Помогите вскрыть игру и подправить там графику, пожалуйста!
Создана: 05 Апреля 2009 Вск 15:17:58.
Раздел: "Компьютерная безопасность, коды, доступы и т.д."
Сообщений в теме: 6, просмотров: 2580
-
Добрый день! Очень нравится играть в рыболовные симуляторы. По возможности стараюсь облегчить себе поиск "рыбного места", отмечая нужные места маркером. В некоторых играх (Pусская pыбалka, например) есть картинки (фото) локаций на которых это все просто сделать. А вот в финской игре Рr0Pilki-2 папка DATA существует, но в ней вместо картинок локаций лежит файл objects.dat (или другие файлы с dat расширением) Различие игрушек (на мой ламерский)) взгляд) состоит в том, что одна из них анимированная (финская), а другие - нет. В финской игре анимированный человечек бегает по статичному графическому рисунку. Вот на этом рисунке и хотелось бы поставить (отметить) нужные точки. Подскажите, пожалуйста есть ли возможность в этом анимированном файле objects.dat пометить нужные "клевые" места? Необязательно маркером, я просто вообще не знаю как - может подскажите свой вариант, я не знаю в каком направлении мне двигаться? Сам принцип запроса следующий: запускаю игру, появляется озеро, на котором я уже вижу отмеченные точки и прямиком иду туда. Само ориентирование в игре не самое удобное - можно "промазать" мимо клевого места))
Игра бесплатная и находится здесь: [внешняя ссылка]
Может непонятно объяснил - задавайте вопросы, вместе подумаем как решить проблему.
С уважением. -
Очевидно, если сам фон статический, необходимо распаковать файл objects.dat, подправить рисунки, запаковать обратно.
Шансов что вам помогут, фактически нет, то есть. Объясню почему.
1. Нет гарантии, что objects.dat содержит рисунки в графическом формате.
2. Нужен либо матерый программер, либо большой альтруист-энтузиаст с БОЛЬШИМ объемом свободного времени (матерому программеру это, понятно, не упирается, а в существование альтруистов-энтузиастов в наше время верится с трудом).
3. Изменится контрольная сумма файла (CRC), но это уже технические подробности, решать которые придется человеку (2.)
4. Из вашего поста понятно, что вы достаточно слабо представляете, насколько трудоемкая (либо требующая высокой компетенции) задача вами ставится. Возможно, вы полагаете, что программирование и дизассемблирование - достаточно простая задача, так заблуждаются многие, не знакомые с данным вопросом.
5. Если вам все же помогут - я буду только рад. Но лично я бы на вашем месте продолжал помечать точки маркером - так гораздо проще. -
-
Занимался некоторое время такими вещами. За деньги.
Времени отнимает очень много. Нервных клеток тоже :)
Иногда попадаются весьма замороченные алгоритмы сжатия изображений, автор которых наверное был под наркотиками когда их придумывал.
З.Ы.
1. Я не альтруист.
2. Нафиг не надо.
3. Это же игра - играй в свое удовольствие )
совет навскидку - если в файле встречается сигнатура JFIF, то все упрощается многократно.