Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 316022
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
sibcat2 писал :да я в отличие от вас гламурных высеров, умеющих только языками по форумам чесать там живу, и имел неудовольствие пользоваться трамваем.
я каждый день ездил на 10-ке, да и сейчас этот маршрут мне, да и другим людям(буквально вчера разговорился со случайными попутчиками) нужен.
sibcat2 писал : Востанавливать то, что называлось 10 маршрутом, при нынешнем состоянии трамваяного парка - бред и провокация.
С этим я согласен, более того, ещё до приостановки 10-го маршрута я не раз обращался в мэрию с просьбой отремонтировать пути на ул. Лукашевича и увеличить скорость и частоту движения трамваев, на что всё время следовали ответы, что капитальный ремонт трамвайных путей заложен в план, только сроки ремонта постонно отодвигались.
Когда ездил на трамвае 10-ке то от пассажиров не раз слышал, что несколько раз люди писали коллективные письма к руководству с просьбой улучшить работу 10-го трамвая.
Когда шёл очень затяжной капитальный ремонт путей на мосту, я в маршрутках не раз слышал возмущение людей типа: "скорей бы уже открыли трамвайное движение", ведь людям приходилось на ЛБИ через Нефтяники ездить
Что касаемо трамвайных вагонов, если собрать все обещания директора департамента транспорта, по Омску уже сейчас должно колесить не менее 20 новых трамваев. Согласен с тем, что сейчас трамвайный парк нужно обновлять, более того в 2009 году федеральный бюджет оказывает 70\% софинансирование покупки городского транспорта(трамвай, троллейбус, автобус) и коммунальной техники.
Сейчас просто грех не обновить трамвайный парк с 70\%ной скидкой !!!
sibcat2 писал : ну да гламурному планктону - на разум пофиг, главное красивые слова повыражовывать.
это Вы верно про свою личность подметили
P.S. крайне не люблю переходить на личности и оскорбления, но, извините, тот бред, что Вы изложили двумя-тремя постами ранее просто не уложился ни в какие рамки логики.
Прошу ещё раз извинить меня, если оскорбил Вас
Life is good & with tram №10 it will be better -
Snarkenshtein писал :
Я в 20 метрах на 2 этаже 5-этажного кирпичного дома качественной постройки конца 50-х - начала 60-х годов. Ни малейшего преувеличения.
К слову, на Лукашевича от линии до домов по перпендикуляру минимально ресстояние 70 метров. Я тоже не на левом живу, как и вы, и тоже ровно в 20 метрах от трамлинии, тоже на 2-ом этаже, правда панельной 9-этажки. Никаких вибраций никтогда не было. Вам может не повезло с домом или там рельсы слишком разбиты. А так , конечно, пути надо бесшумные делать, в том же Львове, в Краснодаре делают. В Европе пути бесшумные, и там недвижимость рядом с трамвайными линиями на 10\% дороже, чем вдали от путей.
sibcat2 писал :
что значит восстановление на современно уровне? "на современном уровне" с учетом того сколько там лежат рельсы, их на большем участке пути нужно прокладывать заново. так же как заново тестировать все контактную сеть. подводить электрические мощности.
если Московия раскошелится - хотя бы на вагоны, а их сюда нужно не меньше десятка, то я только за, у людей работа появится
На современном уровне - это как я уже привёл в пример Львов напрмер. Бесшумные пути со сварными стыками и с резиновыми прокладками или по бесшпальной технологии. 1 км такого пути (одного) стоит от 25 млн. руб. (для сравнения: Орджоникидзе на деревянных шпалах уложили за 18 млн. руб./км). От Дерагчёва до Королёва (а именно этот участок хотели демонтировать) не более 7-и км. 25*2*7=350 млн. руб. - вот стоимость бесшумного участка. Это дешевле, или сравнимо с демонтажом! Чтобы всё просто демонтировать (а не заменить), в т.ч. опоры контаконой стеи, нужно 300-400 млн. руб.! (именно 300-400 млн. ру. называл директор департамента городского хозяйства В.Потпаов, так ратовавший за демонтаж). А вот и ссылочка на эти его слова [внешняя ссылка]
"...чтобы полностью убрать все опоры, контактные сети, потребуется 300-400 миллионов рублей. Так мы разгрузим мост, и приостановится его электрокоррозия", - сказал Владимир Потапов тогда, когда уже ни о какой электрокоррозии не могло быть и речи - на мосту был проведён кап.ремонт. Про цифры см. выше. Что дешевле? Ответ очевиден.
Да, пути надо, естестенно, прокладывать заново фактически. На Орджоникидзе заново положили, правда, на деревянных шпалах. То, что на Лукашевича надо новые пути класть, говорил сам В.Г .Губер: "Поэтому там, на Лукашевича, трамвайные пути практически надо менять, что сегодня их менять, что потом – практически одни и те же деньги, мы ничего не теряем". (ссылочка: [внешняя ссылка]
Я рад, что вы ЗА и что вы поняли, о чём идёт речь. Речь идёт не о громыхающем гробе на разбитых рельсах, не о "советском" трамвае, а о современном транспорте на современных путях, от которых преимущестенно всё зависит. На ровных путях трамваи в Европе (да и в России) ездят 90 км/ч. Оговрока: в России это не в порядке вещей, а как эксперимент проводили, разгоняли до 100 с гаком км/ч на ровных прямых участках. Я в Омске только один раз под 70 ехал на Королёва, трамвай обгонял машины.
sibcat2 писал :
но вот сомненительно, что заморозив снабжение метро, кто-то нормально сделает трамвайный маршрут.
А я считаю, какое может быть в Омске нормальное метро, если трамвай в порядок привести не могут. Надо идти от простого к сложному, когда наземный транспорт будет в отличном состоянии и работать отлично, тогда можно переходить к реализации более сложных проектов, ИМХО.
Дешевле ли купить автобусы? По цене за единицу транспортного средства - дешевле. По суммарному экономическому эффекту - нет. Трамваи в эксплуатации дешевле, и срок службы больше. Усложнение? Нисколько. Трамвай - это магистральный транспорт высоких пассажиропотоков, Лукашевича - как раз такая магистраль. При дальнейшем развитии города (а ЛБИ и так активно затраивается) автобус не будет справляться на основных напрвлениях, т.к. не обладает такой провозной способнойстью, как трамвай (который к тому же ещё можно сцепить в 2-3 вагона). Эффективная ниша использования трамвая – пассажиропотоки от 3 до 25 тыс. пассажиров в час, где автобусам будет уже затруднительно справляться с перевозкой, а до строительства метрополитена не дотягивает количество пассажиров. Трамвай на обособленном полотне - это как наземное метро. Вот на Лукашевича необходимо сделать трамвай на обособленном полотне, как на Заозёрной.
Повторюсь, говоря о трамвае, говорим о современном трамвае. Привет из советского прошлого в виде гробов и разбитых рельсов должен замениться современным подвижныи составом и новыми путями.
Современный российский трамвай УКВЗ 71-630 в Москве [внешняя ссылка]
Современный российский трамвай УКВЗ 71-623 в Нижнем Новгороде [внешняя ссылка]
Современный российский трамвай ПТМЗ ЛМ-2008 в Туле [внешняя ссылка]
Современный трамвай Bombardier Eurotram в Страсбурге, Франция [внешняя ссылка] -
Все красиво. И пассажиры ратуют за трамвай на словах, но после введения пересядут в него в основном льготники. Те кто платит деньги предпочтут проехать тот же интервал раза в два-три быстрее т.е. на все тех же маршрутках.
И так будет достаточно долгий срок. За часы пик дай бог чтобы зарплату кондуктору и вожатому окупить. Про окупаемость вложений там надеятся не стоит.
Сделать хороший трамвай маршрут конечно можно, но вот кто будет платить? долг государственных структур перед частниками и значит по зарплате перед всем и - офигительный (сколько не знаю, знаю, что у всех кто связан со строительством есть. и федеарльных и муниципальных структур). У коммерческих банков Папа кредитов уже нахапал, как отдавать будут неясно.
дык и надо закупать транспорт нынче. А нормальный хозяйственник при данном раксладе пойдет закупать не просто 50 автобусов или трамваев. Он поедет договариваться с главой той же челябинской или тверской области, о том, что их область может закупить у наших промышленников на такую же сумму. А будут купленны автобусы, тролейбусы или трамваи - все равно. Наш город что угодно проглотит с удовольствием.digGer писал :[ Согласен с тем, что сейчас трамвайный парк нужно обновлять, более того в 2009 году федеральный бюджет оказывает 70\% софинансирование покупки городского транспорта(трамвай, троллейбус, автобус) и коммунальной техники.
Сейчас просто грех не обновить трамвайный парк с 70\%ной скидкой !!!
А вот на трассу кто-нить дотацию обещал?
- Мои встречные извененияdigGer писал :Прошу ещё раз извинить меня, если оскорбил Вас -
McFly Alexey писал : А так , конечно, пути надо бесшумные делать, в том же Львове, в Краснодаре делают.
"Глубина промерзания по городам России и ближнего зарубежья: 70 см — Краснодар, Калининград, Львов. 90 см — Ростов-на-Дону, Астрахань, Киев, Минск, Рига. 100 см — Таллинн, Харьков, Вильнюс. 120 см — Великие Луки, Волгоград, Курск, Псков, Смоленск. 140 см — Воронеж, Тверь, Санкт-Петербург, Москва, Новгород. 150 см — Вологда, Нижний Новгород, Кострома, Пенза, Саратов. 170 см — Ижевск, Казань, Котлас, Самара, Вятка, Ульяновск, Ярославль, Иваново. 180 см — Уфа, Караганда, Актюбинск. 190 см — Екатеринбург, Челябинск, Сыктывкар, Пермь. 210 см — Тобольск, Кустанай, Барнаул. 220 см — Омск, Новосибирск. "(с)
мы по разные стороны баррикад. В Омске никто не возьмется делать пути за такую же сумму
McFly Alexey писал : Дешевле ли купить автобусы? По цене за единицу транспортного средства - дешевле. По суммарному экономическому эффекту - нет.
даже с учетом дотаций?
А миллиардные вложения это конечно хорошо, но даже напути 10ки есть более насущные требования. К примеру давно требуется развязка Королева-Заозерная. Вон вчера с утра там была очередная задница из-за аварии, пришлось по обочине объезжать. А когда на маршрутке проезжаешь кольцо, я обычно от окон отворачиваюсь, нервы берегу -
sibcat2 писал : Все красиво. И пассажиры ратуют за трамвай на словах, но после введения пересядут в него в основном льготники. Те кто платит деньги предпочтут проехать тот же интервал раза в два-три быстрее т.е. на все тех же маршрутках.
Ну, во-первых, за льготников тоже деньги платятся, только из бюджета, те же 9 рублей (правда, и здесь свои заморочки есть)
Я являюсь платежеспособным пассажиром, но тем не менее всегда предпочту трамвай маршрутке. -
sibcat2 писал : Все красиво. И пассажиры ратуют за трамвай на словах, но после введения пересядут в него в основном льготники. Те кто платит деньги предпочтут проехать тот же интервал раза в два-три быстрее т.е. на все тех же маршрутках.
На чём основаны данные утверждения?
На деле, по опыту других городов, в том числе российских(Ростов-на-Дону, Томск) всё в точности наоборот.
К тому же льготники – это не отбросы общества, а почётные люди (ветераны войны, труда) и о них государство должно в первую очередь заботиться.
Плюс ко всему Вы опять пытаетесь применить к трамваю СТАРЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, в том числе, говоря о том, что трамвай медленный.
Даже гораздо более старые вагоны модели КТМ-5(такие составляют основу парка в Омске), на нормальных путях развивают скорость до 70 км/ч.
sibcat2 писал : За часы пик дай бог чтобы зарплату кондуктору и вожатому окупить.
Опять двадцать пять :)
Основная функция транспорта – обеспечение быстрой, качественной, комфортной и безопасной перевозки пассажиров, а не зарабатывание денег! Поэтому даже в развитых странах транспортные предприятия убыточны, как убыточны и другие городские структуры.
Однако, на транспорте есть определённые тенденции: себестоимость перевозок трамваями – самая низкая, троллейбусами – дороже, автобусами – ещё дороже. Именно поэтому в ряде городов, таких, как Краснодар, Самара, Пермь, Екатеринбург, при соблюдении всех требований безопасности и выполнении социальных гарантий, ТТУ работают с прибылью.
sibcat2 писал : Про окупаемость вложений там надеятся не стоит.
Тоже самое можно сказать про новый родильный дом, школу, библиотеку, поликлинику, больницу, парк, систему освещения, метро, памятники, церкви, мечети.
К тому же следует разделять понятия прямого и косвенного эффектов от линий метро и трамвая.
sibcat2 писал :Сделать хороший трамвай маршрут конечно можно, но вот кто будет платить?
Если бы некому было платить, не строили бы путепроводы по 21 Амурской, Торговой, не расширяли бы дороги…
Кстати, мировой опыт подсказывает, что транспортную проблему одним только развитием УДС не решить, а наоборот, следует начинать с развития наиболее прогрессивных видов общественного транспорта, таких, как трамвай, метро. -
sibcat2 писал : Все красиво. И пассажиры ратуют за трамвай на словах, но после введения пересядут в него в основном льготники. Те кто платит деньги предпочтут проехать тот же интервал раза в два-три быстрее т.е. на все тех же маршрутках.
Опять же, вы сравниваете с пародией на трамвай, а не с трамваем. Настоящий современный трамвай на хороших путях развивает высокую скорость.
sibcat2 писал :
А миллиардные вложения это конечно хорошо, но даже напути 10ки есть более насущные требования. К примеру давно требуется развязка Королева-Заозерная.
Так там же есть круговая развязка.
sibcat2 писал :
А когда на маршрутке проезжаешь кольцо, я обычно от окон отворачиваюсь, нервы берегу
А что, там что-то страшное?
Тем не менее, у мэрии были планые сделать бесшумные пути.
"В 2008 году мэрия оснастит спутниковыми терминалами весь пассажирский транспорт и сделает движение трамваев бесшумным". [внешняя ссылка] -
sibcat2 писал: "Глубина промерзания ...
В Омске никто не возьмется делать пути за такую же сумму...
есть более насущные требования
Вы Ваше субъективное мнение пытаетесь представить, как объективную картину, а это сродни лжи.
Зачем так пыжиться? просто скажите, что Вам трамвай не нравится - и всё. Мне вот, например, ни кокосы, ни кокосовая стружка, ни шоколад "Bounty" не нравится, но я же не говорю, что кокосы - это плохо, и что кокосы надо запретить, а вот, по Вашим высказываниям - Вы делаете именно так -
это уже клиника. считать что кто-то будет придумывать глубину промерзания грунтов. Не нужно всех мерять по себе.
digGer писал : Зачем так пыжиться? просто скажите, что Вам трамвай не нравится - и всё. Мне вот, например, ни кокосы, ни кокосовая стружка, ни шоколад "Bounty" не нравится, но я же не говорю, что кокосы - это плохо, и что кокосы надо запретить, а вот, по Вашим высказываниям - Вы делаете именно так
с голимы лжецами дискусию заканчиваю
я уже писал, что сферический трамвай в вакууме это прекрасно, но ничего хорошего в Омсеке, по маршруту бывшей 10ки не сделают. жаба задавит сделать реальные вложения. Млять трамваев то на действующие маршруты купить не могут.
читать ваши измышлизмы мне надоело. не корову делим. лечите трамвайной темой кого-нить другого.
dixi -
sibcat2 писал :
это уже клиника. считать что кто-то будет придумывать глубину промерзания грунтов. Не нужно всех мерять по себе.
ну ещё чего-нибудь притянитье сюда за уши
когда Вас на чистую воду вывел - оскорблениями на меня посыпали - сказать-то нечего.
Свою неправоту признавать-то не хочется, понимаю
sibcat2 писал :с голимы лжецами дискусию заканчиваю
это Вы глядя в зеркало говорите? Браво! Но Вы знаете, у Вас, наверное, раздвоение личности.
sibcat2 писал : лечите трамвайной темой кого-нить другого.
если Вы заметили, я выступаю за гармоничное развитие города и всех видов транспорта. Лечить я никого не собираюсь, но вот мимо Ваших бредовых измышлизмов без комментариев, извините, пройти не смог -
вот вы господа спорите тут. аргументированно,однако. тут еще можно приплести что за трамваями дети катаюццо,зацепившись и гибнут часто.
так давайте запретим трамваи!!! а так как дети не только за трамваями катаюцо- давайте отменим детей!!! ведь это же решение всех проблем,экономитсо куча денег - на пособиях,детсадах,школах...
это я к тому что маразм и дебилизм наших властей известен всем.
при закупе автобусов несколько контор тендерят. и кто больший навар/откат обеспечит,тот и поставщик.
а кого тендерить на трамваи если у нас всего два завода(два же,или? )
я не езжу на левый, я езжу на веле по правому, но в силу местообитания своего постоянно вижу забитые трамвайки 4 маршрута несущиеся через горбатый. реально если сделать трамвай как положено- автобусов станет меньше,и вам же на дорогах станет проще.
да и кстати, на 4 маршруте от нейбута до лизы чайкиной
ехать столько же как на газели.
НО: за счет того что газели полные просто идут мимо,ехать на трамвае,который в часы пик ходит как часы- ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.
про автобус 47 просьба не упоминать- это явление значительно более редкое нежели старички трамваи.
просто у нас в городе делается не для людей. а для карманов властьимущих.
неотносящиеся к теме примеры:на набережной за художкой вырубили 95\% деревьев на берегу иртыша. конечно же, парк отдыха для горожан там не нужен-какой с него наавар... вот торгово-офисный комплекс это да, откат изряден....а горожане- да куда они нафик денутся,быдло о его мнении не спрашшивают -
sibcat2 писал :
это уже клиника. считать что кто-то будет придумывать глубину промерзания грунтов. Не нужно всех мерять по себе.
А при чём здесь вообще глубина промерзания грунтов? Материалы рельсов и шпал будут те же, нагрузки те же. Глубина промерзания влияет лишь на величину морозного пучения. Ну насыпят в основание под рельсы в нашем климате на 5 сантиметров большей толщины пески или гравия для предотвращения этого пучения, в общей смете это копейки. -
Три. УКВЗ, ПТМЗ, УТМ (Уралтрансмаш). Пермь вообще белорусские АКСМ (Белкоуммунмаш) купила.
krazymouse писал :
я не езжу на левый, я езжу на веле по правому, но в силу местообитания своего постоянно вижу забитые трамвайки 4 маршрута несущиеся через горбатый. реально если сделать трамвай как положено- автобусов станет меньше,и вам же на дорогах станет проще.
Именно. Из моей пока ещё не вышедшей демо-статьи:
"На обособленном от автотранспорта и ровном полотне современный трамвай способен развивать при движении на линиях эксплуатационную скорость 70-80 км/ч, а в некоторых случаях выше. Очевидно, трамвай представляется альтернативой личному автомобилю там, где автотранспорт движется не быстрее велосипеда вследствие плотного потока машин и образования пробок, и метрополитену там, где его строительство нецелесообразно по экономическим и геологическим причинам. Таким образом, трамвай является «разгрузчиком пробок», принимая на себя в качестве пассажиров некоторых водителей личных автомобилей, не желающих стоять в пробке, а равно освобождая проезжую часть от их машин, и являясь транспортом с высокой провозной способностью, способен взять на себя пассажиропоток с двух автобусов или 15-ти газелей, при сокращении которых с нагруженных участков улиц загруженность последних снизится, так как 2 автобуса или 15 газелей с учётом необходимой дистанции безопасности между ними в совокупности занимают больше места на дороге, чем один трамвай (который при движении по обособленному полотну находится вообще вне дороги), а пассажиров везут столько же".
krazymouse писал :
да и кстати, на 4 маршруте от нейбута до лизы чайкиной
ехать столько же как на газели.
По данной траектории ходил востребованный трамвайный маршрут №1, а 4-ка до Л.Чайкиной не ходит. Пару раз было дыижение 4-ки через Полёт, когда на Жукова движения не было из-за ДТП.
krazymouse писал :
про автобус 47 просьба не упоминать- это явление значительно более редкое нежели старички трамваи.
47 автобус зачастую стоит в пробке на Горбатом мосту, а трамвай там едет, причем по горбатому мосту с нормальной такой скоростью порою. Ещё бы участок на 2-й восточной обособить... Но даже когда на 2-й восточной была пробка, автомобилисты там не занимали полосу движения, совмещённую с трамвайными путями, и трамвай беспрепятственно миновал проблемный участок, за что тем автомобилистам культурным отедльное спасибо. В том районе видно культурные все Ну, один-два лихача не в счёт -
читать мурзилку, что бы больше не писать того что написал дальше.abshiss писал : А при чём здесь вообще глубина промерзания грунтов?
abshiss писал :Материалы рельсов и шпал будут те же, нагрузки те же. Глубина промерзания влияет лишь на величину морозного пучения. Ну насыпят в основание под рельсы в нашем климате на 5 сантиметров большей толщины пески или гравия для предотвращения этого пучения, в общей смете это копейки.
повторя ОДИН РАЗ. пученение грунта во львове до 7мм, итог до 28мм. Один комплекс мероприятий.
в омске до 22мм. на плече каждого рельса до 44мм, пары рельс до 88мм. Совсем другой.
про добаваить 5 см отсыпки? - это троллить в форумах из под моста хватит только. -
В таком состоянии, в котором сейчас он реально НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!
Гремит, маршруты дебильные, на рельсах на некоторых перекрестках колесы оставить можно!!!!
GENA\_DJ писал : Соглашусь, что трамвай нужно реконструировать и развивать, чтобы он:
1. был бесшумным.
2. был привлекательным наравне с личными л/а.
Это все, конечно, правильно. А вы бюджет просчитывали!????
И троллейбусы к черту! Лоховозы! Как сломаются - так пробка на полгорода!
И еще аргумент в сторону ненужности. Кто из вас использует трамвай как средство передвижения???? Да и на троллейбусах немногие катаются!