Интернет-системы обслуживания абонентов: новый опрос
Создана: 02 Апреля 2006 Вск 10:32:17.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 60115
-
В этой теме размещается вся информация об Интернет-системах обслуживания абонентов.
Отсюда Вы можете быстро перейти на соответствующие сайты:
Теле2
Билайн
МТС (Foris)
МТС (CBoss)
СкайЛинк
МегаФон-Сибирь -
-
terminator писал :За день детализации или за всю "детальку" 5 рублей?
За выписку -
terminator писал :За день детализации или за всю "детальку" 5 рублей?
за месяц... -
-
T2
Плачу за бабок, дедок и деток - иногда (т.е. не очень часто) возникает потребность залезть в выписку, и меня иной раз напрягает необходимость звонить и спрашивать, что за число в SMS-ке, пришедшей от T2. А так всё хорошо.
В МТС, к примеру, инет-система реализована грамотнее (фактически платит ведь только один из 4-5-6 - за всех - корпоратив, практически ) /там хорошо, но мне туда не надо/. Решательные телетузики (извините, телетушники звучит хужее) тута есть? Возьмите, пожалуйста, на заметку. Ну, и чтобы два раза не вставать - SMS с e-mail бы, можете же (было такое)....что сейчас мешает? -
омич писал :В этой теме размещается вся информация об Интернет-системах обслуживания абонентов.
В списке не хватает "Интернет Системы Поддержки Абонентов" ОАО Сибирьтелеком [внешняя ссылка] .
Рекламу, предлагающую подключить ИСПА, печатают на квитанциях за услуги Сибирьтелекома.
"ИСПА - это возможность оперативно и абсолютно бесплатно получать информацию о состоянии расчетов за услуги связи.
Функции ИСПА
* просмотр справки по начислениям и оплатам за услуги связи;
* просмотр расшифровки междугородных/международных переговоров;
* просмотр списка услуг и информации о текущем балансе;
* возможность распечатать справку-расчет.
Достоинства ИСПА
* доступно (все абоненты ОАО «Сибирьтелеком» могут получить доступ в ИСПА);
* просто (для просмотра необходимо указать свой лицевой счет и ввести пароль доступа, полученный при регистрации);
* удобно (оперативно, в любое время получать информацию о состоянии счета посредством Интернет);
* выгодно (услуга предоставляется бесплатно).
Как стать пользователем ИСПА?
Все абоненты ОАО «Сибирьтелеком» (физические или юридические лица) могут получить доступ в ИСПА совершенно бесплатно. Заявление для получения доступа к системе подается абонентом лично и регистрируется в пункте обслуживания при предъявлении паспорта (физическое лицо) или доверенности от организации с подписью руководителя и печатью (юридическое лицо). Телефон для справок - 059."
Я для интереса подключил себе ИСПА. Практической пользы немного, но может представлять интерес, если по каким-то причинам не приходят квитанции за услуги Сибирьтелекома.
Позволяет распечатать квитанцию для оплаты, смотреть историю платежей. Вроде бы можно смотреть детализацию междугородних разговоров (не проверял, не пользуюсь межгородом). Детализацию местных соединений не показывает, только сумму минут.
-
Очень активно использую Сервис-Гид на Мегафоне. Удобный интерфейс, сбоку основные функции, сверху вкладки. Детализация раз в сутки бесплатно заказывается, чем и пользуюсь для контроля расходов. Информация полная по всему, что можно пожелать.
А вот недавно попробовала Билайн. Три дня упорно не могла зайти. Сначала он писал что несоответствие логина\пароля. На что справка Би ответила временными тех работами, на вторые и третьи сутки вообще не работала система. На четвертые пришлось перезаказывать пароль. И там очень интересно написано. Фамилии и имени владельца нет, за-то адрес прописки вполне доступен. Удивилась логики. Интерфейс ничего, но долгодум..... Удобно, что описано сколько чего стоит. В целом мне не очень понравилось. -
омич писал :В этой теме размещается вся информация об Интернет-системах обслуживания абонентов.
МегаФон-Сибирь
У меня одного Сервис-гид Мегафона не работает? -
Константин писал(а) :
Похоже, что вы работаете в Мегафоне или родственники там работают, иначе чем можно объяснить такой фанатизм?
"Элементарно Ватсон" - предпочтением или в нашем государстве это уже запрещено???? -
-
-