Омск-Новосибирск самолётом...
Создана: 18 Марта 2008 Втр 23:58:40.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 6929
-
У жителей Омска снова появилась ежедневная возможность добраться до Новосибирска не только по земле, но и по воздуху.
Трансферный рейс по маршруту Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск и обратно осуществляет компания UTair.
Билет на «ютэйровский» ATR-42 (42-местный аналог АН-24, но с французским комфортом) за 4000 с лишним рублей с учетом сборов по цене сопоставим с местом в вагоне СВ (3800 рублей).
Впрочем, есть и ложка дегтя: в Новосибирске самолет приземляется к концу рабочего дня, что для деловых людей неудобно. В обратную же сторону вылет рано утром.
Читать полностью -
-
омич писал :У жителей Омска снова появилась ежедневная возможность добраться до Новосибирска не только по земле, но и по воздуху.
Трансферный рейс по маршруту Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск и обратно осуществляет компания UTair.
Читать полностью
ДАвеча летал я этим ЮтЭйром в Красноярск из Омска.
Кашмар.
Самолет колбасит, народ (те, которых не вырвало) - выходили белые, как мел.
Самолет убрать не успели, так и летели в грязном
Гул стоял неимоверный (ну это и понятно - АН-24 это не боинг, но все же....)
Обратно вылет задержали на 2 часа, в Красноярске сидели в неотапливаемом автобусе, ждали посадки в самолет.
После того, как заставили водителя ездить кругами по площадке, в автобусе стало немного теплее.
Вещи, сданные в багаж, в итоге из автобуса пришлось тащить в ероплан самим пассажирам.
ЮтЭйр ф топку.
Так что электричка, авто и поезд - более предпочтительно.
А на поезде - не опоздаешь точно. -
Давно, кстати, мечталось о наличии каких-то внутренних авиалиний. Это реально надавало бы по мордасам обнаглевшим РЖД.
Но, так понимаю, у UTair-a пока таких шансов немного, ибо цены неадекват и судя по последнему посту сервис тоже не алло. Так что единственное отличие от ржд в лучшую сторону - скорость и регулярность вылетов.
А вообще надо давить РЖД. Осенью надо было в Красноярск, никаких возможностей кроме железной дороги не было. В результате - 20 с лишним часов на псевдофирменном поезде с никаким комфортом за 2000.
Я думаю если б УТ-Аир снизил цены вдвое - отбоя от клиентов не было бы. Даже на АН-24. -
омич писал :Впрочем, есть и ложка дегтя: в Новосибирске самолет приземляется к концу рабочего дня, что для деловых людей неудобно. В обратную же сторону вылет рано утром.
Ну так понятно для каких "деловых людей" этот рейс замутили, не для омских же
А к АН-24 просто привыкнуть надо. Но чаще раза в месяц не летать, во избежание. -
-
-
-
(Извините) а если до самолета из Новосибирска (последнего самолета, следующий только через неделю был) до конечного пункта назначения оставалось всего 4 часа? Если бы все было так просто, то авиа-перелет вообще бы не рассматривался как вариант... в этой ситуации было много нюансов, про которые вспоминать не очень хочется... но самолет был нужен, а его не было (точнее так сказали, что рейсов в Новосибирск нет вообще)... по этой причине, собственно, и не смогла проводить в последний путь свою родную бабушку... грустно все это...
еще раз дико извиняюсь за оффтоп