Помогите составить претензию офф. дилеру.
Создана: 08 Апреля 2009 Срд 14:08:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 3109
-
Авто Субару Импреза, двиг 1,5л, на гарантии пробег 14 тыс, срок эксплуатации менее полугода.
Проблема в следующем: повело тормозные диски.
Офф. дилер Субару в Омске ООО "Торпроект" отказывается менять/чинить по гарантии т.к. по их мнению диски повело в следствие неправильной эксплуатации (перегрева).
По моему мнению авто эксплуатировался в нормальном режиме, а то что у субару диски можно перегреть до такой степени, что их поведет нигде не указано.
Так же в гарантийной книжке указано, что гарантия не распространяется на запчасти требующие периодической замены. Но блин это же бред, я что должен каждые 14 тысяч менять диски тормозные? Ведь наверняка есть какие-то нормы замены тормозных дисков и они явно больше чем 14 тыс км.
Что хочу: написать претензию в Субару Россия и одновременно в ООО "Торпроект", чтобы этот случай признали гарантийным, может у кого есть шаблон?
Или как поступить? -
Мне кажется, фиг чего ты добьёшься. Просто я работал в дилерстве, не в этом, конечно, в другом...
Видел, как народ тратит нервы и деньги.
Ну а как доказать, что была именно "правильная" эксплуатация?
Если диски повело, значит был перегрев, был перегрев- значит торможение жёсткое (экстренное, очень активное и т.д.) всё-таки было.
Поменяй и не трать нервы.
И не гоняй -
electraice писал : Ну а как доказать, что была именно "правильная" эксплуатация?
Если диски повело, значит был перегрев, был перегрев- значит торможение жёсткое (экстренное, очень активное и т.д.) всё-таки было.
Ну насколько я знаю это не мне надо доказывать в течение гар. срока а автосалону.
А вот от чего их повело мне все равно, если тормоза есть они должны тормозить, в гонках я не участвовал, соответственно использовал автомобиль в штатном режиме.
Мнеб шаблон претензии. -
Viktorov писал :
Офф. дилер Субару в Омске ООО "Торпроект" отказывается менять/чинить по гарантии т.к. по их мнению диски повело в следствие неправильной эксплуатации (перегрева).
По моему мнению авто эксплуатировался в нормальном режиме, а то что у субару диски можно перегреть до такой степени, что их поведет нигде не указано.
Ты давай не читай то, что тебе написали там до этого.
Тебе нужно в данный момент созвониться\переписаться с представителем по РФ, и ему задать этот вопрос.
Какбы сейчас это очень просто сделать, когда сайты есть у всех и каждого.
А оформление и прочие мульки, это зазря. Выяснишь когда, там и "оформление" претензии уже обрисуется. -
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404
Выдержка из информационного письма технического отдела SUBARU of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания:
«SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признана установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT»
[внешняя ссылка] -
-
Цитата с [внешняя ссылка]
Надо менять отношение к себе и к Е...-сервису. Совет один - требовать устранения данной проблемы по гарантии. Тем более с новыми поправками в закон о защите прав потребителей это легче сделать. И к тому же аналогичных жалоб много - а это уже не случай, а вина производителя! Скорей всего не качественный материал тормозных дисков или не соответствующий состав фрикционного материала колодок! У меня Была похожая история, когда после 7000 км заскрипели колодки на моём Аутебэке 2004 года 2,5 л. Приехал на Башиловскую, где и покупал авто, объяснил проблему, устранили ( что-то смазали). Через день опять скрип пошёл, так и ездил до ТО 15000 км. В итоге на ТО поменяли колодки, за мой счёт конечно, с объяснением, что они стёрлись. У меня глаза на выкате, ведь я не отличаюсь агрессивной ездой! Попросил их предоставить снятые колодки, и каково было моё удивление, они были как новые (стерлись всего лишь на 2 мм). На вопрос как вы это объясните, сказали, что на колодки гарантия не распространяется. Зачем надо было врать, что они стёрлись!
Попробовал дать своё объяснение менеджеру по гарантии о причинах скрипа, которая сводилась к заводскому браку колодок, всё ровно ответ один - не гарантийный случай. А ведь колодки поставили от Форестера, помягше, сами же мне и сказали. Хотел найти правду в официальном представительстве, там сказали, что это на многих Аутбеках 2004 года выпуска, слишком намудрили японцы с материалом колодок, и попросили перезвонить через несколько дней,после выяснения всех обстоятельст у гарантийного менеджера.Перезваниваю, слышу тот же ответ не гарантийный случай! Пришлось правды добиваться в суде, который я с успехом выиграл с определением возместить стоимость колодок, работ по замене и моральный ущерб 3000 рублей(всего 8000 руб.) плюс расходы на юриста. Деньги небольшие, но дело принципа - доколе добросовестный потребитель будет оплачивать недоработки (брак) производителя и не профессионализм и наплевательское отношение "специалистов" У-Сервиса. Совсем нас за людей не считают, редиски!
"...на легасях была проблема с тормозными дисками. А виной всему слишком жесткий состав колодки, который перегревал диск. Поставь колодки помягче..." -
Вот что любопытно. Я не припоминаю случая когда на б/у машинах привезенных из Японии попадался такой дефект.
[внешняя ссылка] -
Sinmaster писал : Вот что любопытно. Я не припоминаю случая когда на б/у машинах привезенных из Японии попадался такой дефект.
Да и на машинах привезенных из штатов/европы тоже, но это все относительно старые авто
То, что надежность авто с каждым днем все хуже это факт -
Есть пример но с форестером проблема с инжектором он постоянно за се…еца по гарантии мыть отказываются . За 14.000 проблема 3 раз. Ответ прост человек приехал и сказал я могу ездить и на трёх цилиндрах но когда начнутся проблемы с двиглом это будут ваши проблемы, проблема была решена за небольшое вознаграждение моют. Попробуй проделать тоже самое ведь подшипники и сайлен-блоки тоже убиваютсяЦитата:
Проблема в следующем: повело тормозные диски.
Офф. дилер Субару в Омске ООО "Торпроект" отказывается менять/чинить по гарантии т.к. по их мнению диски повело в следствие неправильной эксплуатации (перегрев)
Или как поступить?
(тойота эту проблему сразу оговаривает) -