Подсказать что-нибудь?
Создана: 13 Октября 2009 Втр 20:37:02.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 9116
-
Привет! Вот скажите, кого-нибудь раздражают менеджеры, продавцы разных супер-, гипермаркетов, бутиков, которые видя Вас, потенциального покупателя, начинают с улыбкой Чеширского кота преследовать Вас, с дурацким вопросом: "Подсказать что-нибудь?"...
Вот мне, например, становится некомфортно, я чувствую себя под надзором, ну да конечно, а вдруг украду что-нибудь! Так и хочется ответить: "Подскажите! Сколько градусов на улице?"... Недавно зашла в один из крупных парфюмерных магазинов, за мной по пятам бегала девушка, я конечно понимаю её рвение заработать деньги, но я так и не смогла САМА, доверяя СВОЕМУ вкусу выбрать себе парфюм, она что-то постоянно бормотала, мешая мне сосредоточиться, предоставить мне право самой выбрать и понять что мне надо. Кстати говоря, когда она мне задала этот традиционный вопрос, я ей сразу же сказала: "Спасибо, я сама".. Нет, она все равно за мной бегала, как будто я ей денег задолжала. Такие случаи встречаются часто. Наверное многие, как и я, при надобности пригласят продавца и зададут свои волнующие вопросы по приобретаемому товару, не так ли? А как Вы относитесь к назойливым продавцам? Просто хочу узнать мнение. -
а ещё есть продавцы...
в моей семье у всех мягко сказать немаленький размер обуви - мужской 46, женский 41...ну мы уже смирились )
и вот бывает заходишь в магазин, тебя сразу встречают вопросом "Вам помочь?" и им ответ в лоб например "Да помочь! Женский 41 размер есть?" хорошо, когда в ответ поступает конкретика типа "Да" ну или "Нет", но убивают наповал следующий вариант ответа "Нет, 41 размера нет, но есть 40!" Вот это уже пизец!!! Заработались называется!
----------------------------------
"красная пуговица есть?" - "Нет, но есть зелёная, которая очень похожа на красную!"
---------------------------------- -
Нормально отношусь к такому вопросу, т.к. это их работа. Обычно стандартно отвечаю, что я пока сама посмотрю и если потребуется приглашу для консультации. В большинстве случаев действует. И нефиг кивать на загнивающий запад, там во многих магазинах так же с порога встречает аналогичная фраза и если в ответ просто говоришь- нет спасибо, я только посмотрю, никто к тебе приставать не будет. А грамотный продавец по выражению лица и характерным движениям всегда угадает когда нужно подойти еще раз и подтолкнуть сомневающегося клиента на покупку. Такова игра: один хочет продать, другой хочет купить.
-
Snarkenshtein писал : "вам чем-то помочь?", я мгновенно тихо закипаю
А в руководствах по продажам, к примеру Apple или мелкософт, ясно сказано, что нельзя задавать клиенту вопрос, на который тот сможет ответить "нет". Неправильные продавцы, пусть идут учат матчасть ) -
-
Будьте терпимее, ВЫ ЧТО СЧИТАЕТЕ ЧТО ВЫ НИКОГО НЕ РАЗДРАЖАЕТЕ?
В каких-то случаях ты прав, но попробуй немного под другим углом посматреть-под углом продавца. "Сразу видно человек в этом ничего не дыбает, нужно подойти предложить помощь, а то постесняется сам спросить и уйдет"... Если покупатель уверен в том что он сам всё понимает, то он вежливо осведомит, что "мы сами справимся", а если эта самостоятельность напыщенна, то, естественно, он психанет, да еще и демонстративно уйдет (нифассе меня за тупого тут держат).Snarkenshtein писал : Убивает меня это, как правило, еще и потому, что все это "вам помочь?" на самом деле следует читать как "помогите МНЕ впарить вам какую нибудь шнягу!"
Субъективно: да, иногда мне не нравятся настойчивые предложения помочь, но я в силах сказать "Спасибо, не нужно" без раздражения. А если я действительно что-то выбираю, то я с удовольствием отзываюсь на их призыв помочь даже если и без их помощи могу справиться. -
Нас в свое время учили так - заходит клиент в салон, ты подходишь, здороваешься: Добрый день! Меня зовут так-то, я - менеджер по продажам данного заведения. Проходите, осмотритесь, если я понадоблюсь, я стою вот тут. Все.
Человек проходит, делает круг почета и идет к тебе. Полюбому.
А висеть у него на хвосте с вопросом "Подсказать что-нибудь" это невежливо, глупо и неэффективно) Клиент начинает нервничать, смущаться, злиться - что угодно, но только не получать удовольствие от посещения такого замечательного заведения и общения с чудесными консультантами)
П.с. Заведение - автосалон. -
м099мт писал : Нас в свое время учили так - заходит клиент в салон, ты подходишь, здороваешься: Добрый день! Меня зовут так-то, я - менеджер по продажам данного заведения. Проходите, осмотритесь, если я понадоблюсь, я стою вот тут. Все.
Человек проходит, делает круг почета и идет к тебе. Полюбому.
Вот это правильная точка зрения продавца.
Я в таких случаях сразу ухожу.
Будет вопрос - клиент его задаст. -
за такой вопрос нужно увольнять....немедленно!
низкая культура обслуживания....
лично я отвечаю так : Что нибудь? ну подскажите....какая завтра погода? а если Вы не против можно я пока обойдусь без Вас? и с улыбкой ... такой же ... чеширского кота. А если Вы против....то я пошла дальше.
бесят такие продавцы.
неужели их так обучают ... заставляют ... задавать этот вопрос? -
Snarkenshtein писал : А по делу добавлю следующее. Убивает меня это, как правило, еще и потому, что все это "вам помочь?" на самом деле следует читать как "помогите МНЕ впарить вам какую нибудь шнягу!"
-
Anub1s писал : Пример из жизни: Работали мы по человечески, сильно покупателей не доставали.
Не совсем поняла, так не доставали или все таки подходили причем вперед товарища?
...
На самом деле вывод не правильный
Кстати зависть к чужому бОльшему доходу от продаж это не самое лучшее в Вашем случае
...
На самом деле плохо всегда когда слишком...а что в меру - очень даже хорошо
...
А техники продаж еще никто не отменял, и они вполне себе хорошо работают
...
п.с.: Олежа, ты мне конечно глубоко симпатичен, но это не повод спорить... Если я возразила, значит я так и думаю =)
...
Только далеко не каждый продавец знает что это такое, а также далеко не всегда знает о своем товаре все.... Это удручает -
Bo$$ писал :м099мт писал ... : Нас в свое время учили так - заходит клиент в салон, ты подходишь, здороваешься: Добрый день! Меня зовут так-то, я - менеджер по продажам данного заведения. Проходите, осмотритесь, если я понадоблюсь, я стою вот тут. Все.
Человек проходит, делает круг почета и идет к тебе. Полюбому.
Вот это правильная точка зрения продавца.
Спасибо)
Она же и очень логичная.