В Павлодар по черлакскому тракту?
Создана: 27 Мая 2009 Срд 12:35:51.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 10305
-
Если я ничего не путаю то, если на паром в Черлаке то прибудешь в Нововаршавский район.
Надеяться на паром в Качирах думаю не стоит.
Остается только убивать подвеску по Русско-Полянскому тракту. Году в 96, когда по нему еще ездили рейсовые автобусы, проехал раз - вот это "дорога"
А атлас дорог не смотрел ? -
Порядок прохождения....
Езжу только через Черлак, там процедура такая:
1. Перед границей км за 10 стоит пограничный контроль. Там на каждого пассажира заполняются бумаги.
2. На таможне водитель идет отмечает что машина выезжает, потом все пассажиры идут в вагончик, там у них проверяют паспорта. Вроде все. Самое веселое впереди )
3. На казахской также сначала берутся миграционные карты на каждого пассажира, заполняются. Лучше сразу тут же купить страховку.
4. На таможенном посту всех снимают на камеру, спрашивают цель, водитель заполняет бумагу на авто (тут надо следить чтобы чу*ки правильно всё заполнили, частые ошибки в данных на авто, потом на выезде будет ОЧЕНЬ трудно что-то доказать).
5. Если джигиты не в духе то могут досмотреть вещи на въезде.
Вроде так. Особо обратите внимание на миграционные карты РК. По-моему, срок пребывания по ней без регистрации 5 дней. Если едите на больший срок, то обязательно зарегистрируйтесь, иначе на выезде будут "качели".
На обратном пути процедуры могут быть очень разными помимо тех, что присутствуют когда едешь туда. Опять же зависит от настроения джигита. Лично у меня было: полное снятие обшивки с багажника, досмотр всех сумок с вытаскиванием всех вещей, сканирование "банана", поиск непонятно чего в подкапотном пространстве.
А однажды ехали в РК ночью, на границе были часа в 4 утра. Взяли у погранца миграционные карты и надо было сразу страховку. Выписывают и продают их там же, но другой человек. Этот .... спал, ответ пограничника был прост: "Да ты подожди пару часов, пусть человек поспит"
ЗЫ По деньгам ... проблем на этой почве никогда не было, сумму, указанную в декларации никто не проверяет. Но всё может быть -
Bo$$ писал :
Остается только убивать подвеску по Русско-Полянскому тракту. Году в 96, когда по нему еще ездили рейсовые автобусы, проехал раз - вот это "дорога"
есть информация, что дорога в асфальтовом смысле этого слова там до сих пор отсутствует на довольно протяженном отрезке пути... вот потому и неохота туда соваться -
George\_Artur писал : есть информация, что дорога в асфальтовом смысле этого слова там до сих пор отсутствует на довольно протяженном отрезке пути...
Асфальта там и тогда не было. Но автобусы пускали (рейс Омск-Экибастуз). Точно не помню, но лет 8 для автобусов этот маршрут запрещен (только через Павлодар).
Еще не ездили? -
Нет, поедем наверное ближе к середине лета, я просто заранее почву прощупываю, дабы потом в жуткой спешке не искать решения проблем.
Кстати, если кто поедет по черлакскому тракту - пожалуйста, поглядывайте на знаки, может где какая переправа обнаружится... Буду очень признателен. -
-
-
-
-
George\_Artur писал : Съездил. Может кому интересно - туда ехал через Русскую поляну, обратно - через Нововаршавку. Дороги там @#$дец, точнее, их там нет почти.
На чем ездил, если не секрет. Я по такому "автобану" не проехал бы точно.