За что Шрейдер похоронил маршрутки? (с)
Создана: 18 Марта 2006 Суб 18:57:15.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 137, просмотров: 29453
-
-
Justin писал : прежде чем убрать маршрутки, надо увеличить число автобусов. это ж по определению.
Ты уверен что так будет, скорее первое сделают, а второго не будет. Тут в субботу пытался уехать в 10.30 весчера от агрегатного завода, ни одного автобуса и маршрутки. Пошел в попу это мэр-олень с такой заботой.. -
Факт, в наши дни уже после 22-00, 23-00 чч уже проблематично уехать куда-либо на общ. транспорте...
Лет 5 назад я умудрялся из центра в сторону Московки уезжать на маршрутке и в час ночи, и в два...
Мне вот что интересно, заграницей автобусы кое-где ходят круглосуточно и почти пустые (лично ночью в этом убеждался).
И это выгодно, или, по крайней мере, не обременительно для бюджета небольшого городка.
Почему у нас битком-набитые автобусы в миллионном городе и вдруг убыточно? -
ну уберут маршрутки и че будете ездить на полных автобусах с кучей орущих старушек?не ездил на автобусах уже несколько лет комфортнее ездить на маршрутке и быстрее,а говорить про кучу аварий с маршрутками глупо автобусы так же разбиваются просто про это все молчат
-
осенью шёл как-то из гаража примерно в 23:10 и видел, как от конечной остановки отправился автобус, на котором было написано "63 МСЧ-9 - КДЦ Маяковский", а не "в Старый Кировск".
не один раз стоял после 22:30 на остановках на предмет уехать домой, и практически всегда уезжал АВТОБУСАМИ либо 8, либо 68, либо 63 маршрутов, но никак не на маршрутках. почему? потому что последних тупо не было! -
Раз на раз не приходится. Иногда поздно нет автобусов, иногда маршруток, а хуже всего когда и того и другого. В Нефты вон из центра на газеле уехать не проблема, скажем от Главпочтампта. А на Левый уже проблематичней, чаще автобус первым подходит.
А вот жил я на 1-м Кирпичном, так от центра поздно вечером раньше только на 350-й можно было уехать. 39-й автобус если подходил, то это чудо было. Все зависит от места проживания в общем. Но просто убрать маршрутки - это не выход. А вот постепенно заменить их на микроавтобусы большей вместимости - хороший вариант. -
Разговор про убирание маршруток напоминают разговор недотраханных баб, звиняйте за сравнение. Маршрутки НИКТО НИКУДА НЕ ПРОТАЛКИВАЕТ. Мужики выходят на линию и пашут. Как могут, так и пашут. Конечно не всегда хорошо, но социальная значимость, с которой они уже больше десяти лет решают проблему недостроенного города, больше ни с чем не сравнится.
Кто мешает взять автобус, выйти на линию, и показать, как нужно работать?!? Это будет по мужски.
А если нет, - то тем, кто там работает виднее, на чем выгоднее работать, так чтобы не лезть в чужой карман за дотациями. -
sibcat писал : А если нет, - то тем, кто там работает виднее, на чем выгоднее работать, так чтобы не лезть в чужой карман за дотациями.
ВЫГОДНЕЕ - ключевое слово.. Они естественно работают ради выгоды, это не обсуждается. Что мешает взять автобус? ПАЗ 2006 года стоит 430 тысяч, газель 190, расходы по ТО и топливу на газели намного ниже.
Сокращать конечно необходимо, но кроме этого не стоит забывать и про сопутствующие меры, лечение должно быть комплексным.. Транспортные развязки, автобусы, правильный график.. но ничего этого не видно, начинают как всегда с самого простого, а не наоборот.
Свиней на дорогах Омска хватает, но газелисты переплевывают всех. -
Justin писал : прежде чем убрать маршрутки, надо увеличить число автобусов. это ж по определению.
Одновременно вряд ли выйдет, но потянуть `резину` под этой вывеской могут.
При существующем снижении затрат на топливо в два раза и сохранении максимального тарифа на проезд это очень выгодно. Тянуть `резину`.
Учитывая сплошное нарушение маршрутными такси графика и прочих правил перевозки пассажиров - сократить маршрутки в ноль можно за пару дней. Заместив их автобусами.
Мешать они друг другу будут на дорогах.
Только для этого нужна `политическая воля`. Скорее всего `сольют` маршрутчиков перед выборами.
пс
Уже давно технические средства контроля доступны даже очень малому бизнесу и будете вы знать в `онлайне` где кто и как едет. Только это не надо. На словах конечно надо, а на деле нет. Этож фактическая фиксация сплошных нарушений.
Даже миксеры, что бетон возят, уже давно оборудованы GPS контролем. -
der Rector писал : Даже миксеры, что бетон возят, уже давно оборудованы GPS контролем.
Даже gps не нужен, тут много вариантов, тот же мтс на корпоративных тарифах предлагает услугу онлайн отслеживания местонахождения определенных руководителем номеров по карте города. -
ZX\_Egotist писал :Даже gps не нужен, тут много вариантов, тот же мтс на корпоративных тарифах предлагает услугу онлайн отслеживания местонахождения определенных руководителем номеров по карте города.
Не важно - gps, глонас, мтс. Важно то, что после регулярного применения в течении полугода будильника (каждое утро, после сна, перед едой ) человек просыпается сам и вовремя. Конечно есть исключения, но такое правило работает и тогда отпадает смысл применения техники.
Люди сами справляются, не замечая того соблюдают график с удивительной точностью, при минимальном контроле. Это факт.
Мой приятель в Омске ещё в начале 90-х годы участвовал в проекте каких то там экранов на остановках, которые должны были показывать `подлётное время` к остановке автобусов-троллейбусов. По-моему, НПО `Автоматика` этим занималось. Могу ошибиться, но тема была в работе.
Кстати, раньше по автобусам можно было часы сверять и планировать время отъезда-прибытия на место. Плюс-минус 10 мин., а те кто торопились пользовались экспрессами или маршрутками от `Торгового центра` до `Сов. исполкома`или от `ЦУМа` до `Академ. городка` или такси.
Можно конечно поговорить о `пробках` на дорогах, но сути это не меняет.
Цитата:Кто хочет решить задачу - ищет способы, кто не хочет решать - ищет причины. -
-
-
Не выгодно это:)
придется снижать цены и на автобусы - следовательно снижение доходов.