ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2471200
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Swizard писал(а) :Но технические проблемы нельзя решить на ЭТОМ форуме, они решаются в Сибирьтелекоме, в железе. И извещать о них провайдера надо максимально оперативно, то бишь именно по телефону.
... Из пары десятков постов здесь могу заключить, что некоторым гораздо важнее покричать прилюдно - "Притесняют, убивают", чем решить свою проблему.
Меня можно отнести к некоторым судя из высказывания.
Но как быть, если я известил провайдера ну очень оперативно - 28 апреля примерно в 03:30 и именно по телефону.
Затем я известил их 29,30, 1 мая, 2, 3, и сегодня - 4. Итого я известил их уже 7 раз. Очень оперативно и очень настойчиво. Что мне ещё надо сделать, чтобы заработало удвоение?
rusic писал :И сделать со стороны Омского WS форум (именно форум, а не вопрос-ответ) было бы прекрасно. Поэтому я и предлагал составить письмо ген.директору Сибирьтелекома, может повезет и там нас услышат :).
Поддерживаю, если создадут такой форум - будет мудрое решение. И чтобы начальство его иногда просматривало, чтобы выявлять бездействие со стороны сотрудников как в данном случае - неделю удвоение ищут. -
-
alexander61 писал: Меня можно отнести к некоторым судя из высказывания....
...Что мне ещё надо сделать, чтобы заработало удвоение?
Все правильно понял
Вот смотри - ты с 28 апреля ежедневно по несколько раз постишь тут свои гневные тирады в адрес СТК, даже плакатик себе нашел, не поленился. Помогло? НЕТ!!!. Тогда нахрена ЗДЕСЬ писать?
Пиши заявление в СТК о неоднократном нарушении условий договора, подавай заявление в Арбитражный суд - это гораздо эффективнее. Вот rusic уже сделал первый шаг, что тебе мешает последовать его примеру? Создается впечатление, что тебе важнее продемонстрировать свою позицию, чем добиться результата... -
Swizard писал(а) :Пиши заявление в СТК о неоднократном нарушении условий договора, подавай заявление в Арбитражный суд - это гораздо эффективнее. Вот rusic уже сделал первый шаг, что тебе мешает последовать его примеру? Создается впечатление, что тебе важнее продемонстрировать свою позицию, чем добиться результата...
Результат ценой того, чтобы бегать с заявлениями меня действительно не интересует, про суд ты вообще загнул. Максимум, что я могу - потратить несколько минут времени на звонок, табличку сделать и тут написать. Пусть люди знают, с чем им придётся столкнуться, когда их коснётся. И я считаю, я неплохо это здесь продемонстрировал.
А удвоение пусть хоть год ищут - мне лично оно не нужно. Просто договор дороже денег, как говорится. Пусть выполняют то, что сами обещали. -
Даже если и не заглянут.SmotrinMaxS писал : Мне вот интересно, кто решил, что в эту тему заглядывает хоть кто-то с СТК: техподдержка или еще кто, действительно занимающиеся WS?
Зато заглянут люди, кто собирается подключаться. Почитав, наверное десять раз взвесят. Это у меня нет выбора - в моём доме только WebStream, другими провайдерами и не пахнет.
Надо рассматривать этот форум как средство массовой информации, которое доносит до людей информацию и мнение других людей. -
alexander61 писал : ...Максимум, что я могу - потратить несколько минут времени на звонок, табличку сделать и тут написать...А удвоение пусть хоть год ищут - мне лично оно не нужно.
Даже не знаю - надо ли что-то комментировать :)
Ты - идеальный клиент для ленивых компаний. Удвоение не нужно, бороться не хочешь... :) -
Swizard писал(а) :Даже не знаю - надо ли что-то комментировать :)
Ты - идеальный клиент для ленивых компаний. Удвоение не нужно, бороться не хочешь... :)
Я больше всех борюсь - 7 раз заявку подал.
Кстати, если бы каждый так сделал - давно бы починили.
А так я один звонил три ночи подряд - они мне не верили, у них оборудование всё окей показывало. Пришлось здесь народ поднимать на восстание. Результат есть - они зашевелились. И бегать с заявлениями не надо теперь. А если бы пошёл к ним с заявлением - намного дольше бы всё это было, поверь.
А удвоение действительно не нужно, я недавно лазейку нашёл, все фильмы свежие качаю доунлоад мастером по прямым ссылкам с докачкой (естественно бесплатно), 1,37Gb скачивается за 40 минут (на тарифе "Трасса" скорость до 6 мегабит). Кому надо - вот все новые фильмы за неделю:
[внешняя ссылка]
А интернет-страницы и на 512 прекрасно открываются. -
6 мая еду в Новосиб на машине. Могу отдать письмо в приёмную и попрошу отметку о вручении поставить, кому не лень, то дерзайте, пишите в 2-х экземплярах. Я абсолютно серьёзно. -
-
Вот товарищи составил [внешняя ссылка] (пароль 55), отпишитесь, может какие поправки нужно ввести.
Вечером Константину передам. -
rusic писал :Вот товарищи составил [внешняя ссылка] (пароль 55), отпишитесь, может какие поправки нужно ввести.
Вечером Константину передам.
может быть, Вам сюда: /viewtopic.php?t=90692 -
-
Prophy писал : А что входит в стоимость подключения IP телефонии ? Дают коробочку наподобе твиста, с одной стороны сеть, с другой телефон ? Или какой спец телефон ?
Непонятен смысл фразы "Пользователи вебстрим - нет телефона", вроде такого не бывает (драйв отдельно).
Старый номер остаётся ?
Кроме нескольких номеров - больше плюсов нет ?
В стоимость входит выделение номера. Оборудование приобретается самостоятельно, на данный момент это Linksys SPA2102 и PAP2T. Другое оборудование пока не предусмотрено, но из линейки оборудования Linksys можно быстро уладить с подключением любого оборудования.
В общем сумма подключения линии получается 3500р. + НДС + стоимоть адаптера/2.
Все точно так и есть: с одной стороны сеть, с другой стороны пара телефонных портов. Старый номер остается на меди, пока что нет возможности перенести старый номер на VoIP. Насчет фразы "Пользователи вебстрим - нет телефона", теоретически тарифы предусматривают подключение к Вабстрим по прямому проводу. Практически - ниодного такого клиента, как мне известно нет.
Из плюсов - по одной линии до 6 номеров, адаптер работает в тоне, отдает CallerID, доступны разные виды переадресации.
По-моему все давно понимают что "Сибирьтелеком" это достаточно большой монстр, который во-многом движется по инерции и все новые шаги делает достаточно неуклюже. -
позволю себе ответить цитатой: По-моему все давно понимают что "Сибирьтелеком" это достаточно большой монстр, который во-многом движется по инерции и все новые шаги делает достаточно неуклюже.rusic писал :Речь идет не об отсутствии ночного удвоения , а о создании форума с официальной тех.поддержкой со стороны WS -