Козлятина второй свежести или почему Dredg не перепевают LZ?
Создана: 11 Апреля 2004 Вск 19:55:25.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 2557
-
В минувший четверг довелось мне посетить пафосное заведение второй категории под названием «Forte club». Второй категории не потому, что я такой привередливый, а потому, что на [внешняя ссылка] так написано. Первая категория – это Бутмановский «Le club», ясен пень, т.к. там выступают звезды мировой величины (по уверениям той же самой afisha.ru). «Forte club» расположен в непосредственной близости от Тверской улицы, причем, со стороны Тверского бульвара комплекс зданий, в котором размещен клуб, называется «Министерство образования РФ». Вход стоит 300 рублей (в «Le club» 400). Скромный ужин без спиртного вместе со стоимостью концертной программы составит около 1 000 рублей. В «Le club» есть барная стойка, где можно просто стоять и ничего не заказывать, с меня даже за вход 400 руб. не взяли, т.к. все места у стойки были заняты и концерт я слушал стоя, здесь такой номер не пройдет. Как и положено, концерт начался почти с полуторачасовым опозданием в 21-15.
Для начала Козлов выступил с коротенькой лекцией в которой поведал, что четверг – день «прогрЭссив рока» (как он говорил, так и пишу), рассказал, что такое «прогрЭссив рок» по его мнению и объявил первый номер. Естественно, что это был «Кин кримсн». Причен не одна песня, а две сразу «Байбл блэк» и «Ин зе курт оф кримсн кин». Ну что сказать, уровень исполнительского мастерства ВИА «Арсенал» впечатляет. Сыграно все мощно, безупречно и один в один с первоисточником. М.б. я просто давно не переслушивал «King Crimson», но отличий от оригинала я не услышал. Далее, опять таки после лекции, одним блоком шли «Атомик рустер» и что-то из раннего «Пинк флойд» разбавленные Козловским соло на саксе. Затем шла новая композиция Козлова и «Кашмир». Не смотря на то, что Козловская композиция так непринужденно заняла скромное место между «PF» и «LZ» ставить их в один ряд просто нелепо. При прослушивании этой композиции сразу вспомнился гр. Сальери, сверяющий алгеброй гармонию. Мне творение Козлова показалось слишком уж правильным, шаблонным и скучным. После перерыва, который, как и было обещано, длился ровно 20 минут было сыграно что-то из «Раш», «Йес» и несколько необъявленных произведений.
Как я уже говорил, уровень исполнения впечатляет, особенно работа солиста. Мало того, что его вокальные данные заслуживают всяческой похвалы, так он еще был и единственным живым человеком во всем ансамбле, который кайфует от музыки. У остальных блеска в глазах не наблюдалось, такое чувство, что они просто аккомпанировали какому-нибудь кобзону. Но не это самое неприятное, самое неприятное то, что я не увидел никакого творчества. Музыканты просто отрабатывали номер, а в соло на саксе никакой импровизацией и не пахло! Блин, если бы омские музыканты на таком же уровне «снимали» нормальную музыку, то я бы из «Гамбринуса» не вылазил! Но что хорошо для «Гамбринуса», то для легенды слишком мелко, натужно да и глупо по большому счету.
Резюмирую: если отвлечься от громкой фамилии, то я просто послушал очень хорошую музыку в очень хорошем исполнении. Чем и доволен.
ЗЫ Все-таки не могу удержаться от сравнения Козлова с Бутманом. У Бутмана в клубе очень хорошая атмосфера: веселая, непринужденная и искренняя. Бутман – пьяница и весельчак, все время прикалывается, шутит, общается со зрителями и музыкантами. Сказал, что будет три отделения, но первый перерыв затянулся минут на 30, пока Бутман не обошел практически все столики и практически со всеми не пообщался, поэтому дальше играли без перерывов. Неожиданно он в зале обнаружил Гию(?) (не помню как зовут, маленький такой пушистый армянчик, которого Крамер привозил на фестиваль)и заставил спеть его дуэтом с Денис Перье. Под конец музыканты разошлись так, что не могли и не хотели остановиться. Я уходил в первом часу, когда вся программа была уже отыграна, но музыканты играли просто в свое удовольствие. В противововес чисто русскому разгулу Бутмана, Козлов концерт отыграл как какой-нибудь чопорный немчура. От звонка до звонка, технично, грамотно с занудными лекциями о судьбах рока. Живого человека я не увидел. -
-
-
-
Сиреневый Мальчик писал(а) :Ну Tool же перепевали LZ, и ничего - получилось неплохо
гы... интересно... а что конкретно ? -
граф Фриц фон Фингерхофф писал(а) :Сиреневый Мальчик писал(а) ... :Ну Tool же перепевали LZ, и ничего - получилось неплохо 8-)
гы... интересно... а что конкретно ?
"No Quarter". -
-
-
-
Ну что же, остается только вспоминать, как на гастролях АРСЕНАЛА в Омске был на трех концертах, и ни один из них не похож на другой – и по репертуару, и по исполнению. А на концерте в Питере на крик из зала "Рок давай!" Козлов популярно объяснил, что уровень его музыкантов такой, что могут поставить зал на уши за 3 минуты, "но мы играем другую музыку". А потом начались какие-то дурацкие эксперименты с "модной" музыкой. А теперь оказывается прогрЭссив рок, да еще один в один. Жаль, хорошая была группа.
А на настоящий импровизационный джаз по большому счету и Бутман не тянет, при всем к нему уважении. Нет, конечно, что-то делает, но в пределах ритма и мелодии. Как это надо делать показал Рэнди Брекер, когда приезжал с тем же Бутманом. Поначалу подумалось – ну ничего себе звезда, с ритма сбился, и вообще потерялся. А он вдруг вынырнул, влился, и оказалось что все что он дудел до сих пор, вроде как невпопад – по делу! Вот это класс! Куда там Крамеру с его домашними барабанными заготовками -
Ну что же, остается только вспоминать, как на гастролях АРСЕНАЛА в Омске был на трех концертах, и ни один из них не похож на другой – и по репертуару, и по исполнению. А на концерте в Питере на крик из зала "Рок давай!" Козлов популярно объяснил, что уровень его музыкантов такой, что могут поставить зал на уши за 3 минуты, "но мы играем другую музыку". А потом начались какие-то дурацкие эксперименты с "модной" музыкой. А теперь оказывается прогрЭссив рок, да еще один в один. Жаль, хорошая была группа.
А на настоящий импровизационный джаз по большому счету и Бутман не тянет, при всем к нему уважении. Нет, конечно, что-то делает, но в пределах ритма и мелодии. Как это надо делать показал Рэнди Брекер, когда приезжал с тем же Бутманом. Поначалу подумалось – ну ничего себе звезда, с ритма сбился, и вообще потерялся. А он вдруг вынырнул, влился, и оказалось что все что он дудел до сих пор, вроде как невпопад – по делу! Вот это класс! Куда там Крамеру с его домашними барабанными заготовками -
Ну что же, остается только вспоминать, как на гастролях АРСЕНАЛА в Омске был на трех концертах, и ни один из них не похож на другой – и по репертуару, и по исполнению. А на концерте в Питере на крик из зала "Рок давай!" Козлов популярно объяснил, что уровень его музыкантов такой, что могут поставить зал на уши за 3 минуты, "но мы играем другую музыку". А потом начались какие-то дурацкие эксперименты с "модной" музыкой. А теперь оказывается прогрЭссив рок, да еще один в один. Жаль, хорошая была группа.
А на настоящий импровизационный джаз по большому счету и Бутман не тянет, при всем к нему уважении. Нет, конечно, что-то делает, но в пределах ритма и мелодии. Как это надо делать показал Рэнди Брекер, когда приезжал с тем же Бутманом. Поначалу подумалось – ну ничего себе звезда, с ритма сбился, и вообще потерялся. А он вдруг вынырнул, влился, и оказалось что все что он дудел до сих пор, вроде как невпопад – по делу! Вот это класс! Куда там Крамеру с его домашними барабанными заготовками -
-
Не знаю лучше не лучше, но кавер действительно достойный, хотя глобальных отличий я не заметил, ну чуть удлинили только, повазюкали.
2 Граф Фриц Хриц блин как там тебя...
Извиняй, у нас сейчас запись, поэтому не позвонил. Хочешь новость секретную - мы наш опус закончили! -