Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 510604
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
jump писал : позавчера провёл тест!
звоню в ДНС и грю типа бук купил и кажется он сломался, чё делать?
а мне везите к нам(ДНС) в СЦ, я настаиваю может в фирменный СЦ??? ни йуха говорят, именно к нам... ЭЛЬДОРАДО уле......
При покупке ноутбука или другой техники Вам выдадут фирменный гарантийный талон и наш и Вы спокойно можете обращаться хоть в авторизованный (если он есть в городе), хоть в наш сервис. -
=Ай-Ти Тина= писала :jump писал : Хорошая особенность в том, что за лиц. програмное обеспечение переплачивать не нужно несколько тысяч
Либо оно включено в стоимость, либо надо позвонить в Майкрософт нехай партнерства лишат. Вы уверены, что оно лицензионное? В некоторых фирмах пиратку ставить предлагают. Да ну и ладно, зато там голые женщины.
На практически каждом готовом решении стоит 2а ценника без ОС и с операционкой, хочешь бери и сам ставь, хочешь мы установим, но только лицензию. -
К принтерам НР не идет печатного руководства пользователя на русском языке, проверьте в других магазинах комплектацию этих принтеров. Инструкция идет на диске. -
-
Anub1s писал : Вчера на работе долго ржали с днса. Сидим трудимся, подходит коллега с прайсом днс, тычет в раздел некондиции, там несколько буков по 1990р. Пойдем грит у них эти буки отжимать. Ну пошли 2 человека, вернулись и рассказывают: пришли, ткнули прайс, продайте....
Считайте лучше, что это происки злых конкурентов ДНСа или вообще козни дьявола! Кто то допустил ошибку, когда клиенты показали, что присутствуют позиции которых у нас нет, то сразу прайсы изъяли, сожгли и пепел развеяли по ветру! -
Denis\_DNS писал :К принтерам НР не идет печатного руководства пользователя на русском языке
не сочиняйте, у меня есть инструкция на русском и английском языках -
GoshaR2 писал : третий день хожу в ДНС, на витрине стоит ноутбук сони за 17 тыс руб. по телефону говорят есть в наличии, можно купить, в магазин приезжаю, говорят зарезервированно! ))))) народ разводят. ценники тупо низкие рисуют. для заманухи! а на самом деле по этой цене не продают товар!!
По безналу товар резервируется на 5 рабочих дней, не все организации оплачивают и в последствии забирают товар, так вот вчера этот бук был снят с резерва именно на такую организацию и продан по безналу (мной) на фирму которая его уже оплатила в ту же пятницу (03.04.09), заберут понедельник - вторник. -
anileg писал :Denis\_DNS писал ... :К принтерам НР не идет печатного руководства пользователя на русском языке
не сочиняйте, у меня есть инструкция на русском и английском языках
У Вас именно инструкция или описание типа "Как приступить к работе или как подключить принтер"?
Впринципе может в каких то очень редких моделях или когда то присутствала инструкция, но сейчас (точнее за последние год или полтора) я полной инструкции не видел. -
Ога... Вы белые и пушистые... =) Звучит так, будто "Ну и нах ты припёрся?"
Denis\_DNS писал :Вам пошли на уступки и выдали кабели которые Вы захотели, диск с драйверами, так ЧТО ВАМ не нравится то?
Усраццо... Мне "пошли на уступки"...
Не хотел я этих кабелей... Я хотел укомплектованную видеокарту (как в прайсе указано), но на 1500 дешевле.
Ещё раз мой пост перечитайте внимательно...
Вы не меня как клиента потерять не захотели (видео я бы всё рано взял), а 1500 рублей, по сравнению с которыми 2 шнурка питания - мелочь.
Уже признайте, что, как минимум, в моём случае вы лоханулись... Слюни распускаете... Мажорьё... -
Злой Гений писал :Я хотел укомплектованную видеокарту (как в прайсе указано), но на 1500 дешевле.
Мну тоже хотел ту карту... Увидел в прайсе, позвонил, сказали "зарезервировано". Ждать надоело, в итоге пошел в расположенный напротив "Гидмъ" и купил там на 300 рупий дороже. А что делать? -
Weezer1994 писал :Мну тоже хотел ту карту... Увидел в прайсе, позвонил, сказали "зарезервировано". Ждать надоело, в итоге пошел в расположенный напротив "Гидмъ" и купил там на 300 рупий дороже. А что делать?
Ага... До сих пор в прайсе... =) А н а деле - "запрезервировано"...
[внешняя ссылка]
Вместо того, что мне впарили (похожее на [внешняя ссылка] только без каких либо переходников в комплекте, как указано в прайсе) хотел взять 9800GT с гигом памяти (в прайсе нет, но на стенде стояла на 1500 дешевле, с "кошерным" ценником) - не отдали... Предпочли переходник докинуть и 2 шнурка на питалово... -
Злой Гений писал :Denis\_DNS писал:Вы пришли в наш магазин...
Ога... Вы белые и пушистые... =) Звучит так, будто "Ну и нах ты припёрся?"
Уже признайте, что, как минимум, в моём случае вы лоханулись... Слюни распускаете... Мажорьё...
Из моих слов Вы сделали не правильные выводы.
Если Вы не хотели аналог, то зачем его взяли? -
Andyk писал : Denis\_DNS
Я так понимаю вы работник обсуждаемой фирмы. А что вы скажете о фактах вранья по телефону описанных на странице раннее? И хотелось бы всё-таки узнать как зарезервировать товар можно, а то внятно никто ничего сказать не может?
По поводу вранья, как я понимаю это единичный случай. Ходовой товар, который очень быстро раскупают (в том числе и по безналу) по телефону мы не можем резервировать, чтоб было как можно меньше негатива от покупателей которые пришли и хотят этот товар купить, но он оказывается в резерве, тем более "по телефону". Товар по телефону резервируется на человека, но только тот которого достаточно в наличии, поэтому звоните, узнавайте наличие, если есть возможность то резервируйте. Кстати, резерв действует до конца текущего дня, если нет предоплаты. -
Denis\_DNS писал :
У Вас именно инструкция или описание типа "Как приступить к работе или как подключить принтер"?
инструкция, в виде книжки на английском и русском языках, описание тоже на двух языках, 2360 не редкий, куплен год назад в электронном рае -
Denis\_DNS писал : Из моих слов Вы сделали не правильные выводы.
Если Вы не хотели аналог, то зачем его взяли?
Денис, вы глупый или притворяетесь?
Я взял не аналог, а однотипное видео, которое бы не взял не будь в комплекте 3 переходников, при помощи которых я смог безпроблемно установить его в свой системник и которые ВЕЗДЕ в прайсах заявлены как входящие в комплект!
Это вы распинаетесь о том, что сделали мне одолжение, забывая первое правило продавца: клиент всегда прав.
На самом деле это я сделал вам одолжение, не заставляя вас делать возврат (за который кому-то из вас или вашего персонала 100\% пришлось объясняться со своим начальством) и позволив вам не потерять при этом 1500 рублей выручки - ситуация, за которую кто-нибудь наверняка лишился бы премии...
Если вы настолько глупы что этого не понимаете, то я, будь я вашим работодателем, выгнал бы вас взашей за подобное обращение с клиентами.
Уважал бы я вас в том случае, если бы вы не наезжали на своих покупателей, а нашли в себе мужество признать свои "ошибки" в прайсах, наличии товара для продажи и т.п. А вы как страус - голову в песок... А задница-то при этом один фиг снаружи остается - этого не учитываете? Вы же ведёте себя как непрофессионал. Фи.
З.Ы.: Вас уже "натыкали носом" в ваши же косяки и народ понял ваши "виртуально низкие цены" на товар, который нельзя приобрести. В остальном вы обычный ритейлер с обычными ценами всего лишь кричащий о том, что "Мы - дешевле!" На деле - это не так и куча народа уже в этом убедилась.