"Бывшие" и "новые" омичи, как успехи?
Создана: 18 Августа 2009 Втр 20:27:39.
Раздел: "Понаехали! Миграция в пределах РФ"
Сообщений в теме: 462, просмотров: 89873
-
Много участников на ОФ сменили место жительства. Кто-то уехал из Омска, кто-то наоборот, приехал откуда-то в Омск. В связи с этим возникло несколько вопросов к "переселенцам". Постараюсь сформулировать их четко и лаконично.
Итак:
1. Что заставило Вас сменить место жительства?
2. Что Вы оставили здесь?
3. Оправдались ли Ваши надежды, которые Вы имели до отъезда?
4. Каких результатов добились? Есть ли успехи?
5. Вернулись бы Вы обратно?
При ответах желательно также указывать в какой сфере трудитесь, кто по образованию, почему только отъезд мог "спасти отца русской демократии".
Просьба не стесняться. Знаю людей которые уехали, но самолюбие не даёт им признаться, что они ничего не смогли добиться и не даёт вернуться домой.
PS Это не соц. опрос. Вопрос действительно интересен. -
AlexAdmin писал : ...
Прибыльность этих видов бизнеса напрямую зависит от количества жителей, и почти не зависит от богатства этих жителей.
... Когда население беднеет, возрастает тяга к экономии, а покупки в Ашане дают экономию вполне ощутимую.
...
Посылка верная - они действительно не дураки, но вывод - неверный.
Дураки не они, а мы, потому что пускаем на свой рынок их, позволяем зарабатывать деньги, которые могли бы заработать сами.
...
Довольно странно получается. Ведь и сравнительно обеспеченные люди тоже предпочитают отовариваться в магазинах подобного рода? Я думал, все наоборот - чем ниже покупательская способность населения, тем меньше крупных игроков в той местности.
А насчет "дураков нас самих" - неужели эти принципы наши бизнесмены не рассматривали? Или IKEA или Ашан имеют столь сильное лобби, что не пускают на этот рынок российский капитал?
Это же и есть рынок - не хотят заходить свои, зайдут другие, пусть и иностранцы. Рыночные отношения. -
-
Topmanager писал :Довольно странно получается. Ведь и сравнительно обеспеченные люди тоже предпочитают отовариваться в магазинах подобного рода? Я думал, все наоборот - чем ниже покупательская способность населения, тем меньше крупных игроков в той местности.
На самом деле именно бедность населения влечёт популярность крупных дискаунтеров, а богатство населения влечёт популярность сравнительно небольших и узкопрофильных магазинов.
Многие из тех, что считают себя людьми обеспеченными, принципиально не ходят в такие магазины как "пятёрочка", считая подобные заведения "магазинами для нищих". Ашан - в сущности то же самое, только с большим размахом. Скажем так, магазины для нищих, имеющих автомобили.
Topmanager писал :Это же и есть рынок - не хотят заходить свои, зайдут другие, пусть и иностранцы. Рыночные отношения.
Во всех странах мира господствует жесткий протекционизм со стороны государства. Везде свои имеют однозначный приоритет над чужими. Только в России чиновники исповедуют в этой области "рыночные отношения" - смело торгуют Россией, получают себе в карманы сравнительно небольшие взятки, а за это пускают туземцев куда угодно, и на любые рынки, и в любые гостайны... -
тохин писал : Да лобби сильнейшее,части акций пренодлежат высоким людям.Их суть магазин-склад.их не интересует русская конкуренция,их интересует собственное продвижение,захват территорий,монополия
А как бы Вы повели себя в этой ситуации? Ведь сложно судить: Вы - здесь, они - там. Пока Вы здесь, Вы говорите что все они "плохиши".
Сложно судить этих людей пока не побывал на их месте. Мое скромное мнение.
По теме: еще переехавшие есть? Расскажите Вашу history покорения городов/сёл. -
AlexAdmin писал :
Многие из тех, что считают себя людьми обеспеченными, принципиально не ходят в такие магазины как "пятёрочка", считая подобные заведения "магазинами для нищих". Ашан - в сущности то же самое, только с большим размахом. Скажем так, магазины для нищих, имеющих автомобили.
Ашан не очень показательный пример. Самый показательный - немецкий Альди. Это в отличие от Ашана действительно магазин для бедных, с очень скромным выбором, но убойно низкими ценами, думаю даже ниже чем в России. При этом 2 брата, владеющие Aldi, самые богатые люди Германии. Владельцы супермаркетов для богатых, таких как Real, Auchan, Carrefour не на столько богаты как они. -
что за бред по поводу сетей.
а что мешало нашим предпринимателям занять даные ниши еще до прихода Ашана, Икеи и Метро? только не говорите, что "злые" чиновники.
мне кажется, что причины банальны: тупость, лень, недальновидность и отсутствие опыта.
данные сети несут только пользу: потребители получат гораздо более высокий уровень ассортимента, сервиса и приятные цены.
предприниматели пусть работают лучше, нужно они чтоб не расслаблялись, пусть снесут свои ларьки, сельпо и гавнобудки , построят уютные магазины "у дома", пусть думают как отгрызть свой кусок!
конкуренция это катализатор прогресса! -
Можно защить мелких предпринимателей как во Франции. Запретить рабодать крупным магазинам круглосуточно и по выходным. Если хочешь затовариться в это время иди в мелкие семейные магазинчики и покупай там в 2-3 раза дороже, но зато у дома. Их как собак нерезанных везде.
Я бывает там закупаюсь, хоть и дороже в несколько раз и качество и выбор, обычно, совсем не тянет на магазин для богатых. Но просто или все закрыто уже или лень куда-то переться. -
Логистик писал : что за бред по поводу сетей.
а что мешало нашим предпринимателям занять даные ниши еще до прихода Ашана, Икеи и Метро? только не говорите, что "злые" чиновники.
Что значит "нашим"? У нас была "Пятерочка" (которую на этом же форуме хаяли), есть "Лента" - иногородние ритейлеры. Омские - Геомарт и прочее.
"Наши" тоже не штаны протирали.
Если они "снесут свои ларьки, сельпо и гавнобудки", то у Вас булка хлеба будет стоить рублей 50.
Один магазин это не дело, нужна сеть, а это другой размер бабла. Наши может и не против, но, нет у владельца "гавнобудки" возле моего дома" активов на кредит для такой сети.
Нельзя быть таким критичным. -
Логистик писал :а что мешало нашим предпринимателям занять даные ниши еще до прихода Ашана, Икеи и Метро? только не говорите, что "злые" чиновники. мне кажется, что причины банальны: тупость, лень, недальновидность и отсутствие опыта.
Для того создания одного супермаркета уровня Ашана требуется порядка 50 миллионов долларов США, если делать по уже готовому проекту, если не учитывать средства на раскрутку и отбросить ещё многие расходы. Нужен ещё оборотный капитал. В общем, не реально соваться в этот бизнес не имея хотя бы $100.000.000.
Кто-нибудь из участников нашего форума обладает такой суммой? Думаю нет.
Таким образом, тупость, лень, недальновидность, отсутствие опыта - едва ли являются главными причинами того, что наши предприниматели не могут занять данные ниши вместо Ашана и прочих. Главная причина скорее в том, что у российских предпринимателей просто нет денег, и взять их негде.
Деньги в России есть только у так называемых олигархов - то есть у тех людей, в пользу которых "злые чиновники" перераспределяют национальные богатства страны. Увы, но олигархи, скажем прямо, не совсем предприниматели, у них другой менталитет, они просто в силу устройства своих мозгов не способны к реализации серьёзных бизнес-проектов, а способны разве что скупать то, что построено кем-нибудь другим.
Таким образом, лично моё мнение - виноваты всё-таки "злые чиновники", которые перераспределяют национальные богатства таким образом, что все богатства страны идут прахом, не принося никому никакой пользы. Имхо, люди, которые величайшую страну мира за 20 лет превратили в груду развалин, просто не способны созидать что-либо доброе. -
Bo$$ писал :
Если они "снесут свои ларьки, сельпо и гавнобудки", то у Вас булка хлеба будет стоить рублей 50.
Один магазин это не дело, нужна сеть, а это другой размер бабла. Наши может и не против, но, нет у владельца "гавнобудки" возле моего дома" активов на кредит для такой сети.
Нельзя быть таким критичным.
во-первых после снесут я написал ПОСТРОЯТ
во- вторых я повторюсь, наши владельцы гавнобудок в большинстве своем тупы и ленивы, до кризиса кредитов можно было брать немеренно, а они свое бабло тратили на жен и машины.
во-третьих, я хочу совершать покупки в "приятных" местах, а в не в плохо пахнущих павильонах, я хочу чтобы продавец мне улыбнулся пожелал приятно дня, вечера и т.п. - это сервис не требующий больших затрат, а у нас увы такого уровня обслуживание можно обнаружить только в "цивилизовных" сетях Лента, Метро.
поэтому, если на наш рынок не будут заходить серьезные игроки, то местные предприниматели просто не оторвут своих задниц от стула, а потребители получат "совок" вроде "сбербанка", РЖД и "почты России". -
AlexAdmin писал : ... В общем, не реально соваться в этот бизнес не имея хотя бы $100.000.000.
ОФФ: мы с Вами мыслим в одном ключе. Это хорошо.
Нельзя говорить, что у нас нет желающих. Проекты типа "Ашана" и etc. требуют серьезного старта, очень серьезного. А если у человека его (старта) нет и не дают, то, глупо говорить, что он не хочет сделать что-то серьезное для своего города/страны. Занять какую-то нишу.
Как-то так. -
-
Bo$$ писал :Что значит "нашим"? У нас была "Пятерочка" (которую на этом же форуме хаяли)...
Сеть "Пятёрочка" принадлежит (по большей части) вице-президенту Российского еврейского конгресса Михаилу Фридману, которому также принадлежит Альфа-банк и много-много ещё чего. Называть это всё "нашим" я бы не спешил - чуть что эти люди сбегают со всем своим имуществом на свою так называемую "историческую родину". И "Пяторочка", и "Перекрёсток", и "Альфа-банк" и все прочие эти частные предприятия в любой день могут быть проданы какому нибудь ушлому иностранцу с деньгами. То, что принадлежит крупному капиталу, уже де-факто не является "нашим", даже если имеет русскоязычные названия и оформления в стиле матрёшек. -
AlexAdmin писал :
Для того создания одного супермаркета уровня Ашана требуется порядка 50 миллионов долларов США, если делать по уже готовому проекту, если не учитывать средства на раскрутку и отбросить ещё многие расходы. Нужен ещё оборотный капитал. В общем, не реально соваться в этот бизнес не имея хотя бы $100.000.000.
то что проект затратный и не всем по карману я не спорю, имейте ввиду помимо денег нужны еще и способности.
я говорю про, то что в то время когда в соседних городах во всю развивался формат гипермаркетов, местные предприниматели даже и не чесались у них и так было все хорошо, хотя поверьте ресурсы были.