ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2436593
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
WS\_Zyxel писал : Читаю эту ветку уже полгода точно и все думаю, как же мне везет - не дисконнектов, ни обрывов, подключается всегда нормально.
P.S. Юзал 3 модема - 2 зухеля и 1 интеркросс бесплатный, все как часики работает....Да, забыл сказать, юзал 3 модема и 4 АТС разных(и на левом и на правом берегу.)
я модем раз в полмесяца отключаю, в режиме роутера пашет, никаких разрывов =) -
sfstudio писал : Такая банальщина даже в домонетах не встречается.
Производитель Juniper.
И советовал вообще поставить 10 минут мы на 1 настояли.
Если все правильно настраивать со стороны абонента то проблемы с повторным подключением не должно быть.
К тому же мы видели что у некоторых абонентов по 2 рута поднято в модемах. Мож глюк модемов. У них сессия установлина а они брас долбят каждую секунду с какимто дефолтным именем типа target. -
Джуниперы и 10 минут? Это исходя из каких техусловий они могли
на таком настаивать?
Минутный интервал ну хрен с ним. Почему зависшая сессия отстреливается так долго? Ну не пришёл PADT пакет ну дык есть механизм keep-alive и сутя по выводу tcpdump он работает. 5 потеряных alive пакетов с интервалом в 30сек чётко говорят о том что клиент мёртв.
2 простите чего? =) Если честно не въехал? Маршрута (route) ? Или что имелось ввиду?
Ааа, вот о чём речь? Ну дык звиняйте бананьев нема. Я вот не могу например в прошивке установить дефолтовый интервал в минуту - меня просто загрызут будущие покупатели не являющиеся вашими абонентами. На том же ЮТК и московском стрёме таких проблем нет. Потому во всех новых модемах у акорпа алгоритм следующий:
Пропал DSL линк - переподняли сразу послав на мак браса с предыдущего коннекта PADT пакет (полная информация о предыдущей сессии всё это время ессно храниться в модеме) чтобы завершить зависшую сессию (если повезёт), и спустя 15сек делаем реконнект, т.е. суммарно проходит порядка 35-40сек в зависимости от настроек и типа модуляции. Далее берём этот интервал за const и с каждой попыткой увеличиваем его на 1с.
По вашему алгоритму абонент будет отстрелен в любом случае. Вынести в морду я скорее всего настройку интервалов вынесу, но это не решение. Снижение планки до 30сек и настройка механизмов keep-alive решает обе проблемы с практически любым железм любого производителя. С дятлами бороться ИМХО вашими методами без вредистельства нормальным абонентам не выйдет.
"Агрессивность" увеличения интервала для реконнекта у вас дикая. 3-4 попытки мгновенно реконнектиться приводят к паузе на 10тки!!! минут. А если не дай бог из-за того что PADT пакет не долетел гарантированно висим порядка 30 минут, вот и пришлось городить под вас костыли в прошивках.
Почему не решение - объясняю. За 30сек большинство соединений даже не будет оборвано и максимум получим кратковременный затык на отправку к примеру сообщения в ICQ или при передачи большого файла (актуально для абонентов с фиксированным IP т.е. для всех юриков), проверено контрак это прекрасно отрабатывае. За минуту с веротяностью 99,9\% софт отстрелит все соединения по таймауту - и привет. Крайне напрягает если честно. -
-
Ну я понимаю что не так поросто, однако не вижу причин не сделать всё что возможно вместо того чтобы забить.
По мылу ессно поговорим, только когда я высплюсь, а то сегодня всю ночь провёл за чисткой кода и генеральным вычитыванием кода сетевой подсистемы для LAN110v2/LAN410v2 т.к. они ушли в производство. Последнии штрихи так сказать. Сложно в одиночку перелопатить пусть и выборочно и поверхностно не одну сотню мегабайт кода. Так что в глазах уже банально троиться.
Эээх, где мои админские годы и скриптоклепание для автоматизации =)))) -
-
Мануал Андрюха не нашёл, а запросить занова уже не у кого. Грит всё что было он выложил вместе с исходниками.
Почему же отложился? Вот стоит на столе мыргает лампами, ждёт от китайцев исзодники wifi модуля и буду пытаться ещё снизить нагрузку на проц, а так работает уже вроде как стабильно без особых нареканий. Просто они задержались с запуском LAN110v2/LAN410v2/Usb\_v3 из-за проблем с pcb и ещё чем-то точно не скажу, посему доукомплектацией 8671BH девайсов ещё не занимались. Хотя уже 4я версия pcb под них готова и судя по ченджлогу финальная т.к. убраны все тестовые точки и компоненты необходимые для тестирования. Так что уже немного осталось ждать ИМХО. -
Звоню в Сибирьтелеком
По номеру 22 97 10 для того, чтоб менеджер выехал ко мне на дом и заключил договор, переговоры с девушкой- менеджером несколькими днями ранее показали, что есть такая услуга.
Звоню – на часах половина первого дня никто трубку не берет.
Перезваниваю 061
СТ- вы бы договор хотели заключить, вызвать менеджера на дом? Позвоните по 22…
Я.- там никто трубку не берет…
СТ.Тогда по 37 79 98…
Звоню.
СТ.- вы менеджера на дом хотите вызвать? Подождите Я проверю возможность. Возможность есть. Перезвоните по телефону 22…
Я. -Там никто трубку не берет…
СТ. - да? Подождите ,я узнаю….(уходит-приходит)
- Менеджер подойдет через пять минут. Перезвоните по 22…
- Ребята, ну и сервис у вас! На часах полпервого дня. Вам клиент звонит подключиться хочет, у вас менеджеры где-то ходят. Я конечно, понимаю, что вы не заинтересованы в физлицах , как пишут на ОФ…
- А почему вы мне это говорите?
- А кому мне еще высказывать?
- Вам, между прочим, звонил менеджер из нашей компании 20 числа, вы ничего тогда не решили.
- мне не звонил менеджер, это я вам звонила. Девушка сказала, что если вы хотите подключиться с 1 числа, позвоните чуть позже.
- Кто вам сказал такое?
- девушка менеджер. Седня 26 – я и звоню.
Он – сегодня 25.
Я . Хорошо, тем лучше. Мне нужен интернет от сибирьтеленком с первого числа…
- Вот позвоните первого, мы с вами поговорим.
Я кладу трубку. Звоню. 061.
- говорю, девушка, так получилось , что я ругнулась с вашим менеджером по телефону такому то, а вот по такому-то, сейчас занято (было занято), пусть мне кто-нибудь сообразительный и вежливый перезвонит на предмет заключения договора.
-Я передам вашу заявку.
-А мне позвонят?
- не знаю, я передам заявку, может и позвонят.
-То есть еще подумают что ли?
-Скорей всего, позвонят.
Ребята, я в шоке…
МУМУКА!! У меня опять не было инета от дом ру с 12 05. до 12. 57 !!!!!!!! -
-
Что там про телефон говорить, я когда отключался, в офисе минут 20 ждал когда подойдет на рабочее место оператор, причем тут же ждали какие-то ребята иностранцы, у которых закончилось время работы на компах и они хотели его продлить и потихоньку офигивали от сервиса -
Я вчера писал заявление на отказ от услуги Webstream в офисе
на 4ой Поселковой - такого цфрка я нигде не видел о\_О !!!
Короче пришел, отстоял очередь минут 45, захожу говорю, хочу отключить данную услугу с 1 сентября !!!!. Вобщем дали мне написать заявление, подписать новый договор и т.д.
Стал уходить и говорю:
- Вы мне отключите интернет с 1 сентября?
- Нет я уже отключила с 24.... (Князь Е.А. сотрудник СТК)
- о\_О ЁЁёёёё, как это с сегдняшнего дня ???????? Я же вам в заявлении указал, что с 1 сентября !!!!!!!!!!! (Её ответ меня просто в колотун вогнал)(Я)
- Я произвожу отключеня ТОЛЬКО в день обращения и не собираюсь смотреть, что вы мне там в заявлении написали! 31 августа у МЕНЯ ВЫХОДНОЙ и я не собираюсь приходить из за вас на работу... (СТК)
- Да мне плевать когда у вас выходной, я покупаю интернет не у ВАС а в компании СТК! Вас тут только в этой комнате 4 сотрудника, пусть кто то другой введет данную информацию в ваш компьютер!!!(Я)
- Тогда вам нужно будет придти 31 числа и оформить отключение! (СТК)
- Я не собираюсь к вас ходить каждый день, у вас есть заявление, примите его к исполнению и все!!! Кстати сделайте мне копию воего заявления и поставте вашу подпись и печать !!! (Я)
- Я вам щас отменю ваше заявление, делать вам я ничего не собираюсь! Копию заявления делать не буду! Можете идти и пригласите другого человека в очереди! (СТК)
Я подхожу к ее столу и забтраю СВОЁ заявление в руки, говорю:
- Мне и не нужна ваша копия я забираю оригинал и если вы мне отключите интернет до 1 числа или не отключите его после 1 сентября, то я подам на вашу компанию в суд! И буду добираваться компенсации!(Я)
Сворачиваю документы и направляюсь к выходу из кабинета.
- Я сейчас звоню в охрану! (Набирает номер и орет в трубку ВАСЯ ЗАДЕРЖИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, ОН У НАС ДОКУМЕНТЫ УКРАЛ!!!!)
Бросает трудку и бегомза мной !!!!!
Охранник он мне даже в пуп не дышит если его на табуретку поставить, очень ВЕЖЛИВО просит меня поговорить с начальником отдела!
Начальнику отдела я обьяснил ситуацию, которая у нас произошла, она сказала подчиненной только одну фразу:
- Интернет включить, и отключить его 1.09. копию заявления сделать, подписать и поставить печать! (Начальник)
С тем и зашли в кабинет, мне сделали ксерокопию заявления и кинули им в меня. о\_О
- Я сказал, чтобы его подписали и поставили печать(Я)
Сотрудник долго не соглашалась, но когда я стал угожать ей, тем, что пойду и обращусь к начальству, они нехотя подписала и поставила печать.
З.Ы. Интернет включился только 25 числа и то после часового перезвона между сотрудниками и техподдержкой СТК.
Вобщем, вся эта ситуация похожа на истерику в компании СТК.
Я считаю, что СТК досихпор не может растаться с короной монополиста на Омском рынке услуг связи и интернета, дают о себе знать старые замашки из бурного советского прошлого, когда телефон тебе могли поставить только по БОЛЬШОМУ блату.
Мне в этой ситуации только из травматического пистолета в спину не стрельнули, а я всего лишь хотел отключиться от интернета с 1 сентября! И как результат меня всего колотило когда я вышел из офиса СТК, испорченый день и т.д.
Я еще раз повторю народную мудрость:
Удерживать клиента трудно и дорого, но чтобы привлечь клиента обратно нужно истратить в 10 раз больше денег, чтобы его привлечь в первый раз!
К вышесказанному могу дополнить лишь то, что я являюсь пользователем Webstream с 2007 года тариф был трасса 1024 без отграничения трафика. До августа месяца неиспытовал проблем со связью, но в августе и дня не проходило без проблем , постоянные падения интернета, низкая скорость серфинга я уж не говорю про торенты и еще цена 1200 рублей.
Ну уж извините, я конечно долго держался, все лето не переходил к конкурентам, думал, что СТК уж осенью ответит! А в результате, что я получил от новых тарифов ?????
2 мегабита за 1400 рублей !!!!!! о\_О да еще и с ограничением трафика!!
И я 100\% с проблемами связи.
Я конечно БЫЛ патриотом webstrem но не настолько же! -