Реальный беспредел в супермаркете "Океан"
Создана: 26 Июля 2009 Вск 17:14:17.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 12051
-
всем добрый день!! сегодня купил слабосоленую семгу не где-нибудь а в специализированном магазине Океан(очень хотел сделать суши) но прийдя домой рыба оказалась просто напросто тухлой!!! невозможно было даже понюхать её... к сожалению не взял чек в магазине.подскажите есть ли у меня шансы обратиться куда-нибудь за помощью чтобы вы дорогие форумчане не оказались в моей ситуации.... будьте бдителны-сегодня я просто прибываю в шоке!!!
-
Eugene Prodigy писал(а) : Океан русский язык выучить не может, о каком диалоге может идти речь.
это отвечал не компьютер, а человек. А нам всем свойственно ошибаться!!!! -
ComedyOmsk писал :okean.omsk писал(а) ... : не стесняйтесь высказать свое мнение о продукции, которая имеется на витринах магазина
разъясните:
ComedyOmsk писал:
если он Вам партию тухлую привез - чего ж вы ее на реализацию взяли? Или, что вероятней, все знали (закуп и поставщик) об этом, но се равно взяли - ибо потребитель схавает,а если не схавает, так поленится отнести назад и потребовать деньги/обмен. ИМХО
Добрый день. Не совсем так... Мы принимаем, по качеству и по кол-ву со всеми соответствующими документами. Зря вы думаете, что в этом замешан кол-в магазина. Это вина производителя. Под крышку каждого изделия заглянуть нельзя. От Вас в этом случае требуется только позвонить или приехать. Не качественная партия всегда снимается с реализации и возвращается поставщику. По поводу того, что не стоит стесняться... Вы всегда можете позвонить и высказать свое мнение о продукте, которым Вы довольны или не довольны. Все проблемы решаемы, и мы готовы идти на встречу каждому покупателю.
С уважением ОКЕАН. -
Добрый день!!! Что касается поставок из Москвы, то мы получаем рыбку каждую неделю. Документы по поставке всегда имеются.
Огромная просьба, если вы купили не свежую рыбу, позвоните и сообщите это нам. Мы будем связываться с поставщиками, и предъявлять свои претензии.
И ещё, пожалуйста, говорите о недовольстве продавцов, у нас предусмотрены наказания для не соблюдения обслуживания покупателей. А вот на счет красной рыбы, Вы ошибаетесь.
С уважением ОКЕАН!!! -
да как ошибаюсь то?? я купил форель в герметичной упаковке 300 грамм и она была просто тухлая попробовали бы вы сами эту рыбу наверняка поняли бы меня!! стыдно за ваш магазин.. просто позор -
Мы с Вами не совсем поняли друг друга. Я написала, про красную рыбу.... которую мы "красим", а не про ту которую вы купили и выбросили её. По Вашему случаю, мне очень жаль , что такой товар вы вообще приобрели. Приношу свои извинения. Если Вам не трудно, напиши пожалуйста фирму (фишэ, русское море или др.) товара. Мы будем принимать меры. -
-
была фирма какая то норвежская -
-
-
-
okean.omsk писал(а) :Скорей всего это "Сальмон Хаус"
да сейчас толку то какая она была)) просто пришлось есть суши без рыбы)))))) -
okean.omsk писал(а) :Цитата:..особых нареканий не было, но в последний раз форель была несвежей, если не сказать больше. + Вечное недовольство продавцов по поводу чистки и разделки.
Огромная просьба, если вы купили не свежую рыбу, позвоните и сообщите это нам. Мы будем связываться с поставщиками, и предъявлять свои претензии.
И ещё, пожалуйста, говорите о недовольстве продавцов, у нас предусмотрены наказания для не соблюдения обслуживания покупателей.
Хорошо, куда звонить и кому жаловаться? Пожалуйста, предъявите номер телефона и ФИО. Можете в личку написать, а то почему-то русский бизнес не любит светиться. Любая уборщица может выйти из служебного помещения и представиться управляющей, а хочется говорить с тем, кто в проблеме.
Были неприятные моменты со сменщицей Лиды из отдела с охлажденной рыбой. Хамство, нежелание рыбу почистить и порезать на куски. Конкретно брали охлажденную тушку форели. Как аргумент отказа: начальство запрещает. Вы уж там тогда на месте разберитесь.