ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2237608
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Dem2n писал(а) :В любом случае, возможно ли (что предпринять) попасть с 1 сентября (октября) на эти новые тарифы. Не окажусь ли я на 2 Мбит/c за 1400 рублей при бездействии с моей стороны после 6 Мбит/с за 954р ?
PS Вижу, что тороплюсь с такими вопросами - но их все равно обязательно кто-нибудь да задаст. :)
+1
И вопрос: когда начала действовать акция стартуй без потерь? -
-
Proud Like a God писал : Позвонил сегодня в контакт-центр, сказали работы еще не закончены, подключения начнутся через месяц, не раньше. Расстроен. ROS говорил про конец августа :(
Мне в контакт центре ваще говорили не раньше сентября, а подключили в июне.
А что там насчет новых тарифов, как на них перейти? -
Уважаемый ROS, начну с себя. Уже 2 недели сижу без интернета. Сообщил старшей по дому о версии монтажников, что кто-то рубит кабель. Она удивлена, почему монтажники или кто-то из ТТК с ней связался, чтобы предпринять меры.
Далее из слов я узнал, что ваших монтажников ждет немало людей из нашего подъезда, что уж говорить о доме. Что ж вы так клиентами разбрасываетесь....
Прореагируйте, пожалуйста. -
-
В контакт-центре сказали что осенняя акция будет действовать с первого октября, и платить там надо за 2 месяца вперед чтобы на нее перейти.
Как я понял летняя акция действует еще и в сентябре, хотя на официальном сайте написано до 31.08.09.
Так что ничего мне неясно. -
-
Voliant писал : Уважаемый ROS, начну с себя. Уже 2 недели сижу без интернета. Сообщил старшей по дому о версии монтажников, что кто-то рубит кабель. Она удивлена, почему монтажники или кто-то из ТТК с ней связался, чтобы предпринять меры.
Далее из слов я узнал, что ваших монтажников ждет немало людей из нашего подъезда, что уж говорить о доме. Что ж вы так клиентами разбрасываетесь....
Прореагируйте, пожалуйста.
До сих пор не работает? -
-
старшая вчера наконец связалась с менеджером. Ей сказали что у нас вырезали целую трубу с проводами, она проверяла, ничего такого не увидела. Большая просьба пусть монтажники свяжутся с ней и кто-нибудь из начальства, чтобы решить проблему если она конечно есть. Потому как либо монтажники лапшу на уши вешают, либо мы что-ты не понимаем.
А людей вас много ждут -
-
-
-
-
WhiteDevil писал : ROS, проясните пожалуйста ситуацию с тарифами.
И скажите когда начала действовать акция "Стартуй без потерь".
Эта акция была введена с середины августа
Тарифы действуют :
Для новых абонентов с 1-го сентября до... срок пока не определен. Но долго.
Для существующих клиентов с 1-го сентября по 30 ноября ( необходима предоплата за два месяца).