Как бороться с отсуствием нужного бензина?
Создана: 08 Марта 2004 Пон 19:41:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 3360
-
Subj собственно. В городе проблем нет - 96 и 98 есть много где и без проблем - но приходится ездить туда где есть только 92й :( С учетом расхода в 14 литров на сотню и бака в 60 литров до того же Линёва уже если и съедишь то на пределе.
Сомневаюсь что можно что-то сделать с движком что бы он начал жрать 92-й - но есть ли альтернативные варианты "борьбы" с 92-м бензином и какие у них достоинства/недостатки? Октан-бустеры? Просто возить с собой канистру с 98м и булыжить по мере необходимости? Что-то еще?
Движок - двухлитровая турбованая оппозитка EJ20T. -
За какой-то сенсор, не помню уже - короче, то, что сканер показал.
А про турбину Вы несёте полную ахинею. Очевидно, сами никогда не ездили.
Работает она и на низких оборотах. У моего движка, например, пик крутящего момента где-то на 2800-2900. В этом время чувствуется, как будто огромной рукой машину подталкивают, и указатель давления турбины находится в верхней трети.
Слышно её уже на 2000 оборотов, посвистывает тихонечко так... -
Muchnik писал(а) :За какой-то сенсор, не помню уже - короче, то, что сканер показал.
А про турбину Вы несёте полную ахинею. Очевидно, сами никогда не ездили.
Работает она и на низких оборотах. У моего движка, например, пик крутящего момента где-то на 2800-2900. В этом время чувствуется, как будто огромной рукой машину подталкивают, и указатель давления турбины находится в верхней трети.
Слышно её уже на 2000 оборотов, посвистывает тихонечко так...
Вы видимо тоже большой спец по турбинам :) Турбина работает всегда, но начинает прокачивать цилиндры только с определенных оборотов, в вашем случае с 2800-2900.
Кста на каком авто? И что за сенсор? может датчик?
ЗЫ поэтому поездка на низких оборотах ничем не отличется от поездки на не турбированном двигателе :)
ЗЫ2 отключите турбину и получите практически обычный атмосферник. -
ну не совсем так. геометрия цилиндров у турбированного двигателя другая, давая степерь сжатия 8.0 (против 9.7 у атмосферника). остальное додувает турбина. даже на низких оборотах. поэтому то, что турбина нагнетает, а не просто работает на любых оборотах - правда.
с другой стороны давление выдаваемое турбиной не постоянно и зависит от оборотов, и на тех самых оборотах когда она как бы "включается" (2800 у Юлия, ~3000 у меня) давление выдаваемое турбиной доводит "степерь сжатия" до 14 очков. -
Raja писал:180$ за что?
ЗЫ2 что касается бензина и вышесказанных мною аргументов - не касается Митсубишек (в особенности RVR) в силу крайне дермового бензанасоса и топливного оборудования (дермового имеется ввиду для России) и тоет с D4 движками в силу необычности подачи топлива. Митсубы так вообще нелюбят наш бензин и масла и мрут как мухи...
как обладаетль ММС скажу что это полный бред, D-4 на тойоте это есть аналог GDI на Митсубиси, и так же как и на тойоте у митсу ест ьи не GDi двигатели, D-4 и GDi представляет собой по сути непосредственный впрыск бензина в цилиндры, изза ГОРАЗДО большего содержания в нашем бензине серы и пр гадостей, как правило приходит капец всей ТНВД, хотя есть куча примеров кто ездит на GDI и нет проблем, и GDI митсу ставит не толкьо на РВР а например в основном это Галант также Паджеро новые и много еще других машин, но есть и без GDi. -
кому интересно, вот что пишут умные дядьки про турбонаддув http://toyota-club.nm.ru/files/02-08-11/02-08-11_turbo.htm
и вообще полистайте этот сайт, крайне приятен и полезен водителю "правильного" японского авто.
по поводу двигателей Митсубиши можно почитать http://toyota-club.nm.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
а вот по поводу ужасов непосредственного впрыска http://toyota-club.nm.ru/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm -
Raja писал :Вы видимо тоже большой спец по турбинам :) Турбина работает всегда, но начинает прокачивать цилиндры только с определенных оборотов, в вашем случае с 2800-2900.
Кста на каком авто? И что за сенсор? может датчик?
ЗЫ поэтому поездка на низких оборотах ничем не отличется от поездки на не турбированном двигателе :)
ЗЫ2 отключите турбину и получите практически обычный атмосферник.
Не большой, но на машине этой езжу уже 2 года.
Что за бреж про "продувать цилиндры"? Вы вообще представляете идею наличия турбины? Чем больше нагнетается в цилиндры воздуха, тем больше можно за момент времени в них сжечь топлива. Всегда, когда турбина работает, то есть всегда, воздух идёт "продувать цилиндры", если хотите, т.к. идти ему больше некуда...
А, кстати, у Ауди А6 2.7 битурбо пик крутящего момента всего на 1850 оборотов!..
Машина - Мицубиши Эклипс 2G. -
ээх турбина, забавна штука, включается, выкключается - приводится она обычьно от отработавших газов через крыльчатку на вал, а потом в улитку впускного колектора, в общем отключаться она не можеттт, или включаться - всё зависит от скорости движения газов..
то что она надавливает, в какй то мери да, а в какойто мере увы, так как газы итак выходят за счёт сил инерции (в чём и прикол когда некоторые умегльцы переделвают выпускной тракт) а турбина просто помогает.. .. дополнительно продувает в момент когда получается перекрытие клапанов