Что вы слушаете в данный момент?
Создана: 19 Апреля 2005 Втр 12:53:06.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 8934, просмотров: 1631950
-
Просьба не искать в этом топике подвохов! Их просто нет!
Хотелось бы знать, что вы слушаете в данный момент времени! Может вас удивил тот или иной трек... давай пиши сюда и все будут знать про все!
К примеру в данный момент в моем седюке крутиться
Jonathan Lisle - Os_0.2
Список внешних ссылок, приводивших на эту тему форума (04.12.2007/1001 ссылка) -
Van Der Graaf Generator '1970
"H To He, Who Am The Only One"
Не секрет, что в семидесятые годы прошлого столетия музыкальное направление "прогрессив рок" - то есть достаточно серьезное ответвление психоделик и хард-роковой культуры со свойственными ему многочастными произведениями, постоянными "кивками" на классику и ярко выраженной в любом ансамбле ролью клавишных - было чрезвычайно популярно. Не очень большим преувеличением, думаю, будет сказать, что в начале 70-х каждая вторая группа в мире с той или иной степенью успеха исполняла прогрессив.
Но вполне естественно, что кому то это удавалось лучше, кому то - хуже. Достаточно широко известно давно сформировавшееся мнение о "великой четверке" столпов и гигантов прогрессив рока 70-х. Это, разумееся, "Pink Floyd", "Yes", "Genesis" и - "Van Der Graaf Generator".
Сформированный в 1967 году студентами британского Манчестерского университета, "Генератор Ван-дер Граафа", пожалуй, является наиболее сложной для понимания командой из перечисленной "четверки". Однако, именно это и делает его творчество наиболее ценным для настоящих ценителей музыки. Сложные, зачастую изобилующие атональными звуковыми сочетаниями и нетривиальными переходами композиции группы не заставят вас танцевать или весело прихлопывать рукой по подлокотнику кресла. Однако, если вы хотите чего-то более изысканного, чем то, что слышите каждый день по радио и вообще вокруг - попробуйте дать старой манчестерской команде шанс.
Данный альбом "H To He, Who Am The Only One", кстати, по мелодике является одним из самых простых, требует от слушателя минимума подготовленности и замечательно подходит для первого знакомства с группой. Он не даст полного представления обо всех гранях таланта "Генераторов", однако и не напугает излишней сложностью. Рекомендую! -
-
Жанна Фриске - Портофино
"Мне надоели эти тучи и дожди
И разговоры наши опять ни о чём
А ты попробуй просто возьми и отпусти
И забудь меня ненадолго.
Мне очень надо когда-то побыть самой собой
Не видеть этот город и всё изменить
Я понимаю что вот уже год как между мной и тобой
Нить натянута тонко.
Я сяду в машину, поеду по серпантину
К морю, красиво, увидимся в Портофино
Сяду в машину, поеду по серпантину
К морю, красиво, встречаемся в Портофино.
А я поеду скоро туда, где облака
Не затянули небо и нет дождей
А ты попробуй сказать мне нужные слова
Не "прощай", а лишь "До свидания!"
Когда-то очень нужно что-то поменять
Остановить минуты и просто вздохнуть
Понять что где-то есть ты и с тобой спокойно я
Приглашу тебя на свидание.
Мне надоели эти тучи и дожди
Мне надоели эти тучи и дожди..." -
Artist-Diablo Swing Orchestra
Album- The Butcher's Ballroom
Year: 2006
Style: Avant-garde metal
Country: Sweden
Заценить
[внешняя ссылка] -
Megadeth '1994
"Youthanasia"
В 1983 году "Metallica" решили избавиться от своего лидер-гитариста Дэвида Мастейна, жеманно обвинив его в излишнем употреблении алкоголя. (Ага. Ну да. Хэтфилд и Ульрих. В 1983 году! Чья бы, как говорится, корова мычала...)
Но это, так сказать, была "официально предъявленная" причина. "Между нами, девочками", говоря, разгадка проста как колумбово яйцо - два таких мощных лидера, которыми являются Мастейн и Хэтфилд, при абсолютно "неангельском" характере первого практически полностью исключали их долгую совместную работу в рамках одного и того же проекта. Кто-то один был должен уйти. Быть может, как раз упомянутый характер Дейва сыграл свою роль в том, что по решению остальной части группы уйти пришлось ему.
Не знаю, выиграла "метла" в результате или проиграла, и что было бы, если бы Мастейн остался - история, как известно, не знает сослагательных наклонений. Однако то, что смертельно обиженный Дэйв немедленно занялся созданием нового коллектива, и этот процесс где-то через полгода привел к формированию новой группы, которая является моей самой любимой трэш-метал командой всех времен и народов - это уже реальность. Так на свет появился "Megadeth"...
Альбом "Youthanasia" является абсолютно нетипичным для группы и явно выбивается из общего ряда. Сделан он был в период трудностей и творческих исканий, и я бы даже сказал, что это - вообще не трэш в принципе. Однако, включенные в него песни представляют собой настолько красивый и качественный heavy metal, что я постоянно возвращаюсь к переслушиванию этой пластинки снова и снова... -
-
-
-
-
-
-
Chet Atkins '2001
"The Best Of"
Я признаюсь честно, что не принадлежу ни к безудержным фанатам, ни к презрительным хулителям традиционной американской музыки "кантри". Не отнимая у нее права на внутренний шарм, какую-то приятную простоту, серьезную историю и безграничную популярность во всем мире, тем не менее в настоящий момент не могу сказать, что это "мое". Как правило - не мое. Но, как известно, нет правил без исключений. В моем случае таким "исключением" является замечательный американский гитарист, автор и исполнитель музыки "кантри" Честер Бертон Эткинс, больше известный просто как Чет Эткинс.
Родившийся в 1924 году и выросший на ферме в Теннесси, Чет впитал основы кантри, что называется, "с молоком матери". Однако, ему всегда было интересно делать в музыке гораздо больше, чем это удавалось его предшественникам и современникам. Попытки сымитировать при помощи гитары игру на фортепиано, выход за рамки традиционного для кантри двухпальцевого метода исполнения, создание новых стилей кантри (в том числе и так называемого "нэшвилльского звука") привели к тому, что в 50-х и 60-х годах Чет был Гитарой номер Один во всем мире кантри. И даже после появления талантливых последователей, он до конца своих дней оставался одним из самых уважаемых музыкантов на планете. Широкую известность приобрели его дуэтные записи со своими идейными "учениками" - Джорджем Харрисоном, Марком Нопфлером и Альбертом Ли.
Чет ушел из жизни 30 июня 2001 года в возрасте семидесяти семи лет. В Нэшвилле одна из улиц названа его именем, а в центре города ему поставлен памятник, изображающий Эткинса, играющего на гитаре. Под именем "Мистер Гитара", он запомнился миллионам слушателей как истинный благородный рыцарь музыки кантри.
Послушайте старину Чета, позвольте его мягко звучащей гитаре разделить с вами теплый летний вечер...
(три композиции на пробу)