Подскажите чайнику
Создана: 08 Июня 2009 Пон 15:31:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 10394
-
-
Думаю что да. Собираюсь взять праворукое авто. Выбрав несколько вариантов, из того что продается на рынке обнаружил, что машины эти взяты с тех же японских аукционов, только:
- пробег смотан;
-аукционника нет или подделан;
- как правило машины пригнаны сначала в Владик а потом, (после смотки килиметров, устранения всех коцек, что были обозначены на развертке акционного листа) были проданы и перегнаты в Омск.
А цена приблизительно та же, что и через аукцион. Только с укциона год и пробег свежее. -
electraice писал : поверь, это ещё не самое страшное разочарование... хотя для девушки может и трагичное
я была жутко расстроена т.к. выбирала именно по цвету и даже была готова отказаться от неё.
Продавцы были в шоке ... говорили, что такое у нас впервые .
Ну а как я должна реагировать? если фотки авто и все её данные мне были высланы на мыло сразу после её покупки и я 1,5 месяца её ждала.
Аукцион это взрыв мозга! Хотя про наш рынок Омский я слышала такие жуткие истории, говорят вообще ни одной нормальной машины нет.
фары протирала по колесам пинала! цвет осталься тот же
когда машину передают владельцу, она чистая, её моют всю от и до. -
Die82 писал : Сколько не ездил на Ниссанах ни на одном такого не встречал, Блюбик Силфи 1,8 до отсечки поднимает, Санни 1,5 тоже до 5,5 смело крутит, Террано дизель(старенький) и тот в 5 входил... Может с машиной чего то не так?
Я думаю дело не в том, что двигатель не может поднять стрелку до 5, а в том, что даже при движении 120-150 обороты у него выше 3.5 не поднимутся :) У меня на Карине так и было... 150 - стрелка на 3.5, выше - ограничитель срабатывает :)
Так что тут надо o\d выключать, и километров 30-50 прокатиться на высоких оборотах. -
Die82 писал :
Сколько не ездил на Ниссанах ни на одном такого не встречал, Блюбик Силфи 1,8 до отсечки поднимает, Санни 1,5 тоже до 5,5 смело крутит, Террано дизель(старенький) и тот в 5 входил... Может с машиной чего то не так?
Да нет, крутить то крутит, но только при очень резких ускорениях. А в штатных режимах, на постоянной скорости довольствуется более низкими оборотами. Тут имхо ещё дело в настройках коробки. -
Не понял? На фотках после покупки и по прибытию машины цвет разный? Тут либо её перекрасили по дороге, либо цветопередача у фотоаппарата совсем никудышная....
А машину при передаче клиенту не всегда моют... Я забирал с ж/д в феврале в лютый мороз. Моя и соседние машины были весьма грязными. -
teacher IT писала :
+1 покупаешь "кота в мешке"
я ждала с аукциона ярко синюю машину, а в Омск пригнали темно синию.
Наверное вы правы. Но ведь внешнее состояние машины на аукционе оценивает эксперт. ( все равно я в этом деле разбираюсь как свинья в апельсинах). И пробег наверное не смотан - а по нему косвенно хоть что-то можно сказать о состоянии агрегатов. А цвет, комплектация для меня (за те копейки которые я собираюсь потратить на авто ) абсолютно не критичны. -
teacher IT писала : Хотя про наш рынок Омский я слышала такие жуткие истории, говорят вообще ни одной нормальной машины нет.
Бред. Там машины ровно из того же места, откуда и твоя.
Владельцы аукционных фирм - те же перекупщики (иногда бывшие), только в облике юрлица с доп. услугами.
А принципы те же. -
Silvertown писал : Да нет, крутить то крутит, но только при очень резких ускорениях. А в штатных режимах, на постоянной скорости довольствуется более низкими оборотами. Тут имхо ещё дело в настройках коробки.
Не парь моск - всё так и должно быть. А чтоб машинку почихвостить - надо с бодрыми ускорениями поездить. -
teacher IT писала :если фотки авто и все её данные мне были высланы на мыло сразу после её покупки и я 1,5 месяца её ждала.
Обычно прежде чем получить согласие заказчика на конкретный вариант, ему присылается и фото, и переведенный лист. А цвет машины узнать проще пареной репы - на каждую модель идут определенные цвета которые можно посмотреть в каталоге в интернете, или на сайте производителя. Опятьже, в аукционном листе идет номер кузова, по которому можно получить информацию о коде цвета машины. По коду элементарно можно узнать и цвет и оттенок. Если цвет машины был определяющим параметром, то могу предположить с ваших слов что машину вам везли какие то лохи, да и сами вы не лучше -
electraice писал :Владельцы аукционных фирм - те же перекупщики (иногда бывшие), только в облике юрлица с доп. услугами.
А принципы те же.
Однако на базар конторами покупаются трешечные машины с уставшим салоном. Под конкретный заказ машина будет конечно подороже но и поинтереснее, так что я бы не говорил что это одни и теже машины. -
Сантехник-экстремал писал :Однако на базар конторами покупаются трешечные машины с уставшим салоном.
Всё верно, но и на базаре "отличницу" найти можно, но гораздо реже. -
-
electraice писал :Владельцы аукционных фирм - те же перекупщики (иногда бывшие), только в облике юрлица с доп. услугами.
А принципы те же.
Кстати, по крайней мере в той фирме где я брал машинку, первоначальный задаток вносился не на счёт фирмы, а на имя физического лица - менеджера. -
-
Я не могу быть таким плохим, потому как этот мотор мы сначало с другом перебрали, потом обкатили, потом я загнал его в сто поменять и настроить аппаратуру, потом поменял турбину... Это если так посмотреть кто еще над кем издевался, и потом ред лайн с 5,5 до 7... почему бы не покрутить до 5, хотя бы до 2-3 передичи из 5 возможных... Если я не прав и в чем то не точен... Объясните мне, и для других будет польза...