Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Бытовую технику запретят возвращать в магазины 

Создана: 07 Июня 2009 Вск 12:44:21.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 4561

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Serg_14


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Июня 2009 Вск 12:44:21
    Бытовую технику запретят возвращать в магазины

    "Обмену и возврату не подлежит" – эта фраза вскоре может появиться во всех магазинах электротоваров и даже в салонах сотовой связи. Дело в том, что сейчас по закону в течение 15 дней магазин обязан принимать или обменивать любой товар с дефектом.
    [внешняя ссылка]
  2. 07 Июня 2009 Вск 13:17:14
    да и сейчас редковато как-то обменивают в магазинах....
  3. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Июня 2009 Вск 14:21:33
    Пытаются узаконить то, что уже сейчас имеет место. Очень сложно что-либо из бытовой техники вернуть в магазин. Ещё год назад до кризиса покупатель мог столкнутся с этим только в сетях магазинов с "агрессивной политикой" (примеры приводить не буду, сами знаете, где у нас дёшево, -- там у нас в тридорога). Теперь же - повсеместно.

    "Мы впарим Вам "га....о", а дальше -- сами"

    Интересно, вот куплю я в магазине стир. машину -- я же не смогу её там в магазине проверить. А потом -- только в сервис. В сервис её надо везти, ругаться с ними, потом они будут её месяц чинить, потом... эпопея может длиться очень долго.

    Видел как "грузят" технику в "Э....", что в зд. бывшей "табачки". У них там площадка -- метра полтора-два над землёй. Они на неё телевизоры и стир.машины из автомобиля буквально "закидывают". Один раз на моих глазах уронили стир.машину с этой 2-метровой (!!!!) высоты. Грузчики матюгнулись и затащили в магазин. Наверное, впарили комунибудь потом...
  4. 07 Июня 2009 Вск 14:50:06
    потеря клиентов..
    только на несерьёзные товары..
    да и не серьёзные фирмы.
  5. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Июня 2009 Вск 18:17:20
    РОСПОТРЕБНАДЗОР пошлёт этих инициаторов, 100\%!! Этто Жо
  6. 08 Июня 2009 Пон 0:04:45
    я понимаю когда товар реально с дефектом- я инициирую обмен/возврат без лишних разговоров.
    а когда просто руки растут анально?
    недавняя история- купила молодая пара фото сони н10.
    ума на обоих- половина одиночной нормы.
    три раза(!!!) заявления в стиле верните деньги,аппарат дефектный.
    три раза(!!!) якобы дефект не проявлялся при проверке.
    в качестве дефекта предлагалось следующее:
    1)аппарат отказывается фокусироваться на однотонной серой поверхности прилавка на расстоянии 5 см от передней линзы с полностью выдвинутым зумом.
    2)аппарат отказывается фокусироваться на стене неосвещенного коридора из освещенной комнаты
    3)аппарат дает "фото с цветными искажениями"(формулировка из заявления)при сьемке ночью.(шум матрицы)

    при этом аппарат нормальненько так потерт.
    оригинальный гарантийник щаполнен.

    куда я потом этот аппарат дену?
    на основании чего я должен им чтото возвращать?!

    вторая недавняя история. чел требует возврата денег за карту GTX 275, мотивируя тем,что она "не демонстрирует указанной в обзорах производительности" карту проверяли трижды. заявления,нервы.
    в результате в приватной беседе было выяснено что клиент эксплуатировал карту в паре с процессором Е8500,гигом оперативы,450 БП нонейм....
    деньги мы ему вернули,просто потому что карта стала выпадать в артефакты,а заменить было нечем.

    стандартная ситуация- приходят купив что нибудь типа принтера струйника - нас не устраивает качество печати, оно не умеет печатать без полей -верните бабки.
    обьясняю,что данный принтак имеет технологию печати "с корешком" и об этом везде написано.
    клиенты: нам это не подходит верните деньги.
    я им обьясняю- законных оснований для возврата нет.
    а статья 25 ОЗПП?
    хорошо, говорю.
    принтер входит в список товаров не подлежащих бла бла бла.
    "что нам ваш список- вы его только что придумали, хозяина сюда,быстро,мы ему жаловацо будем"
    "пишите заявление....."
    пишут,официально получают ответ и исчезают.

    поэтому обязать клиента делать экспертизу в уполномоченном сервисе - это реально нужно.
    сейчас у торгующего перед покупателем нет никаких прав.
    реально - никаких.
    что бы вы ни говорили.
    граотный покупатель никогда не останется в пролете или внакладе с нынешними законами....
  7. 08 Июня 2009 Пон 0:18:41
    Маньjak писал(а) : Очень сложно что-либо из бытовой техники вернуть в магазин.
    на самом деле очень просто.нужно лишь знать как работает у нас закон и не торопиться.

    Маньjak писал(а) : Интересно, вот куплю я в магазине стир. машину — я же не смогу её там в магазине проверить. А потом — только в сервис. В сервис её надо везти, ругаться с ними, потом они будут её месяц чинить, потом... эпопея может длиться очень долго.

    1)товар весом более 5 кг доставляется силами и за счетп родавца.
    2)максимум 45 дней. на 46 день вы имеете законное право требовать обмена либо возврата денег- это раз.
    второе, на 31 день ремонта вы имеете законное право требовать с продавца возврата денег на основании того что "товар провел в ремонте долее 30 дней в течении одного года гарантийного срока"

    Маньjak писал(а) : Один раз на моих глазах уронили стир.машину с этой 2-метровой (!!!!) высоты. Грузчики матюгнулись и затащили в магазин. Наверное, впарили комунибудь потом...


    а вы не будьте лохами епть.глазки есть- СМОТРИМ!!!
    ты же себе берешь за свои бабки.
    пока ты НЕ расписался в талоне доставщика- товар тебе НЕ ВРУЧЕН. и ты имеешь полное право потребовать осмотра с полной распаковкой.
    и если тебе не понравились следы топора на лицевой панели или разбитый экран ТВ- просто не принимаешь товар и все...

    технософия-уж на что жесткий магазин,НО:
    доставка В КВАРТИРУ бесплатно.проверенный факт-стиралку занесли на 7 этаж, открыли показали всю, при мне заполнили ГТ получили подпись и слиняли.(знакомые брали)

    мой личный опят-элдосрадо-привезли телек(давно дело было) с царапиной.
    парили типа да все нормально,вы же его на витрине смоттрели и тп.
    на что я им сказал- ни фига,на витрине был тв без царапин.
    сервис гарантийный пошлет меня потом с этой царапиной.
    они давай мне обьяснять - я им пишу в талоне доставки- товар не принимаю ввиду наличия дефектов, не оговоренных заранее.доставщики тихо матерясь уносят ящик. через час звонит манагер- в чем дело вы почему не приняли товар- я ему обьясняю.он давай парить - типа вы будете оплачивать доставку и грузчиков бла бла бла.
    я его спрашиваю- а представьтесь ка,молодой человек- короткие гудки.
    я жду.
    через час звонит другой манагер,задает те же вопросы, я ему обьясняю что царапина мне не мешает, но все же хотелось бы товар с недостатками получить по соответствующей цене либо если цена нормальная то и товар должн быть.
    вас,говорит,не затруднит подьехать в магазин-не затруднит.
    короче итог- тв купил с 25\% скидкой...
    привезли опять те же доставщики,ухмыляяся уже сами все распаковали показали.подписал)))дал им сотню на пиво- мужики то ни при чем в принципе,а им пришллось второй раз таскать.вот так.

    и так далее и так далее и так далее.

    смотрите что покупаете.
    вы же на рынке не купите гнилой картохи? вот и тут то же самое...
  8. 08 Июня 2009 Пон 9:04:11
    Так и должно быть - покупатель всегда прав. Раз вы продаете, берите на себя ответственность и обязанности за ВСЕ, а не только за полученную прибыль Мы краснеем!
    Во всех цивилизованных странах давно так - чуть что не понравилось - возвращают. И ни у кого почему-то проблем не возникает, продавцы забирают товар, меняют. Зато репутацию сохранят. Ведь она многого стоит.
    Так что нефиг.
  9. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 10:01:13
    2 krazymouse Ты вот щас написал в огромном посте на мои доводы ответ, типа: "если ты л0х — то sо.sad будешь всегда". А между прочим, стиральную машину нельзя включить в магазине. Между прочим, половина деффектов скрытые — и проявляются только после активного "юзанья".

    И вообще, у меня мама 6 лет проработала товароведом в одном "крупном сетевом магазине бытовой техники". Они возвращали товар на деньги от всех покупателей, кто имел обоснованные претензии. А вот другие магазины — практически нет. Всё зависит от политики магазина. Сейчас тебе не вернут деньги без: а) нескольких дней скандала; б) тыканья пальцем в "Закон о правах потребителя"; в) обращения в "Общество защиты прав потребителей".

    Схему требования возврата денег я знаю. Только на все "письменные" обращения многие магазины "клали". Это у них корпоративная политика такая. "Идите, подавайте заявление в суд", - типичный ответ манагера.
  10. 08 Июня 2009 Пон 11:03:59
    userlogoff писал : Так и должно быть - покупатель всегда прав. Раз вы продаете, берите на себя ответственность и обязанности за ВСЕ, а не только за полученную прибыль Мы краснеем!


    угу, обучение *sensored* юзеров это тоже обязанность продавца?
    а так получается ваще все просто- взял комуникатор, поюзал 13 дней принес сказал у меня там чета не работает,паминяйти.и так раз много.покупатель же всегда прав...

    попробуй сантехнику из ЖЭКа так предьявить)))))
    по сути ты покупатель его услуг Гы-гы-гы

    при таком раскладе продавать бытовую технику только по предьявлению удостоверения о пройденных курсах работы с ней!!!и сданных экзаменах!!!
    компьютерную технику по предльявлению удостоверения микрософта и дипломов каждого из вендоров железа.


    Маньjak писал(а) : Они возвращали товар на деньги от всех покупателей, кто имел обоснованные претензии.

    так делает любой магазин,уважающий свое лицо.
    так делаем мы.если претензия ОБОСНОВАНА и покупатель реально прав-какой мне смысл тянуть ему и себе нервы???
    тем более доводя человека до обращения в суд- нам это потом выйдет гораздо дороже.и хозяева это понимают.


    Маньjak писал(а) : А между прочим, стиральную машину нельзя включить в магазине.

    ну привез ты ее назад в магазин- как ты там покажешь и докажешь дефект???
    ведь ее,как ты очень ВЕРНО подметил- нельзя включить в магазине....
    тут тебе, как ппокупателю, ПРОЩЕ.ты пришел написал заявление,у тебя забрали машинку, увезли в сервис, дефект подтвердился.
    тебе не надо:
    доказывать,что "она паламалася";
    доказывать что она "паламалася" по вине заводского дефекта,и твоей вины здесь нет;
    выслушивать мнения манагеров о том что таким вообще технику сложнее топора продавать нельзя и тп.


    вообще нормальные сервисы работают минуя розничные магазины. товар неремонтопригоден- получите новый такой же...
  11. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 12:55:04
    Я ещё раз говорю: я знаю ну ОЧЕНЬ много магазинов, в которых политика следующая: "Подавайте в суд, делайте что хотите -- мы вам деньги ВСЁ РАВНО НЕ ВЕРНЁМ и товар не заменим. Нам это ни в ... не упёрлось. Это ваши проблемы. Обращайтесь в сервис. Мы вас нае......и". В основном это очень крупные сети. Судов они действительно не боятся -- им лучше пару раз проиграть суд и вернуть десятки тысяч рублей, чем создать прецедент возврата без суда "по-мирному", и за год потерять десятки миллионов в масштабах страны.
  12. Lion


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 13:45:08
    Маньjak писал(а) : Я ещё раз говорю: я знаю ну ОЧЕНЬ много магазинов, в которых политика следующая: "Подавайте в суд, делайте что хотите — мы вам деньги ВСЁ РАВНО НЕ ВЕРНЁМ и товар не заменим. Нам это ни в ... не упёрлось. Это ваши проблемы. Обращайтесь в сервис. Мы вас нае......и". В основном это очень крупные сети.
    ???
    В М-видео и Техносиле таких проблем нет, обмен на аналогичный товар (мелкая БТ) в тот же день без проблем.
  13. 08 Июня 2009 Пон 15:22:58
    Serg\_14 писал :http://www.newsland.ru/News/Detail/id/373504/

    Может, [внешняя ссылка] и нормальный сайт, но мне от него почему-то спам сыпется.
  14. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Июня 2009 Пон 18:20:03
    ха-ха-ха!!! мне смешно с вас, мужчины!! я попала в засаду с сибвезом и толсто------й их дирехтур сказал мне ничего вы не получите, никаких вам денюх, я ему сказала, ты меня ещё узнаешь и без суда мне мои кровные вернёшь за проданный брагг, не прошло и 48 часов с момента сего диалога и мои денюжки грели уже меня, так что, если вас посылают и вы идёте по указанному пути, проблемы вашего мозга и мне вас жаль, исчо раз: ха-ха-ха!! не умеете сами за себя постоять, юристы вас ждут!!
  15. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 18:52:55
    2 Dorotti Блеснула остроумием? Я ещё не из одного магазина наё....ым не ушёл.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд