Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Подскажите чайнику 

Создана: 08 Июня 2009 Пон 15:31:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 10323

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 15:31:58
    121 000 км для toyоta corolla fielder 2003 г. - это много или мало???
    Автомобиль без пробега по Р.Ф.
    Что ожидать от такого авто, в случае его покупки?
  2. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 16:27:34
    А вообще забавно иногда смотреть объявления о продаже "беспробежек" такое впечатление, что япы машины покупают только чтобы гараж не пустовал, ну или на крайняк за сакэ и суши в ближайший супермаркет ездить)))
  3. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 19:25:55
    Сантехник-экстремал писал :
    teacher IT писала ... :Ну вот как то же определили.
    Значит можно, наверное, УВИДЕТЬ смотан не смотан?


    Нашел статистику аукционную и посмотрел Смайлик :-)



    Ну точно, так и было.
  4. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 19:46:26
    RulevoY писал : Тут скорее нужно смотреть как на машинке ездили. Есть такие товарищи, которые и за 10 тык умудряются машину в хлам убить, и среди японцев тоже. После 100 тык просто нужно внимательнее смотреть состояние авто.


    Ну а если предположить, что ходовая в нормальном состоянии. (говорят безпробежная по Р.Ф.). Но Все агрегаты то, отработали свои 120 000 км, (кольца поршня и т.д. подустали). Что ждет владельца через какие-нибудь 30, 40...,80 тыс.км? - Кап. ремонт с заменой двигателя или замена цепи ГРМ (как уже было сказано) или еще что-нибудь?
    ИЛИ же 120 000 км для филдера абсолютно не критичны и например 80-100 тыс. км. можно еще ездить и даже не думать - чё там делается под капотом?
  5. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 20:48:27
    ZXspek писал : Ну а если предположить, что ходовая в нормальном состоянии. (говорят безпробежная по Р.Ф.). Но Все агрегаты то, отработали свои 120 000 км, (кольца поршня и т.д. подустали). Что ждет владельца через какие-нибудь 30, 40...,80 тыс.км? - Кап. ремонт с заменой двигателя или замена цепи ГРМ (как уже было сказано) или еще что-нибудь?
    ИЛИ же 120 000 км для филдера абсолютно не критичны и например 80-100 тыс. км. можно еще ездить и даже не думать - чё там делается под капотом?

    После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком .
    Покажи машину мастеру , пусть оценит двигатель , состояние
    кузова . Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
    стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
    Цепь поменяешь когда начнёт растягиваться . Это услышишь сразу .
    Коробки у этих машин ходят долго .
    А вот на стойки и резину скорей всего придётся разориться .
  6. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 22:43:04
    O michl писал : После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком .
    Покажи машину мастеру , пусть оценит двигатель , состояние
    кузова . Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
    стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
    Цепь поменяешь когда начнёт растягиваться . Это услышишь сразу .
    Коробки у этих машин ходят долго .
    А вот на стойки и резину скорей всего придётся разориться .


    Доходчиво объяснил. Снимаю шляпу! Благодорю.
  7. 09 Июня 2009 Втр 9:54:09
    RulevoY писал : А вообще забавно иногда смотреть объявления о продаже "беспробежек" такое впечатление, что япы машины покупают только чтобы гараж не пустовал, ну или на крайняк за сакэ и суши в ближайший супермаркет ездить)))


    Если на двух взрослых 3 машины, откуда на каждой будет пробег 30 тыс?
  8. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2009 Втр 13:17:20
    У них просто нормальное явление - машина для уикенда, внедорожники или спортивные. А обычные машины эксплуатируются в соответственно нормальном городском режиме, и пробеги у них соответствующие.
  9. 09 Июня 2009 Втр 13:35:27
    У меня отец ездит по омску круглый год. Пробег за год 8600 км. Но кому это надо, если каждый долдонит что 20 в год и ниипет. Смайлик :-) Надо 20, сделаю потом 20 Норм
  10. n.tolstov


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2009 Втр 15:39:53
    Пробег вполне нормальный, страшного ничего нет, особенно если приятно радует цена автомобиля.
    Цитата :После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком .
    Покажи машину мастеру , пусть оценит двигатель , состояние
    кузова . Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
    стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
    Цепь поменяешь когда начнёт растягиваться . Это услышишь сразу .
    Коробки у этих машин ходят долго .
    А вот на стойки и резину скорей всего придётся разориться .

    в точку
  11. Die82


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2009 Втр 17:31:43
    O michl писал :После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком.

    Вы хотели сказать далеко не многие (опечатка наверное). Особенно если стрелку тахометра часто крутить на 4-5 тыс., и при пробеге 120 т. км. Таз можно сравнить с паровозом.
  12. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2009 Втр 22:29:51
    Die82 писал :
    O michl писал ... :После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком.

    Вы хотели сказать далеко не многие (опечатка наверное). Особенно если стрелку тахометра часто крутить на 4-5 тыс., и при пробеге 120 т. км. Таз можно сравнить с паровозом.

    Полечиться бы Вам от ТАЗофобии . Лыба
    Возможно , если фраза будет звучать : " После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком , ресурс же Тоёты гораздо больше " ,
    твоя нервная система не станет подвергаться таким страданиям .
  13. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2009 Втр 22:53:34
    ТАЗ -- не плохая машина. Были года, когда \% "сыпучих" ТАЗов увеличивался, были -- когда уменьшался. Просто сегодня -- ТАЗ устарел по показателям комфортности и безопасности даже по сравнению с "тайотами" из 90-ых годов. Ну и надёжность у ТАЗа всё-таки поменьше будет. С другой стороны ТАЗ -- машина гораздо проще и "ремонтопригоднее", ну и подвеска как раз для наших "бугров".

    По теме: "тайоте" 120т.км -- нормально. Среднестатистический такой пробег, судя по моим недавним "поискам". Люди на таких ещё до 250 ездят, а это как минимум лет 5. С ремонтами конечно, но что поделать :)
  14. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2009 Втр 22:55:20
    Может еще кто знающий подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет (нампример самурай моторс, авенир и др.) Вопрос
  15. 09 Июня 2009 Втр 23:23:03
    Маньjak писал(а) :"ремонтопригоднее"


    Как владелец (помимо прочего) ТАЗа 93г. заявляю Радость Только для ремонта и пригоден. Перидически так, раз в месяцок... однако дешевизна ремонта решает. Как рабочая машина – вполне.

    ZXspek писал : Может еще кто знающий подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет (нампример самурай моторс, авенир и др.) Вопрос


    Что значит "кидалово"? Если за любое дело браться "без головы", в итоге и получается кидалово...
  16. 09 Июня 2009 Втр 23:46:16
    ZXspek писал : Может еще кто знающий подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет

    Я бы не сказал что это кидалово (если фирма с репутацией), но что лотерея, так это точно.
    Почему? Поумайте сами. Вы покупаете оч.дорогостоющую вещь без возможности её пощупать, проверить.
    У вас на руках 1-2 аукционных картинки в низком разрешении, да аукционный лист на японском.
    З.Ы. А что, разве в нынешних условиях аукционные авто актуальны?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд