Запрет правого руля, дубль N-цать
Создана: 05 Мая 2009 Втр 14:45:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 906, просмотров: 104074
-
Ну вот очередная попытка пересадить россиян на вёдра с болтами...
[внешняя ссылка] -
-
to dimanez
Пойми же мальчик, не я должен Вам доказывать что Ваши праворукие япономобиле - плохо, а Вы мне... что это хорошо ... И обосновать чем они лучше леворуких своих собратьев ...
Ваши авто обещают запретить так докажите что они так хороши...
1. Комфорт - весьма субъективная вещь, я его не вижу ...
2. Безопасноть - когда пиропатрон в подушке безопасности менял ?
3. Краш-тесты - они мало похожи на реальные ситуации на дорогах...
4. Ремонт - они ломаются и встают по стоимости ремонт ой как не душево своим хозяваем точно также как и леворукии аналоги
5. Экономичность - 10-18 литров, по моему не самые экономичные варианты
6. Экологичность - какая экология на нашем то топливе ...
Так чем они лучше своих леворуких собратьев, кроме цены ... То что у Вас нет денег на леворукого японца - это Ваши личные проблемы ... -
-
Аминь! -
chavmouse писал: to dimanez
1. Комфорт - весьма субъективная вещь, я его не вижу ...
2. Безопасноть - когда пиропатрон в подушке безопасности менял ?
3. Краш-тесты - они мало похожи на реальные ситуации на дорогах...
4. Ремонт - они ломаются и встают по стоимости ремонт ой как не душево своим хозяваем точно также как и леворукии аналоги
5. Экономичность - 10-18 литров, по моему не самые экономичные варианты
6. Экологичность - какая экология на нашем то топливе ...
Даже опровергать не хочется! Это просто упертость и упрямство! Ты ему ссы в глаза - всё божья роса. -
chavmouse писал :Ваши авто обещают запретить так докажите что они так хороши...
Так их обещают запретить не потому, что они плохи, а потому что на них катается 80\% населения восточной части страны. Потому что на востоке покупают их, а не отечественные. А из-за этого для наших производителей и, в частности автотаза, как завода который производит автомобили для всех слоев населения, теряется огромный рынок сбыта своих консервных банок.
А отечественные машины на востоке стоят дороже, чем в европе.
PS а вот на секунду представим, что в Японии правосторонне движение и все япошки леворульки, то как быть нашему правительству в поддержку нашего автопрома. Запрещать ввоз иномарок вообще. -
Chavmouse, вот видите, вы продолжаете в том же духе - ВЫ НЕПРАВЫ И НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ГОВОРИТЕ!
Во-первых, доктор (Chavmouse), я надеюсь я намного младше вас.
Во-вторых, учитывая удельную производительность труда и накопленные опыт и знания, я утверждаю, что добился того, что вы похоже никогда не получите. В течение последнего года мною лично был приобретён праворукий Nissan 2003г. и в совместную собственность с родственниками ЛЕВОРУКИЙ Chevrolet 2009г., стоимостью 1.2 млн. руб. Сейчас думаю ваша зависть взорвёт ваш мозг.
В третьих, слава богу меня не постигла кара божья и я смог избавиться от всех отечественных машин, которые были у меня прежде! Эти машины - полнейшие дрова по сравнению с моим 6-ти летним ниссанчиком, который для меня стал как полноценный член семьи, за которым я ухаживаю и которого берегу как свою вторую половину. Когда я владел машиной, произведённой в 2004г. в России АвтоТазом, я готов был сбросить её с моста за то, что:
1) На ней постоянно ломалось сцепление.
2) Постоянно убегало куда то масло
3) Подвеска ломалась стабильно раз в месяц
4) Иногда подводила электроника
5) Постоянно подвисала или невключалась первая передача.
....
....
....
....
....
999) В ней нехрена не удобно было сидеть НИКОМУ.
Chavmouse, может хватить защищать отечественный автопром, проклинать праворульных и внушать нам ДАЧНЫЕ И ПЕНСИОНЕРСКИЕ ЛОХОФАКТЫ в духе советсткого принуждения? На протяжении всех 54 стр., особенно в начале, я приводил на мой взгляд неопровержимые факты безопасности на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ дорогах. Не в руле дело, а вот в чём: (ПРИВОЖУ ДЛЯ ОСОБО ТУПОВАТЫХ И НЕПОНИМАЮЩИХ)
Государственная помощь, выраженная не столь в финансах сколь в политическом принуждении, не способна спасти отечественный автопром. Никто не спорит, что в условиях РАЗВИТОЙ инфраструктуры встаёт необходимость принимать решение о расположении руля в машины и соответствующему техническому регламенту. К сожалению, сегодня дорожные условия в нашем городе, в частности, НЕ диктуют надобность в исключительно левом руле - аварий от этого меньше не станет. Чем мы отличаемся от индийского нерегулируемого движения (без сфетофоров), когда по дороге машины едут и плетутся из одной полосы в другую, как броуновское движение молекул?
Вся проблема упирается, по моему мнению, банально в:
- Отсутствии нормального дорожного покрытия, которое позволило бы сосредоточится не на объезде препятствий, а на анализ ситуации на дороге.
- Отсутствии нормальной разметки
- Езде на тазах старше 8 лет, и езде на япошка и европейках старше 12 лет - я только ЗА чтобы запретить эксплуатацию авто, попадающих под данную категорию. Если нет денег на более дорогую машину, изволь либо работать дальше, либо пересаживаться на велосипед.
- Нежелании властей понять предыдущие проблемы.
CHAVMOUSE, для своего блага, обзаведись здравомыслящими друзьями, только они смогут в процессе личного общения и примерами из опыта различных СТО вразумить тебе то, что ты как оболваненный врач не хочешь понимать. Извини меня за оскорбление, не могу уже по другому тебя называть... -
Доктор Хайдер писал :Ты ему ссы в глаза - всё божья роса.
Причём пальцем он показывает направление струи в левый глаз )))))
Как бы намекая всем, что у него левый руль
-
Dimanez, Yehat, Falcon - ничего личного но Вы параноики... Вам уже не только я объяснял, но и многие другие, что тех. регламент это не поддержка АвтоВАЗа, если бы хотели именно его поддержать, запретили бы ино в принципе... Этот тех. регламент проталкивают европейские автопроизводители...
Аминь...
Доктор Хайдер - то что моя точка зрения не совпадает с Вашей это абсолютно не означает что она неправильная... -
chavmouse писал : Dimanez, Yehat, Falcon - ничего личного но Вы параноики... Вам уже не только я объяснял, но и многие другие, что тех. регламент это не поддержка АвтоВАЗа, если бы хотели именно его поддержать, запретили бы ино в принципе... Этот тех. регламент проталкивают европейские автопроизводители...
Ничего личного, но ты не привёл ни одного аргумента, доказывающего, что это делают европейские производители. Просто брякнул, и всё, чтобы оправдаться как-то. А я вот тебе подробно объяснял, в каких ценовых сегментах находятся праворульки, тазики и европейки. А "европейские автопроизводители" умеют считать, в отличие от тебя, и понимают, что тот у кого есть 300-400 тыс. на праворульку, ну никак не сможет осилить 600 тыс. на собираемую в РФ иномарку. -
chavmouse писал :Вам уже не только я объяснял, но и многие другие, что тех. регламент это не поддержка АвтоВАЗа, если бы хотели именно его поддержать, запретили бы ино в принципе... Этот тех. регламент проталкивают европейские автопроизводители..
это бред полный. какие европейские производители, что ты такое говоришь...
тех. регламент именно и есть в поддержку автоваза, даже не газа или уаза, а именно автоваза, потому этот завод выпускает автомобили начиная от самых бюджетной классики (на которой с завода нет даже правого зеркала заднего вида. Это я про семерку), до дорогой приоры, тобишь для народа под любой кошелек
PS мы то не параноики, мы трезво оцениваем ситуацию... а вот ты по моему совсем помешен на автовазе -
falcon писал :PS мы то не параноики, мы трезво оцениваем ситуацию... а вот ты по моему совсем помешен на автовазе
Да нет параноики, потому как не в одном сообщении я не защищал АвтоВАЗ и не кричал что они делают лучшие автомобили... Такое кричите Вы владельцы праворуких авто... -
Повторяю вопрос к Вам владельцы праворуких японских автомобилей...
Ваши авто обещают запретить так докажите что они так хороши...
1. Комфорт - весьма субъективная вещь, я его не вижу ...
2. Безопасноть - когда пиропатрон в подушке безопасности менял ?
3. Краш-тесты - они мало похожи на реальные ситуации на дорогах...
4. Ремонт - они ломаются и встают по стоимости ремонт ой как не душево своим хозяваем точно также как и леворукии аналоги
5. Экономичность - 10-18 литров, по моему не самые экономичные варианты
6. Экологичность - какая экология на нашем то топливе ...
Так чем они лучше своих леворуких собратьев, кроме цены ... То что у Вас нет денег на леворукого японца - это Ваши личные проблемы ...
Я предлагал и предлагаю Вам сравнить по данным критериям не японский автомобиль с отечественным, а японский с правым рулем с японским с левым...