Стиляги из омск.ком
Создана: 04 Мая 2002 Суб 10:59:00.
Раздел: "Веб-строительство и интернет-проекты"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 7455
-
Поздравляю, господа! Нам явлено новое творение семи спецов студии омск.ком, а именно - сайт мебельной фабрики "Русский стиль", находящийся по адресу r-style.omsk.com
Увы, студия омск.ком как всегда пихнула заказчику полную лажу, очевидно, пользуясь его некомпетентностью в вопросе.
Бегло пробежимся по косякам.
Браузерная несовместимость. Других браузеров, кроме IE в студии омск.ком не знают. Сайт разваливается в Netscape 6 и в моей любимой Opera 3.51, соответственно: www.weaponer.com/jktu/rstyleNN6.gif www.weaponer.com/jktu/rstyleO351.gif
Всё это говорит о том, что верстать семеро специалистов так и не научились.
Градиентная заливка на title.gif - кажется, это всё, что умеет дезигнер Пирани в фотошопе.
Косяк номер два - качество текстов, которые как всегда полны не только речевых, но и орфографических ошибок. На первой же странице самые грубые: "эпидемологического", а не "эпидемИологического", "кожЕзаменителя", а не "кожзаменителя". Фабрики основывают обычно, а не организовывают и т. д. Покайся Пирань, кто у тебя пишет тексты? И слабо их было хотя бы в Ворде проверить?
Ну и, конечно, студия омск.ком не может сделать ничего, не позаимствовав что-нибудь (читай - сперев) со стороны. Повод для размышления - www.avtobank-omsk.ru Обратим внимание на цвет бэкграунда. Хотя человеческий глаз и различает 20 млн цветов, здесь пришлось призвать на помощь фотошоп. Цвет фона у Русского Стиля в RGB - 28 72 107, у Автобанка - 26 71 106
Я думаю, есть смысл отписать обо всём этом на r-style@omsk.com, дабы заказчик задумался, что он купил.
[ 04-05-2002, 20:40: Сообщение отредактировано: Jktu ] -
Подумал и решил пояснить, как все происходилО. Не все ведь знают.
Начало вообще простое. Появился на форуме МСС мальчик под ником Пирань, сказал, что нарисовали они классную картинку про GSM, которая лучше всего того, что используется МСС в рекламе; дал ссылку. Основные посетители посмотрели на сабж, но отнеслись к нему довольно прохладно – простенький фотоколлаж, ничего оригинального и красивого. Несколько человек, включая меня, дали советы, как бы картинку доработать (в основном все беззлобно прикалывались над затесавшимся в картинку ботинком :)) и честно сказали про средненький ее уровень. Плюс я посетовал на избыточные размеры файла, который с тем же качеством можно было ужать раз в шесть; Пирань честно ответил, что он с Фотошопом пока еще не дружен, так что ужал как смог. Кстати, Пирань считал, что с ним общаются сотрудники МСС (ну детская просто логика), но ему тут же объяснили, что это не так, и что МССовцы вообще в таких топиках никогда не участвуют. Подробностей я не помню; кажется, Пирань еще что-то говорил про высокий профессиональный уровень и авторское видение своих дизайнеров, а я сходил на сайт омск.ком со списком их работ и сказал, что дизайн у них вообще-то не фонтан, поэтому не стоит ожидать восторженных отзывов. Честно не помню. В принципе, к нему отнеслись нейтрально и даже доброжелательно. Молодая студия, пробует свои силы, ничего плохого в этом нет.
В общем-то, так бы оно все и завершилось, но после неудачного дебюта Пирани на форуме МСС с пресловутой картинкой, он попытался пообщаться со мной по почте (в том числе, приняв меня за модератора, просил убрать скомпрометировавший его топик из форума). Главная же просьба заключалась в трезвой критике работ их студии, что позволило бы более объективно оценить работу собственного персонала.
Кстати, еще в копилку вранья. В переписке Пирань не утверждал, что они – независимая контора (что он так упорно пытался доказать всем этой зимой); напротив, он представился как человек, руководящий частью компании (Макрос) и управляющий студией «омск.ком».
Ну так вот, я вообще-то всегда довольно доброжелательно отношусь к подобным просьбам, особенно если есть свободное время. Время было. Так и появились три базовые рецензии, не считая предшествовавшего рецензирования той картинки и самого сайта омск.ком. Хронологию я уже и не вспомню, но, кажется (не рискну утверждать, что было именно в таком порядке), сначала был все же омск.тв, затем русский стиль. А затем Пирань объявил (кажется, в форуме), что они выпустили в эфир свой новый и лучший сайт – РК «Кристалл». И попросил его отрецензировать.
Что получилось – видите сами. Однако, поскольку я не был связан никакими non-disclosure agreements, я скинул обзор еще нескольким участникам, знавшим про него. Сибирская Жаба (рекламная группа «Хорошо») с моего позволения выложил обзор у себя на сервере и дал в форуме на него ссылку.
После чего разразился скандал. Пирань устроил публичную истерику в форуме, обвиняя нас в ламерстве, непрофессионализме, отсутствии вкуса, неумении работать, глупости, незнании и нарушении этических норм ведения бизнеса (и это при том, что «Кристалл» он полуобманным путем увел у хорошистов и грозился увести у них всех остальных клиентов), желании залить грязью опасного для нас конкурента, and so on, and so on… Поскольку публика в форуме была не на стороне Пирани, воевал он почти со всеми участниками своих топиков. Наконец, всплыла история с киберсквоттерством и шантажом клиентов. Пирань начал божиться и утверждать, что я наглый лжец, и никогда они перепродажей доменов не занимались, и уж тем более не регистрировали доменов никаких омских компаний. В ответ я просто выложил ссылки на упоминавшиеся выше страницы. Пирань \_сразу же\_ исчез из форума, не дав ответа, и больше не появлялся до запуска своей баннерообменки.
С запуском омского баннера он вновь появился на форуме с рекламой сабжа. Встречена она была очень скептически, сразу несколько человек выразили сомнения в реалистичности заявленных Пиранью обещаний, параметров работы и перспектив. Пирань стушевался и исчез уже насовсем.
А затем КОТ показал мне топик на форум.омск.ком, где Пирань вовсю врал про то, как завистливые злобные сотрудники Мобильных Систем Связи поливали г##ном на своем форуме его замечательную картинку (см. начало мессаги). Вот так мы сюда и стали вхожи :) -
Небольшое уточнение:
Что бы уж быть до конца объективным, немного поправлю Вепа, в той части его текста, что касается меня напрямую:
>> и это при том, что «Кристалл» он полуобманным путем увел у хорошистов и грозился увести у них всех остальных клиентов
Как ушел Кристалл. Был у них сайт, сделаный и поддерживаемый нами. Сайт был так себе, потому что делали его бесплатно (по дружбе) и хостили тоже не за деньги, а за некоторое количество пригласительных билетов, нам просто было интересно с ними работать. Инфа на сайте обновлялась вяло, т.к. хозяевам это как бы было и не очень нужно, пока не напомниш о себе, информации не получишь. В один прекрасный день (примерно год назад) приходят они к нам и говорят: Спасибо мол ребята за все, мы от Вас уходим. Мы им: Куда мол и почему? Они: Пришли тут к нам крутые ребята (из омск.ком) и теперь они нам быстренько склепают 3 здоровских сайта (кино, клуб и казино) взамен того отстоя что мы сейчас имеем.
Стоила эта работенка, по моим данным 350 бакинских и должна была быть сделанна за месяц-полтора. В итоге сроки несколько раз передвигались (в общем на 3 месяца, Пирань говорит что по вине заказчика, может оно и так). А стоит ли эта работа тех денег что за нее уплочено - пусть каждый решает для себя сам. С кристалом у нас отношения сейчас нормальные, все что надо (информацию) они нам сами мылом высылают...
Нормален такой путь конкурентной борьбы или нет опять же личное дело каждого. Лично мне он не нравится...
С Уважением КВАм, Сибирская Жаба!!! -
Вне обид. Не перехожу на личности. Я абсолютно твёрдо считаю что дизайн Кристалла отстой (попрошу выделить это слово) Возможно причина была в смешной цене, но откровенно говоря на мой взгляд, ни одну работу омск. сом по сегодняшний день хорошей и законченной не назовёшь.
Спорить ни с кем не буду. Моё мнение.
P.S. Отображаемое имя опять не засветилось Николай, а компьютеры всё разные... -
Ну и как обычно, как только ситуация сложилась не в пользу Пирани, он трусливо сбежал из топика. Два дня уже не показывается, хотя в других топиках появляется регулярно. Впрочем, не раз уже это наблюдали, ничему не удивляемся. Еще, правда, не использована его "фирменная" методика с закрытием или переименованием топиков...