

    UD – Гном (hammer/clap), 2-ой герой Паладин (holy light, divine shield), 3-ий – Архимаг (blizzard, aura)
    NE – Архмаг (WE, aura), 2-ой Гном (hammer, clap)
    HU – Архмаг (WE, aura), 2-ой Гном (hammer, clap), 3-ий Паладин (holy light, divine shield)
    Orc – Архмаг (WE, aura), 2-ой Гном (hammer, clap)

    Если вы новичок в wc3, или ТФТ, тогда брите Архмага, всегда. На это есть три причны – Архимаг прост в контроле, он универсален против всех рас, хотя против Нежити лучше брать гнома, однако Архимага тоже можно, научиться управлять Архимагом и связкой Архимаг/Гном – огромный шаг в науке, как играть хуманом.

    Распределите способности Архимага следующим образом – выучите элементала, как основной скилл и ауру, как вторичный. Элементалы особенно сильны против войск с «бездоспешным» типом брони и усиливают тактику раша, а также могут атаковать летающие юниты. Близзард тоже хорош, особенно в командных играх, однако элементалы чаще наносят боьлший урон и с ними легко проводить крипинг.

    Вторым героем берите гнома. Его основным скиллом будет Storm Bolt, а вторичным Thunder Clap. И снова – бывают ситуации, когда лучше вторым взять Кровавого Мага, но это скорее на вкус игрока, чем если бы были весомые причины.

    <b>6) Быстрый эксп.</b>

    7) ТФТ против классического быстрого экспанда.

    Быстрый эксп был коньком хуманов в классическом wc3, однако теперь, в ТФТ, создать быстрый эксп ГОРАЗДО сложнее. В первую очередь потому, что появились новые крипы и они стали умнее и сильнее. Выманивать крипов из стаи теперь не получится и крипы не атакуют в первую очередь вызванные создания. Однако это не увеличивает риск при экспанде, это лишь требует больше умения. Также увеличили длительность постройки и экспанд уязвим гораздо дольше, чем раньше.

    Однако, автор является ярым приверженцем экспа и приводит к тому следующие аргументы: апкип увеличен, поэтому можно будет удвоить добычу и натаскать неимоверное количество золота, стоимость войск и зданий снижена, что позволит настроить много, гораздо быстрее. Постановка такова, что последствия быстрого экспа гораздо более драматичны для соперника, чем раньше.

    <b>8) Заметка про микро при быстром экспе.</b>

    Как только появляется Архимаг, учите элементала и создавайте одного, сразу выделяйте 4-х рабочих, делайте из них милицию и привязывайте их к клавише 2. На первой кнопке должны быть герой, футмен и элементал. Важно, чтобы атаковали футмена, а не милицию. Не позволяйте крипам закоцать футмена больше, чем на 75% жизней при прокачке крипов на экспанде. Тогда ваша милиция выживет.

    <b>9) Быстрый эксп на определённых картах, специфика карт:</b>

    LT –стандартная карта для быстрого экспа, наименее рискованная. 1-ым отрядом атакуйте берсерка слева, 2-ым – справа.

    Two Rivers – маленькая карта, эксп ближе к главной базе, чем на LT и может быть легко защищён. Вначале автор думал, что занимать быстрый эксп на этой карте – самоубийство, однако теперь он занимает там эксп каждую игру и никогда не теряет его при раше. Нужно послать в атаку милицию и футмена впереди элементала, чтобы того не запуржили. Когда варден выпустил первую пургу, натравите элементала на оверлорда (подведите его к нему, и отведите остальные войска). Убейте вардена в первую очередь.

    Tranquil Paths – самая лёгкая карта для быстрого экспа, но его тяжело защитить.

    Floodplains – очень лёгкая карта для экспа. Система та же, что и на Two Rivers.

    Twisted Meadows – крипы на этой карте хитры, и нужно попрактиковаться. Это также маленькая карта и убедитесь, что строите эксп ПОДАЛЬШЕ от базы противника. Это, пожалуй, самая рискованная карта, для постройки быстрого экспа. Здесь нужно создать первого элементала задолго до начала крипинга, что позволит вам создать второго ещё до начала битвы. Учтите, что тролли наносят больше повреждений, чем огры, как бы невзрачно они не выглядели.

    <b>10) Карты не подлежащие быстрому экспу.</b>

    Turtle rock – крипы на экспе очень круты (но всё возможно ), однако слишком уж далеко сама шахта.

    <b>11) Защита экспа.</b>
    Если вы нарвались на противника…

    …перед тем, как начать крипинга на экспе:

    Если вы видите армию врага, который хочет помешать вам занять эксп – немедленно нажмите «w» милиции, чтобы отпустить её на базу, откажитесь от плана экспанда и начинайте апгрейд главного здания как можно быстрее.

    … во время прокачки экспа:

    У вас большие проблемы. Если вы думаете, что порвёте и крипов и армию противника – глубоко заблуждаетесь. Однако если всё-таки успели убить крипов и армия соперника не велика (один герой или герой и пара юнитов) – заказывайте эксп и микрите, пытаясь отбиться. Если не получилось – отступайте.

    … пока строится здание экспа:

    Еще один уязвимый момент. Пошлите рабочих, которых он пытается убить в шахту для защиты, пришлите подкрепление милиции с главной базы. Если сможете отбиться - вы госу

    … после того, как достроился эксп:

    Теперь милицию можно делать прямо на экспанде. Заказывайте больше рабочих и направляйте войска с главной базы. Противнику будет тяжело убить ваш эксп на этом этапе.

    Когда идёте на быстрый эксп, он более всего уязвим, когда строится и в течении двух минут, после постройки, пока вы наладите добычу и начнёте строить больше войск.

    Использование: После того, как вы построили эксп, вам нужно приготовиться к быстрой растрате накопленных средств и быстро построить армию, которая позволит захватить ход игры. Многие строят второй или даже три барака, лесопилку, кузницу и магазин. Заказывают апгрейд главного здания. Продолжайтет штамповать футменов и райфлменов пока идёт апгрейд. Агрессивно качайте крипов по всей карте. Если будете вести себя пассивно и выжидать, потеряете своё преимущество. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТРОИТЬ МНОГО ЮНИТОВ. У вас не может быть много – их всегда мало, так что строить строить и ещё раз строить.

    <b>12) Расовые бои и пресечение:</b>

    В этом пункте автор просуммировал наиболее важные моменты (на его взгляд) для каждого случая. С тех пор, как каждый юнит имеет свой контер, не возможно сказать заранее – какие войска строить.

    <b>13) Пресечение:</b>

    В первую очередь вам следует выучить таблицу броня-урон, и держать в уме пару важных заметок:
    Чтобы отбить быструю атаку воздушных юнитов вам нужны воздушные юниты. Вы не сможете отбиться рифлменами, потому, что противник скроется за деревьями и будет жестоко вам досаждать. Лучше всего строить Dragonhawk. Вертолёты стали слабоваты в ТФТ.
    Иногда можно попасть впросак с пресечением – например при игре human vs human футмены побьют спелбрекеров, но умрут быстрее от близарда, флэйм-страйка, топота гнома и т.д.

    <b>14) Расовые бои – Ночной Эльф.</b>

    Большинство эльфов пойдут в масс пантер, с двух бараков и будут атаковать вас, пока вы не проиграете. Автор, однако, не припомнит игры, когда он проиграл рашу пантерами.

    Уровень 1: Автор не идёт в быстрый эксп против эльфа, однако он не думает, что это не возможно. Чтобы убить пантер вам нужно быстро проапгрейдить здание до Уровня 2. После того, как начался апгрейд – продолжайте строить футменов, а когда позволят ресурсы – постройте кузницу и переходите на райфлменов. Райфлмены и фунты смогут сдержать напор на вашу базу и продержаться до Уровня 2. Помните, что элементалы наносят 200% проникающим уроном по «бездоспешному» типу брони пантер. Всегда берите первым героем Архимага, и фукусируйте огонь элементалами и рифаками.

    Уровень 2: Первым дело закажите Гнома. Постройте 1 Башню Магов. Скорее всего вам не понадобится их 2, но если надо – тогда не тратьте деньги на отстройку потерянных футменов. Стройте волшебницу первой, затем жрецов. Теперь вы можете нанести поражение его мобильной армии замедляя и парализуя её и отбросив к его базе прикончить.

    Уровень 3: Стройте рыцарей, учите "inner fire" и больше райфлменов.

    Если эльф идёт во что-нибудь ещё, типа масс лучниц или тех, вам понадобятся только футмены до Уровня 2. Если у него не будет пантер – вы можете вести себя агрессивно. Если он построил гиппогрифов и позже, гиппогриф-рейдеров – помните, пресечь это можно Dragonhawk’ами с их способностью Aerial Shackles, но не вертолётами.

    Заметка о микро: Ваш Архмаг играет огромную роль победы над NE. Эльф это знает и будет пытаться завалить Архмага фокусированным огнём. НЕ ТЕРЯЙТЕ своего Архмага. Держите его позади армии. Если видите, что противник прорывается к нему, убегайте. Заряжайте его бутылками.

    <b>15) Расовые бои – Орк.</b>

    Обычно орки идут в ранний раш гранты+катапульты или в тех до виверн или кастеров в различных комбинациях. Делайте разведку, чтобы узнать – во что он идёт.

    Уровень 1: Архимаг с элементалами это лучший выбор. Ставьте эксп, если орк идёт в тех без барака или ждёт, пока накопится достаточно грантов для атаки и появятся катапульты. Это даст вам время поставить экспанд и даже, если вы его потеряете позже, он всё равно окупится.

    Большинство орков берут первым героем Far Seer с волками, для того, чтобы беспокоить вас в начале игры. Некоторые хуманы ставят волшебную вышку и идут качаться, но автор этого не делает, т.к. он возвращается с экспанда как раз тогда, когда приходит Far Seer. Помните, что пока вы не бьёте его героя, а тратите время на убийство волков – он будет продолжать досаждать вам. Если его хорошенько закоцать, он вынужден будет отступить для пополнения здоровья. Однако, про волков тоже нельзя забывать – за них также дают опыт.

    Когда вы поставили эксп, заказывайте апгрейд главного здания и второй барак. Если орк идёт в грантов – вашу армию на 90% должны составлять футмены. Если он идёт в тех, стройте больше рифлменов для пресечения виверн и кастеров.

    Уровень 2: Заказывайте 2 Башни Магов, и стройте равное количество волшебниц и жрецов. Виверны легко убиваются рифаками и парой кастеров, ну можно добавить пару Dragonhawks, если он долбит рабочих и отступает.

    Многие считают, что остановить раш грантами очень тяжело. Фокус прост, нужно фокусировать огонь на одном, убивая их целенаправленно. Нельзя давать убегать полумёртвым, которых противник отводит для лечения, иначе вы проиграете по экономике. Убить закоцанного гранта не проблема для элементалов и АМ, просто нужно следить за ходом боя и вовремя пресекать попытки бегства.

    Гранты + катапульты, эта связка более тяжела для отражения. Ваши кастеры, которые замедляют грантов будут быстро расстреляны катапультами, а футмены не продержатся долго в одиночку. Автор считает, что ключ к победе следующий: 1) Занять эксп, чтобы армия была гораздо больше. 2) пытаться убить в первую очередь катапульты. В игре против Yuttas (топ 10 на US.East), автор отразил первую атаку с помощью милиции, которая атаковала катапульты сзади, пока гранты бились с его армией. Тяжело отразить эту стратегию. Не оставляйте без внимания катапульты и не стройте много рифлменов.

    Уровень 3: Минотавры с бладластом это кошмар для хуманов. Автор советует построить против них рыцарей и около 4-х спелбрекеров. Грифоны хороши, но еле выживают после взрыва одного batrider, с апгрейдом на жизни. Виверны умирают довольно быстро от достаточного количества рифлменов, героев и dragonhawks.

    <b>16) Рассовые бои – Нежить.</b>

    Пожалуй, самая трудная раса. Автор строит Гнома первым, вторым берёт Паладина, и пытается развиться до Архмага с близардом. Большинство игроков за Нежить идут в пауков, затем строят обсидиановые статуи, и далее, в баншей и дестроеров. Некоторые строят гулей, вместо пауков, а их в свою очередь очень просто «затопать» гномом, которого автор берёт первым. Гном лучше против гулей, Архимаг против пауков, но выбор всё равно за вами.

    Уровень 1: Ставьте быстрый эксп. Если противник идёт в пауков, то герой у него появляется позже, и как правило, он сразу идёт качаться. Даже если он пойдёт в гулей, то он всё равно сначала качается, перед атакой. Когда позволят ресурсы – ставьте второй барак. Делайте апгрейд главного здания. Используйте свободные деньги, чтобы построить больше войск по следующей пропорции – 60% футмены, 40% рифлмены.

    Уровень 2: Стройте 2 Башни Магов, и 1 Мастерскую. Постройте по 3 кастера из каждой башни, если противник строит гулей – больше. В Мастерской постройте немного мортир. Кастеры рулят гулей, но если у противника будут дестроеры – много не нарулят. Мортиры хороши для убийства пауков и статуй. Вы можете пропустить Мастерскую и построить больше кастеров, если противник идёт в гулей.

    В бою, будет очень круто, если вы первым делом убьёте статуи. Но к сожалению, это практически невозможно из за их скорости и высокого количества хитов. Держите своих кастеров подальше от пауков и фокусируйте огонь рифлменов и элементалов на любом досягаемом дестроере.

    Пару раз автор выиграл, когда приходил на Уровне 2, кучей футменов с апгрейдом на щит и рифлменами, убивая базу Нежити. Или замедлял его развития уничтожая Slaughterhouse.

    Уровень 3: Если успеете развиться до Замка – вы в хорошей форме. Стройте рыцарей, чтобы добить его, но остерегайтесь баншей.

    Дестроеры: Это настоящая чума для людей. Убедитесь, что понимаете, на что они способны, прежде чем играть против Нежити. Вам нужно выключить автокаст всех заклинаний, когда вы встречаете их. Без «Замедления» и «Внутреннего Огня», будет очень тяжело победить армию Нежити. По мнению автора, игра хумана против нежити сводится к тому, чтобы выводить из строя дестроеров или не давать до них развиться. Автор избавляется от них с помощью вертолётов.

    <b>17) Расове бои – Хуман.</b>

    Это очень сложный матч. Здесь можно использовать очень много разных стратегий, связок героев и войск. Автор приводит собственные:

    Уровень 1: Нужно идти в быстрый тех, с занятием экспа, если карта не большая (как Tranquil Path). Эксп даёт примущество, но важнее идти в тех с подстройкой дополнительных футменов, потому, что это даст вам дополнительную силу при прокачке и в бою с противником, прежде, чем появятся кастеры и развитие не перейдёт на Уровень 2 и футмены станут не такими полезными. В начале берут разных героев, но Архмаг полезнее всего.

    Уровень 2: Когда вы перешли на Уровень 2, заказывайте 2 Башни Магов и Гнома. Опять же можно взять другую связку, например Панду, но Гном солиднее и практичнее.

    Теперь вам нужно строить спелбрейкеров и кастеров, подстраивая и сохраняя немного футменов. Вы столкнётесь с большими повреждениями и вражескими кастерами, так что полезность спелбрейкеров не может быть недооценена. Для снятия магии, спелбрейкеры сейчас полезнее, чем жрецы. Вам нужно всего 3-4 спелбрейкера, чтобы обратить против своего врага его же заклинания «замедление» и «внутренний огонь». Попытайтесь создать свои войска ближнего боя из 1/3 футменов и 2/3 спелбрейкеров, подкрепив их жрецами и волшебницами. Уровень 3 очень важен, так что делайте апгрейд как только сможете.

    Уровень 3: Рыцари очень хороши против спелбрейкеров, они наносят им 150% повреждений и что более важно – у них достаточно хитов, чтобы выдержать много фокусированных ударов. После того, как вышли на Уровень 3, переключайте производство на 60% рыцарей и 40% спелбрейкеров, всегда подкреплённых небольшим количеством жрецов.

    Многие игроки на Уровне 2 идут в большое количество спелбрейкеров. Запомните – не сторйте против них футменов, иначе проиграете по урону. Стройте своих спелбрейкеров вперемешку с футменами и рыцарями.

    <b>18) Разные подсказки.</b>

    <b>19) Магазин:</b>

    Магазин очень полезен, но его трудно включить в ранний билд ордер. У него мало жизней, так что постарайтесь спрятать его за другими зданиями.

    Свиток регенерации очень полезен для футменов. Научитесь его использовать – заказывайте магазин, когда идёте убивать первую группу оранжевых крипов (после чего можно зачитывать свиток, для подлечки футменов). После апгрейда главного здания можно покупать бутылки лечения.

    <b>20) Таверна:</b>

    Не лезьте в Таверну, герои Хуманов лучше, чем там.

    <b>21) Лагерь наёмников.</b>

    На картах Twisted Meadows и Gnoll Wood, вы можете нанять троллей Shadow Priests. Они очень полезны на начальных стадиях игры, в бою и при прокачке. Покупайте их как можно больше при любой возможности. На Floodplains, вы можете нанимать Gnoll Wardens. У них есть заклинание Purge, которое очень полезно для уничтожения вызванных созданий и замедления героев противника.

    <b>22) Волшебницы:</b>

    Самый жёсткий юнит против войск Уровня 1. Замедленные гранты, пантеры, футмены и гули – всего лишь мясо для вашей армии. Если ваш соперник пошёл в массовую постройку начальных юнитов, попытайтесь продержаться и построить волшебниц. Даже пара их внесёт огромные изменения в бою, в вашу пользу.


    <b>23) Убиение Faerie дракончиков.</b>

    Дракончики превращаются в светящийся круг, когда кастуют Mana Flare, так что вам будет просто сфокусировать огонь на них.

    <b>24) Юниты 3-го апгрейда рулят в ближнем бою</b>

    Нет практически никакого спасения от юнитов Уровня 3 в ближнем бою (кроме воздуха и заклинания банши – possess). У них большой запас жизней и брони, так что никакие повреждения не производят на них должного эффекта. На поздних стадиях игры, автор предпочитает идти в рыцарей и рифов, однако против Нежити рыцари не так хороши (possess), но против других рас – вполне нормальное лекарство.

    <b>25) Микро героями.</b>

    «Правильное» использование Гнома.

    Многие игроки, за играми которых наблюдал автор, использовали Гнома неправильно, по его мнению. Запомните, что вы можете использовать Storm Bolt не только на героев, но и для добивания простых юнитов. На ранней стадии игры, когда у вас 4 футмена и Гном, вы, сражаясь против 5-ти гулей и Дредлорда, пытайтесь кидать молот в гулей и добивать их. Это будет гораздо эффективнее, чем вы будете наносить 75 единиц урона герою и парализовать его на 3 секунды. Используйте это заклинание для того, чтобы остановить убегающих героев и простых войск или для окружения героев противника.

    <b>26) Как поюзать лабораторию Гоблинов.</b>

    После того, как вы очистили лабораторию гоблинов, приведите туда одного милиционера. С тех пор, как подобные здания можно активировать простыми юнитами, у вас появилась возможность постоянно использовать лабораторию, как штатный сканнер. Если у вас, к тому же, есть экспанд, то это вообще не проблема. Постоянно можно проверять экспанды противника, его пути прокачки, что он строит на базе, и особенно, высвечивать войска Ночного Эльфа, ушедшие в тень.

    <b>27) Реплеи.</b>

    Реплеи прикреплённые к этому обзору, игры, которые я играл. Будет лучше, если вы будете смотреть, как играют игроки высоких уровней, но в этих, я продемонстрировал множество описанных в обзоре вещей и это может послужить лучшим примером для объяснения всего вышесказанного.

    <b>28) Выводы.</b>

    Этот обзор игры за хуманов написан для помощи людям не освоившим ТФТ. Не принимайте описанные расовые бои за основу. Автор считает, что он ещё не настолько хорош в ТФТ, как в классическом RoC.

    Самое главное – не бояться проиграть. Не создавайте новых аккаунтов для того, чтобы улучшить статистику, т.к. играя постоянно на одном, вы сможете понять – каков уровень вашей игры. Пытайтесь создавать новые стратегии, которые, по вашему мнению лучше описанных и рискуйте в играх, чтобы опробовать их. Если бы автор играл, ничего не придумывая, по старым стратегиям, то статистика его аккаунта была бы гораздо лучше, но уровень его, как игрока ухудшился бы.
  7. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:19:23
  8. 29 Апреля 2004 Чтв 23:21:02
    Клево слов нет!!! Давно пора было сделать раздел варика!

    Тебе масс респект!
  9. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:21:17
    И остались эльыф...я н в силах дать туда описание(чужое)... прост оскажу что эльфы-признаный чит..выносят если есть хоть чуток микро-всем!! вот посмотрите- [внешняя ссылка]
  10. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:23:26
    Я если бы честно хотел бы получить роль модера...но это конечно мечаты..но заметьте...Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО ТОПИК СОЗДАВАЛ...или сделайте тут раздел демок...не знаю...я бы туда постоянно пихал...
  11. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:25:44
    Извините за изобилие месаг...все эти страты(С)by... Если это начнёт своё развитие...то я напишу страты сам..так как у меня опыт игры по Battl.net-окло2500 игр..простоя побу сделал...в моих стратах будет всё досканально...так как я играл ЗА ВСЕХ.. идо сих пор играю...но единственное с хуманами понты:(
  12. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:39:06
    И САМАЯ ВАЖНАЯ НОВОСТЬ ДНЯ- ВЫШЕЛ 1.15- ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ(в баттле она будет через недельку-2) Как стало известно, Blizzard в ближайшие недели выпустит патч, в котором будет МАССА изменений, таких как изменение баланса, улучшенная система проведения матчей, ладдер для кланов, новые профайлы игроков и (барабанная дробь!) - новый нейтральный герой Goblin Tinker.

    Чтобы получше протестировать патч, Blizzard сначала выпустит бета-версию, доступную для всех желающих!

    Нововведения


    Новый нейтральный герой Goblin Tinker.

    Система проведения матчей улучшена кардинально. Поиск игры будет намного более быстрым.

    Ладдер кланов. Матчи игроков кланов будут формировать рейтинг кланов в ладдере.

    Информация о клане отображается в профиле игрока - место клана в ладдере, тэг и т.д.

    Изменен дисплей модераторов каналов

    Информация о ладдере представлена в более удобном виде

    Игры FFA теперь анонимны. Игроки будут представлены как игрок Х, где Х его номер в игре.

    В меню Настройки>Игра добавлена кнопка включения/выключения переключения формации с помощью Alt. По умолчанию включено.

    Добавлена кнопка "Выбор работника", которая появится под индикатором прогресса постройки здания. Это позволит оркам и эльфам, юнит которых сооружает здание, получать дальнейшие указания через Shift.

    Добавлена возможность запуска реплея двойным кликом.

    Исправления


    Исправлена проблема, при которой посадив юнита в шахту, борроу, дирижабль, вы могли оставить его там навсегда.

    Исправлена проблема, когда элементали умирали во время масс-телепорта.

    Исправлен баг с полоской хитпойнтов, которая не показывалась во время просмотра реплея.

    Исправлен баг, когда Anti-Magic Shell некорректно отображался на фиендах, после того как они вылезали из земли после burrow.

    Исправлен баг, когда герой терял свиток телепорта, если во время него таун холл уничтожался. Теперь герой сохраняет свиток.

    Исправлен баг, когда Taunt гигантов призывал к атаке невидимых юнитов.

    Исправлен баг, когда обсы не видели юнитов на миникарте после поражения одного из игроков.

    Исправлен баг у Панды, когда регерация здоровья и маны была некорректной во время ультимэйта.

    Исправлен баг с Spell Steal и Polymorph, который иногда превращал наземного юнита в летающую овцу.

    Исправлена графика у Web и Enshare

    Стан Инфернала теперь действует на magic-immune юнитов

    Doom теперь работает как Charm на Resistant Skin

    Орбы теперь работают со всеми эффектами на DH, когда он находится в метаморфе

    Во время телепорта здоровье и мана у героя теперь регенерируются.

    Скорость регерации здоровья у Наги, Биста, Панды и спелл брекера теперь равна 0.25 в секунду.

    Радиус shockwave теперь равен 125

    Эффекты Орбов теперь наносят нормальные повреждения воздуху.

    Пофиксен баг с милицией у хуманов, когда рабочие не возвращались к работе.

    Breathe of Fire теперь действует не только строго по линии, но также как конус.

    Аколиты с корнями от KotG теперь показываются как неработающие пеоны.

    Пофиксена проблема с диспелом Blight

    "Забаненный" (banish) пеон теперь не может собирать золото и лес. Кроме виспов.

    Lighting Shield теперь наносит повреждения обоим юнитам, на который он скастован, если они находятся в радиусе друг друга.

    Ваши союзники теперь не могут поднимать и опускать здания у эльфов, и командовать магазином, если им не передан контроль, а могут только покупать там итемы.

    Вызванные юниты теперь не оставляют трупов для скелетов и не превращаются в них после Black Arrow.

    Animate Dead теперь вызывает юнитов

    Вэйпойнты для Faerie Dragon's под mana Flare теперь работают

    Карты


    Expansion - Frozen Throne

    - (2)Tirisfal Glades - Добавлено дерево на нижний респаун. Крипы у лагеря наемников теперь держат итем 4-го уровня.
    - (2)TheTwoRivers - Руна маны вместо Руны возрождения у Огра-Мага. Огр-Лорд носит теперь перманентный итем 5-го уровня. Повышен уровень power up-ов.
    - (2)GlacialThaw - Исправлена таблица дропов.
    - (4)TwistedMeadows - Угловые крипы лучше отбивают гаргулей. Таверны заменены магазинами гоблинов, а рынок - таверное. Уменьшена сила крипов у магазинов. Закупаться в лабораториях гоблинов стало сложнее, не убивая крипов.
    - (4)TurtleRock - Добавлены деревья у южного магазина, чтобы нельзя было покупать итемы без зачистки. Изменены дропы из крипов.

    Classic - Reign of Chaos

    - (2)Plunder Isle - Добавлены деревья у каждого магазина, чтобы нельзя было покупать итемы без зачистки. Добавлено немного места, для отражения атаки арчеров на огров.

    Баланс

    Human

    - Повреждения у Flame Strike ограничен 5-ю целями. Если в радиус попадает больше, повреждение равномерно распределяется между всеми.
    - Кулдаун масс-телепорта увеличен до 20 секунд.
    - Повреждения элементаля 1-го уровня уменьшен до 1d5 + 17 с 2d5 + 19, но хп увеличен до 525.
    - Bash увеличен на 5% на всех уровнях.
    - Slow стоит 50 маны.
    - Control Magic теперь зависит от кол-ва хитов юнита. Стоимость повышена до .45 маны за хитпойнт.
    - Spell Breaker feedback против героев уменьшен до 4 за удар.
    - Dragonhawk Rider повреждения уменьшены до 1d3 + 17 с 1d3 + 18.
    - Flying Machine повреждения против воздуха увеличены до 1d2 + 13 с 1d2 + 11.
    - Милиция теперь юниты 1-го уровня. Это позволит им давать меньше экспы врагу при их смерти.
    - Scout Towers чинятся в два раза быстрее.

    Undead
    - Frost Nova заморозка длится 2/3/4 секунды против героев. Раньше было 4/6/8.
    - Animate Dead стоит 175 вместо 250.
    - Death Coil кулдаун увеличен до 6 секунд с 5-ти.
    - Повреждения, наносимые баньши во время подготовки к possesion равны 225% вместо 300%.
    - Anti-magic Shell стоит 75 вместо 100.
    - Anti-magic Shell можно кастовать на себя.
    - Devour Magic кулдаун уменьшен до 7 секунд вместо 8-ми.
    - Ziggurat броня уменьшена до 1 с 5-ти.
    - Abomination хит пойнты увеличены до 1175 вместо 1080.
    - Obsidian Statue хит пойнты уменьшены до 550 вместо 700.
    - Frost Wyrm строятся 65 секунд вместо 80-ти.
    - Boneyard строится 70 секунд вместо 80-ти.
    - Necromancer строится 24 секунды вместо 30-ти.
    - Skeletal Longevity стоит 50/75, вместо 100/75, и исследуется за 30 секунд, вместо 60-ти.
    - Necromancer Adept и Master исследуются за 30 и 45 секунд, вместо 60 и 75.
    - Exhume Corpses теперь требуют Halls of the Dead вместо Black Citadel.
    - Level-2 Carrion Beetles теперь размером с гулей. Level-3 Carrion Beetles теперь размером с фиенда.

    Orc

    - Disenchant расстояние увеличено до 650 с 500, и стоит 100 вместо 125.
    - Feral Spirit кулдаун увеличен с 25 до 30.
    - Demolisher повреждения уменьшены до 1d18 + 71 с 1d19 + 75.
    - Troll Headhunter строятся 20 секунд вместо 22-х.
    - Spirit Walker строятся 38 секунд вместо 42-х.
    - Подлетая к цели на короткое расстояние, бэтрайдеры резко ускоряются для взрыва.

    Night Elf

    - Chimaera скорость передвижения уменьшена до 250 с 270.
    - Fan of Knives level-2 основные повреждения увеличены до 125 с 120, и level-3 основные повреждения увеличены до 190 со 180. Хотя это кажется увеличением, в общей мощности скилл теряет. В 1.14 был баг, когда при 6-ти или более целях ножи наносили большее повреждение, чем должны были. Сейчас это убрано.
    - Mana Flare не наносит повреждения юнитам, у которых кончилась мана.

    Neutral Units and Heroes

    - Dark Ranger Agility увеличена до 21 с 19-ти.
    - Breath of Fire, помимо правильной формы конуса, увеличены повреждения до 65/130/195 с 50/100/150.
    - Level-3 Quilbeasts' сплэш радиус уменьшен с 75/100/150 до 25/75/125.
    - Дирижабли доступны с первым рассветом, вместо первой ночи

    Items

    - Boots of Speed стоят 250 золота, вместо 150. Они недоступны до первой ночи, и теперь 3-го уровня, вместо 2-го.
    - Red Drake Egg теперь 4-го уровня, вместо 5-го.
    - Talisman of the Wild теперь итем 5-го уровня, вместо 4-го.
    - Legion Doom-Horn теперь итем 5-го уровня, вместо 4-го.
    - Wand of Lightning Shield теперь содержит 2 заряда вместо 3-х.
    - Orb of Venom повреждения от яда увеличены до 9 с 7-ми.
    - Orb of Fire стоит 275 вместо 300..
    - Staff of Preservation кулдаун увеличен до 20 секунд вместо 15.

    Miscellaneous

    - Все автокасты имеют кулдаун 1 секунда. Кроме heal у пристов.
    - Спелл-резистанст у героев теперь 30% вместо 25%.
  13. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:44:36
    В общем прошу вас дать мне хотя бы маленький раздел-Warcraft3TFT и в нём ещё2- Общее и Демки\стратегии. Если уж ко мне так плохо относятся...и по некоторой части из за моего возраста...то жаль..Мне просто обиндо почему во всех(почти)городах есть такие форумы ОТДЕЛЬНО посвящённые этим темам-а у нас макс-1или 2 и то,на народе...и то там тока стратегии безпонтовые....жалко
  14. Cheburashka


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2004 Чтв 23:51:46
    /viewtopic.php?p=136575#136575 Извините за флуд,но если кому то нужна эта тема в разделе- пожалуйста-поддержите
  15. 29 Апреля 2004 Чтв 23:53:40
    чебур, у вас в локалке инет от кого?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд