ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2271869
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
RAAL писал :
Обидно , похоже так и останется на 10 Лет и Нейбута один Эр-Телеком ну и Сибинтерком (в районе сити-центра), который дальше никуда не расширяется
Ну местами еще почти есть мультинекс. Почти, потому что только кабельное. И не слышно, чтоб хоть кто еще из провайдеров решил придти. -
14 сентября, понедельник
По логам маршрутизатора, в 12 дня некоторое время наблюдаются ежесекундные коннекты-дисконекты, потом все исчезает с концами.
Обращаюсь в ТП. Заявка передана монтажникам, придут на неделе.
21 сентября, понедельник
Линка по-прежнему нет, никто не звонил и не приходил. Звоню снова в техподдержку и узнаю, что у них отмечено, якобы ко мне приходил монтажник и все исправил. Тестят снова - разрыв на 99 метре, на первой паре. Признают, что 14 числа (когда и появилась проблема) в моем подъезде подключали другого абонента. Минут десять держат в ожидании, пока они свяжутся с монтажниками - вторник-пятница, ждать их.
23 сентября, среда, сегодня
Никого я ни сегодня, ни вчера не видел и не слышал. Вот только появился еще один новый абонент в подъезде, подключали судя по-всему, сегодня... . Если я завтра снова позвоню, то даже и не удивлюсь, если мне вновь скажут что ко мне приходили и все сделали.
Сколько это может продолжаться? -
-
Dem2n писал(а): 14 сентября, понедельник
23 сентября, среда, сегодня
Никого я ни сегодня, ни вчера не видел и не слышал. Вот только появился еще один новый абонент в подъезде, подключали судя по-всему, сегодня... . Если я завтра снова позвоню, то даже и не удивлюсь, если мне вновь скажут что ко мне приходили и все сделали.
Сколько это может продолжаться?
Напишите мне в личку адрес. Передам начальнику техников,пока ROS в отпуске,он разберется. -
-
-
-
-
-
-
-
Негатив.
1. Несмотря на заявление о смене тарифного плана с 1 октября, отправленного на абон@майттк.ру и внесенную предоплату в 2000р, тариф не сменили. 1.5 мегабита за 1100 рублей чудесны, особенно после 6 мегабит за 950.
Оплачено 25 сентября, отправлено заявление 26-го.
Хоть бы ответили по email что-то.
Что можно предпринять, дабы попасть в ближайшие дни на акцию (7x111), либо новые постоянные тарифы (7.5 мбит/c) ? Средств на лицевом счете достаточно.
1.1 Возможно ли все это через расторжение договора? Даже учитывая 300р за подключение, это будет выгодно (взять тот же 7x111). 777+300рублей = 1077 рублей за 7 мегабит, а не 1100 р. за 1,5 мегабита. Как будет происходить процесс возврата (или сразу перевода?) средств со старого л/сч на новый? И вообще весь этот процесс переподключения? По сути, это просто формальность.
2. Несмотря на заверения ТП, что перерасчет за неоказанную услугу с 13 сентября по 28 сентября будет сделан, пока ничего не произошло. Это особенно странно, учитывая заверения, что абонентская плата ( вернее 1/30) списывается ежедневно.
3. Должны ли монтажники после совершенных работ по восстановлению линии (не на моей стороне) требовать что-то подписать? В ТП сказали, что разумеется. По факту ничего такого не было. Просто тот инцидент, когда в ТП мне через неделю после заявки сообщают, что у них отмеченно, якобы мне все исправили, возмутил. Когда вопрос по дате был задан монтажнику, пришедшему на 11-ый день (первый раз, неудачно), он, к моему удивлению, сообщил что они лишь вчера получили с Новосибирска мою заявку.
4. с 12 дня (судя по логам маршрутизатора) до 18:30 отсутствовал интернет. В ТП сообщили, что у них смена оборудования...
Судя по анализатору пакетов, как минимум, подсеть 94.251.42.0/24 проблем не испытывала, а всех с 94.251.44.0/24 отфутболивали.
Нельзя о таких вещах писать в объявлениях? -
-
Proud Like a God писал : ROS
А можно заранее договориться о подключении, скажем на 31 октября или 1 ноября?
Можно
438-180 - координатор службы подключения.