Хочу купить недор. б/у Автомобиль. Дайте дельные советы.
Создана: 04 Июня 2009 Чтв 9:43:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 3971
-
Здраствуйте, уважаемые!
Сам я пешеход с 21-летним стажем. С недавних пор, при взгляде на автомобили, обнаружил в себе "обильное слюноотделение". Опыта в автомобилях в принципе никакого; практического знания "матчасти" -так же нет, только теоретическое. А кататься хочется. Хочется так, что уже начал рассматривать варианты и прицениваться.
Да, кстати, что бы отбить вопросы - права уже год как есть, и пыляться в картонке с документами в шкафу. Со времени окончания автошколы за руль не садился, но и в самой автошколе проблем (в том числе и с вождением по городу) особых не было. Гонять от светофора до светофора и "собирать люки" не люблю, на дороге предпочитаю предприимчивость, но осторожность. Ну, и "правило трёх "Д", "пропусти обезьянку с гранатой" и "держи дистанцию" соблюдаю. В-общем, всё как учили старшие камрады :)
Задача (пока в теории).
Дано:
-предположим, 190 т.р.;
-права;
- полное незнание "мат.части" на практике;
-товарищ, который поможет выбрать "небитую", "без смотки щетчика" и "неубитым движком".
Найти:
- машину на 3...5 лет;
- конструктивно надёжную, что бы "само собой" всё ломалось нечасто;
- с относительно недорогими и распространёнными запчастями (реалии таковы, что любое авто нужно ремонтировать);
- без известных трудно/дорого устраняемых деффектов конструкции;
- расход бензина - максимум (реальный, а не тот, что "на бумажке") 10...11л/100км в режиме "светофор-светофор";
- ремонтировать собираюсь в нормальном сервисе или у действительно "шарящего дяди" (не у осталопа какого, и не - упаси господь - своими "крывыми ручонками");
- комфорт при вождении строго обязателен (кондиционер, электростеклопакет, ABS, ГУР, "человеческий" салон);
- только инжектор;
- по двигателю, ходовой и рулевому управлению -основное требование одно - что бы автомобиль не казался неуправляемым аморфным "овощем". Небольшую жёсткость подвески или прожорливость до обозначенного предела (10...11л/100км в трудном городском режиме) я всегда переживу. Но вот, что бы машина излишне "тупила", или дёргала передачи, или руль был "ватным" и т.п. - это меня не устраивает. "Тупить" и "быть ватным" -это моя прерогатива, а не автомобиля
Решения.
1. Новый а/м ВАЗ 2107. Стоит 160 т.р. Никакого комфорта, спартанские условия, МКПП, хорошая разгонная динамика, но слабые ходовые характеристики. Детали дёшевы, все деффекты легкоустранимы, но слишком много "неожиданностий" и они бывают, к сожалению, довольно часто. Из приемуществ - только гарантийный сервис, но я сомневаюсь, что это большой плюс. Основной минус: некомфортен, ненадёжен. Не вариант.
2. Б/у а/м ВАЗ семейства "Самара". Стоит 150...170 т.р. в зависимости от г.в. и состояния. В среднем это 2005...07 г.г.. Проблемы те же, что и с 2107. Чуть более комфортен. Зато, гарантийный сервис отпадает. Да и вообще, ВАЗ - это ВАЗ. Не вариант.
3. Б/у а/м с "левым" (нормальным) рулём. Стоит 140...200 т.р. за 93...97 г.г.в.. Найти "живой экземпляр", способный проездить ещё лет 5 без больших капиталовложений очень сложно. Нужно будет довольно много всего ремонтировать, причём "букет деффектов" крайне разнообразен и всё меньше зависит от марки авто, а больше - от того, как конкрентный "экземпляр" эксплуатировался. В-общем риск "неожиданно" оказаться перед необходимостью кап.ремонта двигателя или полного перебора ходовой слишком высок, а для "европеек" - это всё крайне дорого. Даже с учётом того, что выбирать будет помогать грамотный человек - не сможет же он заметить всего. Риск высок. Не вариант.
4. Б/у а/м с "правым" рулём ("японка"). Стоит 140...200 т.р. за 96...04 г.г.в.. Выбор крайне велик, от "бюджетных" Nissan Sunny до более "престижных" Toyota (Corona Premio). Комфорт полный, ломаются не столь часто, как вышеперечисленные категории а/м. Все деффекты для основных моделей давно известны и "цены" на их устранение так же известны; все детали имеются не только в "официальном" исполнении, но и в довольно качественных "дубликатах" (типа "555", если, конечно, не "нарваться" на "палёнку"). Ремонт таких а/м освоили большинство автосервисов, а некоторые "шарящие дяди" делают его даже лучше и дешевле.
Планируется, что сам а/м будет стоить 150...160 т.р., и хозяин отдаст его вместе с комплектом зимней и летней резины (щас кризис, чо бы хозяину жаться по мелочам :) ). Ещё до 10 т.р. уйдёт на замену расходников (жидкости, сайлентблоки всякие, пыльники, сальники). Остальное - около 15...20 т.р. останется на непредвиденные расходы, которых, чувствую, в первые полгода-год будет достаточно.
В итоге, выбор остаётся один - что лучше купить:
- более "древнюю" (~97 г.в.), по рассказам "ппц какую надёжную", но с пробегом "за 150" Toyota (1.8...2.0 л);
- "бюджетный", экономичный, но близкий к "овощу" Nissan Sunny (~01 г.в.), с пробегом около 120...140 и двигателем "что-то около" 1.5 л?
Что посоветуете? Только не начинайте войну Nissan-Toyota Мне нужны дельные советы с примерами, а не бездоказательные лозунги "Ниссан - г...но!!" или "Тойота - переплата за "шильдик". -
-
Если вытянешь возьми Nissan Bluebird Silphy с движком 1,8 ну на крайняк 1,5. Сам ездил на нем 3 года и в ус не дул. По запчастям скажу что дешевле раза в 2 чем у остальных типа Toyota Corolla и тому подобных.
Качество Лучше чем Nissan Sunny на порядок.
По машине скажу:
- ходовка не сыпеца , стойки дешевые 1700-1500р , все резинки и прочее 100-200 р - то есть ремонто пригодна и по приемлемой цене
- движка супер (за 3 года вобще ничего не делал только масло менял) нареканий НОЛЬ. на ГРМ стоит цепь - после 300 000 км нада проверить только натяг. свечи 80 р шт (в движке 4 шт). масляный фильтр 250 р. воздушник 100-150 р. остальных расходников не нужно
- коробка АКПП. каждые 50000 замена. стоит 2400р
- расход 9-10 л город лето
- зимой заводицо отменно до -25 С.
И ВООБЩЕ бери японца не задумывайся. Если возьмешь ведро рассийского производства мучица тебе вечно. -
Mishgun911 писал(а): Если вытянешь возьми Nissan Bluebird Silphy с движком 1,8 ну на крайняк 1,5. Сам ездил на нем 3 года и в ус не дул. По запчастям скажу что дешевле раза в 2 чем у остальных типа Toyota Corolla и тому подобных..
Качество Лучше чем Nissan Sunny на порядок.
о спасибо за совет про блюбёд, я посмотрю. а ведро я всё равно не собирался брать. мне не нравяца вазы просто вот и всё
п.с. нее посмотрел. блюбёд я не вытяну... :( да и ладно. -
O michl писал :
Ты много хочешь за такие бабки . Или , думаешь , если
кризис , то все перекупы сразу упадут тебе в ноги за 160 т . рублей ?
много хотеть это плохо?
поясню: денег всё равно ещё нет, просто я назвал примерную сумму. лишнего я никогда не переплачу за вещь :) адекватного продавца я тоже "выжимать" не буду.
у барыг брать машину не собираюсь. а барыг я за версту чую. у меня времени валом что бы машину выбрать, мне "деньги ляжку не жгут", потому что у меня их ещё нет. а когда будут — тогда я уже буду знать чего я хочу и за какую сумму (да я уже и щас знаю в принципе, что кроме Nissan Sunny не на что рассчитывать, что для первой машины гораздо лучше, "пятнашка" за те же деньги), и потерплю вполне до нахождения оного, а не кинусь на авторынок в ноги к перекупам.
ну и наконец, это у нас машины бешенных бабок стоят. а в епонии — это как было старьём ещё до приезда в россии, так и осталось через несколько лет эксплуатации здесь одним хозяином. поэтому слишком много я не жду. просто жду, что будет лучше и гораздо комфортнее, удобнее и предсказуемее чем в жигулях (управляемость и пассивная безопасность у епонок выше чем у пятнахи, да и подушки есть на случай самого страшного). вот и всё. -
поддержу, подержаный японец интереснее
смотреть нужно по состоянию машины, год не ниже 94-го
модель и марка не так важны
правда в плане надежности и неприхотливости я отдаю предпочтение TOYOTA...
да и среди ниссанов - мазд тоже есть интересные варианты
например типа
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] (эта еще и турбодизель)
[внешняя ссылка] (это хонда, дороже в обслуживании, но лично мне нравится)
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] (93 год но вроде неплохая)
в общем много вариантов, все не смотрел... -
В-общем, я уже определился. За 160 т.р.:
-- либо Nissan Sunny '99-'02;
-- либо Nissan Bluebird (не "силфи") '97-'99;
-- либо Toyota Corolla/Corona/Carina '97-'99.
Выбор из этих трёх - конкретно по состоянию/ушатанности конкретного экземпляра. На СТО и на яму загнать, движок и ходовку проверить. Ну и первым делом -- ещё до СТО -- "небитость" и движок, конечно, на глаз и цвет. Вобщем знающий человек если что поможет. Теперь, когда с марками, моделями, недостатками и приемуществами определился -- осталось самое главное: денег заработать, найти и купить.
Всем спасибо, если есть что ещё по делу, или просто языком почесать -- милости прошу. -
интересная особенность именно этого форума, отвечать с явным вызовом...
чем то не нравится tercel?
или тойотовские турбодизели?
так выскажи свое мнение по этому поводу БЕЗ громких фраз, аргументированно, и подтверждая фактами
у моегу друга была раньше именно такая машина, и о ней он отзывался положительно. -
[quote="Маньjak"] самое что есть не гуд ,это давать советы в таких сделках. вы должны сами определиться ,что вам требуется, для каких целей ,а у вас с этим полный порядок. так что не мучейтесь, а наберитесь терпения, собирайте бабки в кучу и ждите. выстрел произойдет , у знакомых, родственников и выплывет нужная вам машинка ,и станете вы счастливым обладателем своего авто.главное торопиться не надо
-
efgen55 писал : самое что есть не гуд ,это давать советы в таких сделках. вы должны сами определиться ,что вам требуется, для каких целей ,а у вас с этим полный порядок. так что не мучейтесь, а наберитесь терпения, собирайте бабки в кучу и ждите...
мне советы нужны для уверенности в уже по сути принятом мною решении. но это заявление уже к автомобилям не относится :) пасибо.
тему буду "мониторить", если кому ещё есть что сказать — говорите -
luckydim писал :так выскажи свое мнение по этому поводу БЕЗ громких фраз, аргументированно, и подтверждая фактами
Не вопрос, поехали:
luckydim писал :чем то не нравится tercel?
Нравится. Простая, неприхотливая машинка. Только бензиновая.
luckydim писал :или тойотовские турбодизели?
Нравятся. Особенно 1KZ-TE.
А что ты можешь сказать об эксплуатации 3С-Т (ТЕ) или 2L-T?
Встречался хоть раз с ними? Ездил, ремонтировал?
По твоей ссылке Тёрцл с редким дизелем KD-NL50, на который днём с огнём ничего не найдёшь.
Турбина - расходный материал и на этой машине может развалиться завтра-послезавтра. Нет гарантии на это.
Её замена на контрактную б.у. обойдётся в 10 тыс. как минимум.
Про ремонт дизелей и аппаратуры я вообще молчу.
По-любому коробка там тоже своя (по крайней мере кожух точно отличный).
Представляешь откуда её заказывать в случае поломки?
Замена масла (желательно) каждые 5-6 тыс. км. Плюс соляра дороже бензина.
Осознал, что ты насоветовал человеку несмыслящему в машинах?
luckydim писал :умоегу друга была раньше именно такая машина, и о ней он отзывался положительно.
Он просто её вовремя скинул. -
К пробеговым б/у дизелям (особенно турбовым) надо быть предельно внимательным, потому как ремонт и обслуживание таких узлов как турбина, аппаратура очень дорог (был не малый опыт с Ниссан Террано ТД 27, Тойота Люсида 2.2DT D) и как правило ни кто их ремонтировать и обслуживать не хочет, чуть чего сразу продажа.
-
любой б/у автомобиль это лотерея, тем более 10-ти летней давности.
"не битого" и в отл состоянии по движке за 160-200 найти практически не реально.
с запросами топикстартера более менее повыбирать можно от 400р
мой совет на кузовщину сильно не обращать внимание, и держать под подушкой на капиталку -
pravorulshik\_55 писал : любой б/у автомобиль это лотерея, тем более 10-ти летней давности.
Согласен, но из "япиков" можно выбрать со знающим человеком - процент лотереи упадёт.
pravorulshik\_55 писал : "не битого" и в отл состоянии по движке за 160-200 найти практически не реально.
Можно. У японцев если двигатель в норме - можно сказать он в хорошем рабочем состоянии.
Битые они все. Главное что б сделана была по-человечески, не похабно.
За кузов японца можно не переживать - очень хороша сопротивляемость коррозии.
pravorulshik\_55 писал : с запросами топикстартера более менее повыбирать можно от 400р
Не согласен. Можно найти хорошую машинку в его деньгах. Мой главный совет - не спешить.
Это очень важно. Я понимаю, денюшка ляжку жгёт и всё такое, но тоем не менее, опыт моих "торопливых" товарищей печален.
Я серьёзно.
pravorulshik\_55 писал :держать под подушкой на капиталку
Никаких капиталок. Только замена агрегатов, ибо дешевле.
Ещё раз отмечу, если машинка будет с нормальной движкой и нормальной коробкой (не дёргающейся, не задумчивой, не урчащей и т.п.),
то посл. возможные поломки будут на совести новоиспечённого владельца (прохлопал сальник\пыльник\масло\антифриз\радиатор).