Очередной омский мега-проект закрыт
Создана: 01 Июня 2009 Пон 7:37:59.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 26390
-
Генеральный директор ГКНПЦим. Хруничева Владимир НЕСТЕРОВ подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3 на омском ПО «Полет» в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.....
Каждый раз энтузиазм потенциальных покупателей спотыкался о цену изделия: от 1,5 до 1,9 млн долларов. При том что аналогичного класса, но более качественный американский Cessna Grand Caravan стоит дешевле.
На ВТТВ-Омск-2009 самолет АН-3, как продукция ПО «Полет», будет, наверное, представлен в последний раз. К «Континенту-2» подвезут тот самый «кукурузник», который побывал на Южном полюсе. Как сообщил Григорий МУРАХОВСКИЙ, каждый желающий сможет побывать в кабине пилота и покрутить штурвал. Возможно, этот самолет останется здесь уже надолго, как памятник. Об этом в конце 2008 года заявил на пресс-конференции Леонид ПОЛЕЖАЕВ: «Рядом с рекламно-выставочным центром мы поставим АН-3, который был на Южном полюсе.
КВ
*на фото тот самый Ан-3, побывавший на Южном полюсе "при поддержке..." -
ерунду говорите. не сороковых, а восьмидесятых
какие конкретные нарекания у вас к ан-3?
я бы и ан-2с удовоьствием воспользовался вместо того чтобы трястись по пять-десять часов по убитым вусмерть дорогам на атвтобусе. (не Омская область) дык не летают.
вы кстате дизайн конкурента видели? АН - намного красивее ПМСМ -
sibcat2 писал :ерунду говорите. не сороковых, а восьмидесятых
Ан-3 — вариант самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20 разработки ОКБ имени О.К.Антонова.
Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт 31 августа 1947 года. (Wiki)
Старый он, да и констукция биплана уже не в почёте - большее аэродинамическое сопротивление, больший расход топлива. -
-
-
electraice писал: Ан-3 — [u]вариант самолёта Ан-2[/u] с турбовинтовым двигателем ТВД-20 разработки ОКБ имени О.К.Антонова.
Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт 31 августа 1947 года. (Wiki)
если эту тему утрировать то и Т-90 - вариант Т-34. -
Вы не встречали, случайно, статистику аварийности АН-ов и соизмеримых по вместимости вертолётов? -
MaxT писал(а) :
Вы не встречали, случайно, статистику аварийности АН-ов и соизмеримых по вместимости вертолётов?
Если бы с кукурузника можно было охотиться , то статистика
была бы одинаковая . -
-
O michl писал :Я тоже летал как - то на таком чуде с брезентовыми бортами .
Откуда там брезентовые борта? Ни разу не слышал...Раньше приходилось летать на АН-2, когда были еще местные авиалинии...в Тевриз, 2,5 часа...посадка одна вроде была где-то...Большие Уки вроде...не помню..(Для сравнения: Л-410 летел этот же маршрут около 50 мин.)
ну ничего так...по малолетству тоже блевал, потом перестал... -
Больше всего жалко обычных людей, рабочих завода, которые собирали эти самолеты... А пока у нас вместо стариканов не появится молодое управление на заводах и в правительстве никакие проекты не воплотятся в жизнь...
ОФФТОП
Пока писал задумался над тем интересно ЛКП хоть в интернет то заходить умеет? -
Кукурузник поменяли на трактор!
Международный центр сельхозмашиностроения планируется открыть в Омской области
В Омской области до конца 2009 года планируется создание международного центра сельхозмашиностроения с участием российских, японских и белорусских предприятий. Как сообщили 5 июня ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации региона, об этом заявлено на состоявшемся в Омске совещании по вопросам расширения деловых связей между Белоруссией, Японией и Омской областью.
Возможность создания в регионе центра федерального значения по агромашиностроению нового поколения с участием ведущих белорусских и японских предприятий обсудили представители министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, регионального министерства промышленной политики, транспорта и связи, Высшего инженерного совета России. В обсуждении перспектив нового центра также принял участие президент корпорации "Шин-Норинша CO LTD" Йшисуке Кишида.
В регионе создана прочная машиностроительная база, имеется мощный научный потенциал, создана система профессиональной подготовки кадров - это и послужило причиной проведения подобного совещания в Омске. Как пояснил министр промышленной политики, транспорта и связи Александр Горбунов, существует межрегиональная программа "Западносибирский локомотив" (один из ее подразделов "Агромашиностроение"), которая может стартовать именно в Омской области. Эту идею поддержали все участники обсуждения.
"Проект вызывает интерес, это новые возможности развития бизнеса в России. В Омской области очень удачная кооперация промышленных предприятий и большие перспективы у сельского хозяйства", - отметил японский представитель. Йшисуке Кишида побывал в ресурсном учебном центре на базе училища №58, где высоко оценил уровень подготовки высококвалифицированных кадров, встретился с генеральным директором ПО "Полет" Григорием Мураховским. Разговор шел о создании на базе объединения крупного предприятия, которое обеспечивало бы весь технологический цикл производства сельхозтехники, от ее разработки до последующего внедрения на международном уровне.
"Мы готовим протокол о намерениях и рассчитываем, что весь этот кластер производств сельхозтехники будет поддержан со стороны союзного государства Россия - Белоруссия", - сообщил Александр Горбунов. Реализация проекта по созданию такого международного центра позволит привлечь в регион дополнительные инвестиции. По итогам совещания принято решение создать рабочую группу, которая будет продвигать проект создания центра. Как считает Горбунов, центр может начать работу до конца нынешнего года.
-
Private Joker писал : Откуда там брезентовые борта? Ни разу не слышал...
Ну образно конечно . Внутри там всё в брезенте , даже лавки .
Почту на них возили по Северам в том числе и нашей области .