Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2237608

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 61,
, 63 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. 28 Августа 2009 Птн 14:07:06
    Dem2n писал(а) :В любом случае, возможно ли (что предпринять) попасть с 1 сентября (октября) на эти новые тарифы. Не окажусь ли я на 2 Мбит/c за 1400 рублей при бездействии с моей стороны после 6 Мбит/с за 954р ?

    PS Вижу, что тороплюсь с такими вопросами - но их все равно обязательно кто-нибудь да задаст. :)

    +1

    И вопрос: когда начала действовать акция стартуй без потерь?
  3. 30 Августа 2009 Вск 15:42:03
    Позвонил сегодня в контакт-центр, сказали работы еще не закончены, подключения начнутся через месяц, не раньше. Расстроен. ROS говорил про конец августа :(
  4. omfg111


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Августа 2009 Вск 16:53:44
    Proud Like a God писал : Позвонил сегодня в контакт-центр, сказали работы еще не закончены, подключения начнутся через месяц, не раньше. Расстроен. ROS говорил про конец августа :(

    Мне в контакт центре ваще говорили не раньше сентября, а подключили в июне.
    А что там насчет новых тарифов, как на них перейти?
  5. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Августа 2009 Вск 18:55:21
    Уважаемый ROS, начну с себя. Уже 2 недели сижу без интернета. Сообщил старшей по дому о версии монтажников, что кто-то рубит кабель. Она удивлена, почему монтажники или кто-то из ТТК с ней связался, чтобы предпринять меры.
    Далее из слов я узнал, что ваших монтажников ждет немало людей из нашего подъезда, что уж говорить о доме. Что ж вы так клиентами разбрасываетесь....

    Прореагируйте, пожалуйста.
  6. 31 Августа 2009 Пон 9:03:58
    Сентябрь уже завтра, а официальной и полной информации по тарифам так и не поступило... грустно.
  7. omfg111


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2009 Пон 15:25:10
    В контакт-центре сказали что осенняя акция будет действовать с первого октября, и платить там надо за 2 месяца вперед чтобы на нее перейти.
    Как я понял летняя акция действует еще и в сентябре, хотя на официальном сайте написано до 31.08.09.
    Так что ничего мне неясно. Офигеть
  8. 31 Августа 2009 Пон 15:46:44
    хм... бардачок-с...
  9. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Сентября 2009 Втр 9:46:07
    Voliant писал : Уважаемый ROS, начну с себя. Уже 2 недели сижу без интернета. Сообщил старшей по дому о версии монтажников, что кто-то рубит кабель. Она удивлена, почему монтажники или кто-то из ТТК с ней связался, чтобы предпринять меры.
    Далее из слов я узнал, что ваших монтажников ждет немало людей из нашего подъезда, что уж говорить о доме. Что ж вы так клиентами разбрасываетесь....

    Прореагируйте, пожалуйста.

    До сих пор не работает?
  10. 01 Сентября 2009 Втр 10:03:06
    ROS, проясните пожалуйста ситуацию с тарифами.
    И скажите когда начала действовать акция "Стартуй без потерь".
  11. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Сентября 2009 Втр 10:07:02
    старшая вчера наконец связалась с менеджером. Ей сказали что у нас вырезали целую трубу с проводами, она проверяла, ничего такого не увидела. Большая просьба пусть монтажники свяжутся с ней и кто-нибудь из начальства, чтобы решить проблему если она конечно есть. Потому как либо монтажники лапшу на уши вешают, либо мы что-ты не понимаем.
    А людей вас много ждут Смайлик :-)
  12. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Сентября 2009 Втр 12:29:32
    Так инет есть или нет? :)
  13. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Сентября 2009 Втр 13:01:58
    ROS писал(а) : Так инет есть или нет? :)

    Нету. Иначе бы я не писал Wink
  14. 01 Сентября 2009 Втр 13:54:10
    Такое ощущение что меня игнорируют Confused
  15. 01 Сентября 2009 Втр 13:58:41
    Следующий!
  16. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Сентября 2009 Втр 16:43:43
    WhiteDevil писал : ROS, проясните пожалуйста ситуацию с тарифами.
    И скажите когда начала действовать акция "Стартуй без потерь".

    Эта акция была введена с середины августа Норм
    Тарифы действуют :
    Для новых абонентов с 1-го сентября до... срок пока не определен. Но долго.
    Для существующих клиентов с 1-го сентября по 30 ноября ( необходима предоплата за два месяца).
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 61,
, 63 ... 359, 360, 361  Вперёд