Запрет правого руля, дубль N-цать
Создана: 05 Мая 2009 Втр 14:45:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 906, просмотров: 103640
-
Ну вот очередная попытка пересадить россиян на вёдра с болтами...
[внешняя ссылка] -
-
bass13 писал : Автор миллионого сообщения, а вы куда-нибудь выходили САМ?
Может возглавите революционные силы?
А то что это всё — на форуме, да на форуме.. вперед, на трибуну!
А при чём тут я?
я не визжу на форуме о том, что какие плохие у нас президент, премьер и прочие, что запрещают правый руль и вводят пошлины. Разве я заявлял что они у нас(вас) якобы забирают право выбора?
Я накидываюсь на тех, кто не видит плохого в запрете правого руля?
Так что возглавлять революционные силы, как вы выразились, должны именно те, кто всем этим не доволен, кто считает что их жутко ущемили в выборе... Но они предпочитают медленно исходить ядом на форуме, ничего не предпринимая чтобы донести до верхов своё недовольство, т.к. верхи жаловаться запретили, а за челобитную можно и дубинкой по почкам.
Ну так если не могут, не хотят или боятся, то чего так мучатся... расслабтесь... от вас ничего не зависит. -
-
Пипелац писал(а) :
Ликвидируется завод, нужные люди куплены из тех, кто мог бы обратить на это внимание. Работяги и другое население своими действиями могли бы привлечь к этому варварству внимание президента, общественности, центральных силовых структур... ан нет, всем пофиг было, одни кинулись бухать, другие машинами торговать, третьи помогать разбирать завод...
Так и представляю себе, как в 90-е президент, общественность и центральные силовые структуры кинулись защищать проданный завод, ага ага -
Silvertown писал : Хорошо, давайте установим, что в стране разрешён только левый руль. Тогда как быть тракторам, у которых руль посередине?
Тема! Надо во всё мире перейти на стандарт: руль по середине, и тогда не будет проблем и споров типа сегодняшнего :)))
Всё же трактора относятся к спецтехнике и просто так на дорогах ен появляются... и население на них ездет только в деревнях, где они ещё остались :) -
а плохое то, что большинству владельцев, как собственно и мне, праворульных машин придется пересесть на автотазики скорее всего ибо на иномарку леворульку не у всех есть касса, потому что если бы была, то давно бы уже пересели... а найти старенького леворульного японца довольно непросто.
А теперь ваш ответ, что в этом хорошего? безопаснее на дорогах все равно не станет, только народу головной боли добавят -
falcon писал : а плохое то, что большинству владельцев, как собственно и мне, праворульных машин придется пересесть на автотазики скорее всего ибо на иномарку леворульку не у всех есть касса, потому что если бы была, то давно бы уже пересели... а найти старенького леворульного японца довольно непросто.
Будете пересаживаться на старенького немца ...
falcon писал : безопаснее на дорогах все равно не станет, только народу головной боли добавят
Безопаснее наверно все-таки станет, потому как на Вазе и стареньких немцах лошадей поменее будет... -
Пипелац писал(а) : Ликвидируется завод, нужные люди куплены из тех, кто мог бы обратить на это внимание. Работяги и другое население своими действиями могли бы привлечь к этому варварству внимание президента, общественности, центральных силовых структур... ан нет, всем пофиг было, одни кинулись бухать, другие машинами торговать, третьи помогать разбирать завод...
а потом залуются что работать негде мол...
прям как Людвиг Аристархович: А хто это сделал?!
...
Разваливаются производства и в Омской области... Что вы делаете для того, чтобы их поддержать...А что делали?...Привлекали внимание общественности, бухали или помогали разворовывать?
...
Аха ха ха
Все таки свалка немцев нас устраивает
Только потому что лошадей поменьше...
Логика как у тех крокодилов, у которых один оранжевый, а другой в Африку
...
Теперь проблема в лошадях
...
Чавмаус Вы меня прямо развлекаете сегодня -
chavmouse писал :Безопаснее наверно все-таки станет, потому как на Вазе и стареньких немцах лошадей поменее будет...
да ну конечно... старенькие немцы тоже лошадей 130-150. А большинство праворульных япошек у нас в среднем 90-100 л.с.
Безопасность на дорогах зависит в первую очередь от головы водителя, а не количества лошадей под капотом его машины. Плюс ко всему, по моему мнению, чем мощнее машина, тем быстрее и безопаснее можно совершать обгоны по трассе... -
-
-
falcon писал :
а плохое то, что большинству владельцев, как собственно и мне, праворульных машин придется пересесть на автотазики скорее всего ибо на иномарку леворульку не у всех есть касса, потому что если бы была, то давно бы уже пересели... а найти старенького леворульного японца довольно непросто.
А теперь ваш ответ, что в этом хорошего? безопаснее на дорогах все равно не станет, только народу головной боли добавят
А почему пересесть? вы сейчас управляете хорошей, по вашим словам, машиной, которая не ломается и долго живёт и даже 10-12 летняя японка лучше нового тазика (хотя это не вы говорили)... так ездите на ней... ещё 2,3,5 лет... Потом видно будет. Потом может у вас будет столько денег что и на новый мерин со всеми наворотами хватит, или на оборот, что даже на литр бензина денег не будет (тьфу, тьфу, тьфу). Ведь собираются запретить не использование а ввоз, т.е то что есть у вас, оно у вас и останется. кстати, позже, года через 3, те, у кого хватило денег сегодня на новую леворульную, будут своё чудо продавать... глядишь и прикупите себя японское счастье.
Просто такое впечатление, что все, кто тут рьяно выступает за японки, за руль меняют свои машины раза по 2 в год...