Повышение пошлин на иномарки спасло российский автопром
Создана: 13 Сентября 2009 Вск 8:13:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 4620
-
Повышение пошлин на импортные автомобили оправдало себя, считает глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. «Если бы это не было сделано, то мы потеряли бы рынок», - сказал он в интервью телеканалу «Вести».
«В любом случае, Lada занимает первое место на нашем рынке. Конечно, может быть качество или какие-то технические характеристики не всех удовлетворяют, но ведь люди есть разные, с разным достатком. И основная часть людей как раз покупает именно эти машины», - подчеркнул Чемезов.
Между тем, как мы уже сообщали, премьер-министр России Владимир Путин на встрече с Союзом машиностроителей России заявил, что никакие заградительные барьеры и уговоры покупать морально устаревшие автомобили не помогут отечественному автопрому. По словам Путина, в лучшем случае подобные меры могут дать кратковременный эффект.
Напомним, повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок были введены в январе 2009 года сроком на 9 месяцев. В конце августа правительственная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Виктором Зубковым, рекомендовала продлить действие повышенных пошлин еще на 9 месяцев - до 1 июня 2010-го.
По данным Федеральной таможенной службы РФ, ввоз легковых автомобилей за 7 месяцев года упал на 75%. -
Вот когда с конвейера ВАЗ начнут сходить такие машины сами - без участия покупателей набора для экспериментов:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
... только тогда можно будет сказать, что это АВТОзавод!!!
А вообще подход должен быть прост:
1- пердунов прочь от руля производством, они никуя не соображают уже!
2- каким нужно быть недалеким премьерминистром, чтобы рекламировать старье - морально и технически устаревшую НИВУ.
3- не нужно изобретать автомобиль! всё самое лучшее уже придумано - надо просто взять и сделать! -
jober55 писал :
А вообще подход должен быть прост:
1- пердунов прочь от руля производством, они никуя не соображают уже!
2- каким нужно быть недалеким премьерминистром, чтобы рекламировать старье - морально и технически устаревшую НИВУ.
3- не нужно изобретать автомобиль! всё самое лучшее уже придумано - надо просто взять и сделать!
1 . Ну пердунов там разогнали давно .
Последние четыре года заводом руководили эффективные
менеджэры из Ростехнологий . Вот эти - то
люди и умудрились накопить гигантский долг при стабильных
продажах автомобилей . Даже после недавних проверок
генпрокуратуры и счётной палаты никого не посадили .
Лишь г - на Алёшина ( ТАЗовского Чубайса ) лишили
выходного пособия в размере каких - то сраных 1,5 млн $ .
2 . Ну а чего ему рекламировать ? Наверняка он там в доле .
А бабки - то надо отбить , ведь после банкротства
всё спишут . На это же и направлены все господдержки .
Не производству , а на выплату долгов , скорей всего ,
в первую очередь ", своим " банкам , кредитовавшим
завод .
3 . Ну вот В Тольятти просто взяли и купили за какие - то 300 млн .
евро платформу Логана . Сколько откатили лягушатники
эффективным менеджерам из РОЭ за это говно ? Думаю ,
об этом история умалчивает , но теперь Лохан - перспективная
модель для антикризисного плана АффтоТАЗа .
Деятельность АффтоТАЗа в последние годы - пример чудовищной
коррупции , выражавшейся в поставках бракованных
комплектующих на конвеер , присвоении прибыли
предприятия группой лиц , финансирования за откаты никому ненужных призводственных программ (пример Логана) . Сейчас ,
отбив бабки за счёт господдержек , т . е . фактически за
наш счёт , их просто сольют в унитаз . На это место придут те ,
кто пробашлял нашим правителям и техрегламент и пошлины .
А народ наш горланит про какую - то конкуренцию , про
прекращение поддержки ТАЗопрома . Да не поддержка это , а
списание с3,14зженного и расчистка рынков ( путём увеличения
пошлин ) для новых игроков . -
O michl писал :
А народ наш горланит про какую - то конкуренцию , про
прекращение поддержки ТАЗопрома . Да не поддержка это , а
списание с3,14зженного и расчистка рынков ( путём увеличения
пошлин ) для новых игроков .
А что ты предлагаешь, кремль штурмом взять. Выйти на улицы и сказать: Нет коррупции!
Люди в общей массе недальновидны и замечают те гадости которые видны на первый взгляд. А первый взгляд - это именно пошлины, вливание колосальных сумм (даже в масштабах страны) в гнилое производство. Народ ведь не в курсе, сколько украдено с ВАЗа и сколько ещё надо денег для того чтобы всё это "воровство в мировых масштабах" прикрыть. -
расчет пошлины на ввоз тойоты харриер
расчет пошлины
японца отдают хорька 2000 года за 95109 рублей (220 лошадей)
родное государство берем мзду в размере 600тысяч рублей
Слава Богу, рос автопром не утонул.
Жаль, что нет желания брать представленные модели отечественного автопрома. -
Паша0410 писал : расчет пошлины на ввоз тойоты харриер
расчет пошлины
японца отдают хорька 2000 года за 95109 рублей (220 лошадей)
родное государство берем мзду в размере 600тысяч рублей
Слава Богу, рос автопром не утонул.
Жаль, что нет желания брать представленные модели отечественного автопрома.
Государство считает, что для Вас нет ничего лучше Lada 4x4 и Шеви-нивы. Зачем вам хорёк? Зачем вам пассивная и активная безопасность? Зачем вам удобство и комфорт? Зачем вам климатическая установка в автомобиле и качественная заводская шумоизоляция? Зачем вам мощный двигатель, который мало того что может нормально тащить взваленный на него вес, так ещё и может спасти в экстренной ситуации своей тягой? Зачем вам экономичный двигатель, соответствующий современным экологическим требованиям? Зачем вам новые технологии в конструкции подвески, двигателе, трансмиссии? Зачем вам всё это? Вас полностью должна устроить Lada 4x4 с технологиями 40-летней давности и Шевроле-Нива! Приобретайте наши вёдра!
Сам делал shit bricks, причём поддонов н-цать. Ниссан примера 93-го года, полный овощ - прям как современная приора или канина по комплектации - 4 тыщи рублей в покемонии. Или у нас. Раздолбаное зубило на рынке от 50 :).