Автовладельцев задушат налогами!!!!
Создана: 24 Апреля 2009 Птн 22:01:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 15009
-
Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.
Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.
Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.
Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.
Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.
Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.
При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
Взято отсюда [внешняя ссылка]
Надоело терпеть выходки толстосумов.....каждый год жду когда же введут налог на воздух..... -
-
Yehat писал : А какие у нас в Омске ставки на л.с.?
Я нашёл ссылку, но там тока до 150 л.с.:
[внешняя ссылка]
Автомобили легковые:
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 5р
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно -10р
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 20р
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 30р
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 60р. -
-
Yehat писал : Так... не понял, а о каком тогда повышении идёт речь, о региональном?
За прошлый год налог был такой же 3200р, и на этот год такой же видимо.
PS
чуть не испугался ))) стока букв... а каменты ваще пипец.
транспортный налог он региональный, то есть смысл в том что федеральное правительство разрешить регионам увеличить ставку в 10 раз по сравнению с минимальными ставками. в омске ставки чуть больше минимальных сейчас, как будет потом не известно -
-
Yehat писал : Так... не понял, а о каком тогда повышении идёт речь, о региональном?
За прошлый год налог был такой же 3200р, и на этот год такой же видимо.
PS
чуть не испугался ))) стока букв... а каменты ваще пипец.
Ещё успеешь испугаться , когда в начале 2011 года достанешь
из почтового ящика письмо щастья . -
Насколько я понял, минимальная (соответственно коэффициенту и максимальная) ставка только удваивается. Удесятирение будет только в случае, если регион юзал ставку по-минимуму, а одновременно с введением решил забраться до максимума - то есть 2-кратное увеличение базы и 5-кратное увеличение регионального коэффицента. Если оставить коэффициент тем же, то налог лишь удвоится. Вот такая вот журналистская гипербола.-Wrangler- писал :транспортный налог он региональный, то есть смысл в том что федеральное правительство разрешить регионам увеличить ставку в 10 раз по сравнению с минимальными ставками. в омске ставки чуть больше минимальных сейчас, как будет потом не известно -
-
-
-Wrangler- писал : транспортный налог он региональный, то есть смысл в том что федеральное правительство разрешить регионам увеличить ставку в 10 раз по сравнению с минимальными ставками. в омске ставки чуть больше минимальных сейчас, как будет потом не известно
Да... очень интересно как это будет на самом деле.
Сразу вспоминаецца "заставь дурака богу молицца, он и лоб расшибёт" ))) -
А в чем трагедия?
ну платят владельцы жигулей сейчас 500 рублей в год, будут платить 2500... обеднеют? авось меньше станет ездюков на копейках 78 года на дорогах...
а те у кого 200-300 кобыл под капотом, уж извиняте... купил тачку за 4 ляма, вот и плати по спец шкале...
с каждого, как говориться по возможностям...