ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2386435
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Dorotti писал(а) : ЭТО только у меня: как только петух прокукарекал 22:00, сеанс рвётся (сегодня на 82\% закачивания книги), а затем в течение 30 с лишним минут нет связи, и только в 22:31(сегодня) связь восстанавливается, уже и пробую вкл/откл по неск. раз, всё зря, я в бешенстве!!
Вечером самый наплыв пользователей, соответственно сервера авторизации перегружены, в итоге вы не можете подключиться.
Совет: сделать перезагрузку утром, тогда будет всё время утром пересоединяться, без проблем. -
Сервер авторизации у них не только бывает перегружен, но и частенько просто в ауте валяется. В мае у меня три раза такое было, причём два из них утром (давно уже сделал, чтобы у модема утром 24-часовая сессия заканчивалась). Один раз в 05.30 утра и до 09.00, второй с 08.30 и до 10.30. То есть их сервер меня отключает по истечении 24 часов подключения для снятия статистики, а назад подключиться не могу, т.к. логин/пароль просто не принимаются (заложены в модеме, перепутать невозможно). Перезагрузки модема результата не дают.
Ещё одна проблема - в 08.00 (у меня "Трасса 512") при переходе с удвоения на нормальную скорость связь с интернетом пропадает на 1-3 минуты без разрыва сессии, то есть IP остаётся прежним. Меня спасает то, что качаю торрентами - и такие разрывы пофигу. По 062 неоднократно (раз пять точно) сообщал об этой проблеме. Кстати, пока они неделю искали удвоение скорости на "Трасса 512", такого не было.
Так что почаще звоните по любой проблеме по 062, потому что пока у них не наберётся куча разных заявок, они не отрывают свою задницу от стула и ничего не делают! Начинайте с того (гогда вам перезвонит сотрудник техподдержки), что спрашивайте номер оператора и говорите "хочу оставить заявку", потому что по-другому всё что вы скажете, так и останется звуком (они не передадут информацию техотделу). -
про перезагрузку можно другим языком?? как правило, мой сеанс начинается в 19:00 и заканчивается в 23-24:00, по выходным часов с 10:00 с перерывами (в это время ноут и модем полностью отключаю), НИКОГДА у меня ноут и модем не включены круглосуточно, поэтому, предложенный вами метод для меня не подходит, позавчера, после 22:00 не то, что удвоения не случилось, а остались те же 256
-------------------------------------------------------------------
по 062 не звоню, потому как не могу быть привязанной к тлф часами, к тому же не желаю ночью не спать ради бесполезного разговора с неграмотными работниками, оттого сюда и обратилась за советом к сострадальцам -
значит, проблемы в чём-то другом
(надо перекроссировать/перегружена линия/менять кабель в подъезде/ещё много причин...)
как раз все эти незабываемые ощущения сподвигли меня в своё время уйти с вебстрима
*мне почему-то в ТП всегда предлагали перепрошить модем, хотя через несколько часов связь восстанавливалась. сначала проблемы были раз в месяц. потом чаще. потом - разрыв контракта* -
проблема возникла совсем недавно, как правило, связь стабильная всегда была безо всяких моих действий, недавно меня взбесило отключение на 99,8\% загрузки концерта пугачёвой, всю ночь качалась ч.2 концерта и вот так нагло, недокачалась, за 20 мин. до окончания загрузки, связь дрр, а на кого достойного WS поменять можно??
-
Если не можете подключиться, попробуйте модем минут на 5 отключить (питание выключить). Модем в режиме роутера и в режиме Always-on очень часто начинает переподключаться при обрыве сессии (интервал между переподключению по дефолту маленький стоит, порядка нескольких секунд). Сервер авторизации, при сброшенной не корректно сессии, не может обработать сразу же частые запросы на авторизацию.
-
-
alexander61 писал :
В Омске - сомневаюсь, что есть более достойные. На WS хоть мелкие пакости, а у других провайдеров можно вообще неделями без интернета сидеть.
Вчера интернет вообще попал с полудня и до вечера. Позвонил в техподдержку, сказали, что были работы на сети профилактические. Оставил заявку. Мне перезвонили в 2:40 ночи...
Попытались помочь, но у них там "журнал не обновляется, пока помочь ничем не можем, хотя суть проблемы видим". Сказали если утром не будет работать, звоните снова.
Что характерно, утром всё заработало -
alexander61 писал : а назад подключиться не могу, т.к. логин/пароль просто не принимаются (заложены в модеме, перепутать невозможно). Перезагрузки модема результата не дают.
Ещё одна проблема - в 08.00 (у меня "Трасса 512") при переходе с удвоения на нормальную скорость связь с интернетом пропадает на 1-3 минуты без разрыва сессии, то есть IP остаётся прежним.
Ну скажем так. По поводу повторной авторизации могу сказать следующее. На брасе стоит защита от дятлов. Если ваш модем пытается переподключиться чаще чем 1 раз в минуту, то брас вас банит на 5 минут и запросы до сервера авторизации просто недоходят.
Модем долбится дальше бан может быть увеличен до 15 минут и так далее.
Проблема перерыва сервиса. Объясняется тем что во время Х начинает работать робот. Этот робот меняет скорость абонентам. Замена осуществляется последовательно всем активным в данный момент. Поэтому удвоение иногда запаздывает и в момент удвоения возникает перерыв. -
Возникает резонный вопрос... Что у них считается новым абонентом?
WS, подключенный на новый номер/квартиру, или новое физическое лицо?
Например: телефонный номер оформлен на меня, WS соответственно тоже.
Если я отключу вебстрим, а затем, например, моя мать пойдёт и по моей доверенности подлючит WS на себя, будет ли она считаться новым абонентом, имеющим возможность принять участие в акции? -
DeadWork
позвонил как сказал по 062, по поводу проверки линии, мне назвали номер 25-07-80 - по телефонной базе -Это региональный офис СТК на Гагарина 36.
Можешь сказать как они работают часы и дни, брать отгул нет пока возможности, а по 062 сказали что с 9 до 17 работают,обед с 13 до 14 с пн по пт, позвонить в пятницу не удалось (работа, работа и и еще раз работа).
Вопрос можешь сказать их настоящий рабочий день, чтобы когда буду звонить они не отмазывались, что типа "ждите в течении дня".
Ну и также по 062 сказали, что если сигнал они проверят что плохой до меня идет, то передадут заявку в тех. службу. -
LeonXP\_II писал : DeadWork
позвонил как сказал по 062, по поводу проверки линии, мне назвали номер 25-07-80 - по телефонной базе
Это телефон подразделения которое занимается аварийными ситуациями. Работают только в рабочие дни 8:00 до 17:00 обед 13:00 до 14:00 Пятница короткий день на 1 час.