Я уехал из Омска, потому что:
Создана: 08 Октября 2007 Пон 14:51:57.
Раздел: "Понаехали! Миграция в пределах РФ"
Сообщений в теме: 449, просмотров: 115489
-
Предлагаю тему противоположную теме:
Я не уеду из Омска, потому что: http://welt.omsk.com/viewtopic.php?t=53394
Потому что часть ответов не по теме. Так что пишите кто уехал и почему, и как сложилось на новом месте. -
-
Железняк писал :
Не понимаю, почему, что бы я ни сказал русским, это вызывает у них бурю эмоций. Перечень фактов - в ответ слышишь "урод, дурак и пр."
В лучшем случае - "пациент". неужели вам нравится то, что происходит в вашей стране? Тогда вы не любите Россию.
Попрубую обьяснить вашу проблему. В России существует старая традиция, старше чем Канада и протоукры вместе взятые. Она возникла еще до появления письменности в Европе, не говоря уже о Колумбе и по этой причине вы с ней наверно не знакомы. Хотя подобные традиции существуют в некоторых европейский, да что там говорить и азиатских странах, видимо атлантика оказалась для них непреодалимым препятствием. А традиция такая, Россию в России могут критиковать и поливать грязью только россияне, а те кто не ощущают своей связи с Россией и дистанцируются от нее, те при нарушении этой традиции могут огрести по первое число. Поэтому будте бдительны, вы же историк, и знаете, что Россия это такая страна номер 1 в академической гребле, что огрести по первое число может любой. Just to be sure that you got the point. Try to be more polite like a guest should be. Keep your hair on and you could expect that nobody will shit on your neck! otherwise you are dead there -
bouchon писал(а):Железняк писал:
В России существует старая традиция...Поэтому будте бдительны, вы же историк, и знаете, что Россия это такая страна номер 1 в академической гребле, что огрести по первое число может любой. Just to be sure that you got the point. Try to be more polite like a guest should be. Keep your hair on and you could expect that nobody will shit on your neck! otherwise you are dead there
Насчет традиции хочу вам сказать, что у меня есть друг китаец - критику в отношении Китая он принимает вполне адекватно (что касается Азии).
В Украине тоже воспринимают критику адекватно. И что-то пытаются у себя менять.
Такая неодекватность в отношении критики наблюдалось мною только от двух национальностей: русских и американцев (особая история), я вас уверяю.
Если вы, будучи гражданином РФ, скажите, что в Канаде тупой премьер (а оно так и есть), я посмеюсь вместе с вами.
Если русскому скажешь: у вас премьер - коррупция, то получишь неприятный ответ.
Вот это не понял (хоть и историк): "Россия это такая страна номер 1 в академической гребле, что огрести по первое число может любой ".
Огрести - получить по шее?
На этом форуме я писал предельно корректно, кроме тех случаев когда меня оскарбляли лично. Тогда отвечал резко.
Если я был резок, неправ (мог в чем-то фактически ошибиться) прошу меня простить.
А еще меня вот что поражает. Русские относятся к РФ или безразлично (чаще всего. Даже те, кто ругал меня здесь - большинству безразлична РФ) или слишком патриотично. Это плохой признак для нации. Будте веселее (это я уже всем читателям форума), добрее, а главное - ироничнее. -
Железняк писал :
есть друг китаец - критику в отношении Китая он принимает вполне адекватно
Такая неодекватность в отношении критики наблюдалось мною только от двух национальностей: русских и американцев
Если вы говорите о китайских эмигрантах в канаде, то очень может быть. Но поверте, если вы заявите во Франции или Германии, что вы тут все муд.ки и поэтому сидите по уши в дерьме, а я д'Артаньян, то реакция всегда будет отрицательная. Может быть вы этого и не хотели сказать, но прочитали то все именно это, поверте носителю русского языка.
Америка и Россия гораздо более похожи, чем многие думают. Поэтому, считайте что вы в Америке! Кстати помню смотрел какую-то серию South Park где была война между канадой и америкой. Там американцы очень жестко высмеивали канадцев и их юмор, правда что в канаде юмор именно такой? -
Ребята, ну сколько можно оффтопить.
Хоть кто-нибудь вообще название этой темы помнит?
Железняк, открой лучше тему про эмиграцию в Канаду.
Она многим будет интересна. Даже мне.
Что же касается твоих представлений о России, то тут, уж извини, сразу чувствуется что пишет эмигрант, получающий информацию о России не напрямую, а сквозь призму идеологических штампов времён холодной войны. Это сплошная однобокая полуправда, предназначенная только для пропагандистских внушений, но никак не для серьёзного анализа реального положения. -
[quote="bouchon"]Железняк писал:
правда что в канаде юмор именно такой?
О! Этот мультфиль вошел в историю! Только до обмена нотами не дошло.
"правда что в канаде юмор именно такой?" - нет, неправда, конечно. вот видите, как какой-то мультфильм может сформировать негативное представление о целой нации. Канадцы имеют такой же юмор как и все. Есть особенности, конечно: северная нация, меньше общения (даже по сравнению с теми же американцами), более сдержанный юмор.
Про мультфильм еще. Американцы высмеивают канадцев сколько существуют англо-саксы в Северной Америке. Отношение американцев к канадцам можно сравнить в чем-то с отношением русских к украинцам: так же упрекают в провинциализме, несостоятельности государства, обзывают простоками и пр. В чем- то американцы канадцев высмеивают как русских: медведи (для канадца очень обидно услышать от американца Teddy - все равно что русскому услышать "русский Иван), тупые шутки типа "I had sex with (russian\can) girl and I became a penis of the ice". -
Ну нравится мне этот человек))))))))))))
Пошла читать тему с 1-й страницы))) -
-
-
При прочтении многих перлов наших бывших (к счастью, потому что люди с подгнившим нутром радости у меня не вызывают) соотечественников, особенно ярко и вычурно проявившихся в этой ветке в творческом бреде псевдо-канадского тролля с именем революционного матроса, мне все чаще вспоминается отрывок из "Записки о древней и новой России" Карамзина:
...Не говорю и не думаю, чтобы древние россияне под великокняжеским, или царским правлением были вообще лучше нас. Не только в сведениях, но и в некоторых нравственных отношениях мы превосходнее, т.е. иногда стыдимся, чего они не стыдились, и что, действительно, порочно; однако ж должно согласиться, что мы, с приобретением добродетелей человеческих, утратили гражданские. Имя русского имеет ли теперь для нас ту силу неисповедимую, какую оно имело прежде? И весьма естественно: деды наши, уже в царствование Михаила и сына его присваивая себе многие выгоды иноземных обычаев, все еще оставались в тех мыслях, что правоверный россиянин есть совершеннейший гражданин в мире, а Святая Русь - первое государство. Пусть назовут то заблуждением; но как оно благоприятствовало любви к Отечеству и нравственной силе оного! Теперь же, более ста лет находясь в школе иноземцев, без дерзости можем ли похвалиться своим гражданским достоинством? Некогда называли мы всех иных европейцев неверными, теперь называем братьями; спрашиваю: кому бы легче было покорить Россию - неверным или братьям? Т.е. кому бы она, по вероятности, долженствовала более противиться? При царе Михаиле или Феодоре вельможа российский, обязанный всем Отечеству, мог ли бы с веселым сердцем навеки оставить его, чтобы в Париже, в Лондоне, Вене спокойно читать в газетах о наших государственных опасностях? Мы стали гражданами мира, но перестали быть, в некоторых случаях, гражданами России...
Письмо это написано в 1811 году, когда европейско-демократические преобразования Александра I и западнические настроения в обществе были чрезвычайно велики. Карамзин за это произведение попал в серьезную опалу.
Думаю, не нужно напоминать, что за 1811 годом пришел 1812...
И через пять лет даже Александр был вынужден признать, что Карамзин был прав, снять опалу и приблизить историка к себе.
Прошло 200 лет - но ничего не изменилось. Как прежде всякие "Железняки", декларируя себя "гражданами мира" с удовольствием в подробностях и картинках смакуют государственные опасности России из Парижей, Лондонов, Торонто... Прочитайте это творение Карамзина - и, возможно, вы удивитесь, обнаружив, как много параллелей с текущей действительностью можно там найти... -
Snarkenshtein писал :мне все чаще вспоминается отрывок из "Записки о древней и новой России" Карамзина...
В его «Истории» изящность, простота
Доказывают нам, без всякого пристрастья,
Необходимость самовластья
И прелести кнута.
Александр Сергеевич Пушкин
Карамзин известная гнида, сколько подлогов в его псевдоисторических записках, не сосчитать. Придворное мурло. Читайте, вспоминайте, наслаждайтесь. -
"Заметим, что Карамзин не одного Пушкина - несколько поколений увлек... своею "Историей Государства Российского", которая имела на них сильное влияние не одним своим слогом, как думают, но гораздо больше своим духом, направлением... Пушкин до того вошел в ее дух, до того проникнулся им, что сделался решительным рыцарем „Истории" Карамзина"
(В.Г. Белинский)
"Приемлем смелость заметить г-ну Полевому (вместо "Полевого" мы смело можем вставить автора предыдущего сообщения - прим. мое, Snarkenshtein), что он поступил, по крайней мере, неискусно, напав на „Историю Государства Российского"... Чем полнее, чем искреннее отдаст бы он справедливость Карамзину, чем смиреннее отозвался бы он о самом себе, тем охотнее были бы все готовы приветствовать его появление на поприще, ознаменованном бессмертным трудом его предшественника. Он отдалил бы от себя нарекания, правдоподобные, если не совсем справедливые. Уважение к именам, освященным славою, не есть подлость (как осмелился кто-то напечатать), но первый признак ума просвещенного. Позорить их дозволяется токмо ветреному невежеству, как некогда, по указу эфоров, одним хиосским жителям дозволено было пакостить всенародно.
Карамзин есть первый наш историк и последний летописец..."
(А.С. Пушкин) -
А-ха-ха.
И сам себя успокоил... другими воспоминаниями. Возьмись за ум, свинья в ермолке, цитата из Пушина ли, из Белинского не может быть доказательством или опровержением того кем был Карамзин, и каково значение его работ. Это дискуссия может оказаться слишком объемной и слишком глубокой, чтобы тратить на неё время. Просто ты встал в такую позу, так задрал свой хоботок, что щёлкнуть тебя в него было большим соблазном, патриот хренов.
З.Ы. Это не значит, что Карамзин перестал быть мурлом придворным и гнидой, переведи свой мутно-тупорылый взор на Ключевского хотя бы.
И прежде чем называть Карамзина светочем либерализма подумай не был ли он поклонником самодержавной власти во всех её проявлениях (в том числе скомканных реформ Александра I), а не сторонником либеральных идей как таковых. -
НЕуважаемый тролль. Вы столь безыскусны и примитивны, что раскусываетесь "на раз" и вести с вами хоть какой бы то ни было диалог нет ни малейшего желания. Конечно же, слова Пушкина и Белинского - суть ничто по сравнению с Вашим Божественным Мнением, не так ли? Ведь кто они - а кто Вы?..
Только полное ничтожество может нападать на великих людей с грязными словами - так что "щелкайте по хоботкам" тех парнокопытных, рядом с которыми вы, судя по жаргону, уже давно находитесь.
Если же вы захотите слегка приблизиться к понятию "homo sapiens", то в качестве простого домашнего задания рекомендую, к примеру, почитать последних несколько сообщений и попытаться найти, кто и где назвал Карамзина "светочем либерализма". Если обнаружите, того единственного, кто это сделал, скажем, за три минуты - плюс балл за сообразительность. В таком случае в качестве поощрения попробуйте найти разницу между понятиями "придворное мурло" и "четкий сторонник самодержавия, готовый вытерпеть многое ради собственных идей"...
Кстати, и Костомаров, и Ключевский, и Соловьев у меня уже давно есть. Но обсудить их с вами у нас не получится - как минимум, до тех пор, пока вы не смените лексику. Впрочем, мой длительный опыт дистанционного общения подсказывает мне, что этого не случится... Засим оставляю вас упражняться в подборе изощренных комбинаций изо всех известных вам обидных эвфемизмов...