7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9516019
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
А работники компании и есть компания. С людми работают монтажники и техподдержка и от их работы складывается отношение к компании.
Если бы руководство захотело контролировать работу монтажников то я думаю вролне смогло бы оргинизовать это.. -
heretic писал :
А работники компании и есть компания. С людми работают монтажники и техподдержка и от их работы складывается отношение к компании.
Если бы руководство захотело контролировать работу монтажников то я думаю вролне смогло бы оргинизовать это..
Можно влезу, извиняюсь за оффтоп, но
Во первых у ОКС, Эр-телеком есть и профессиональные бригады или монтажники в бригаде которые знают свое дело, а не самоучки которые до этого подъезды красили.
Во вторых многие профи не хотят идти бригадирами бригад, т.к. за тупых подчиненных, которые не хотят обучаться влетит им.
В третьих все монтажники сейчас это переходящие строй бригады самоучки (абы как-абы где) везде по нем ножку нахватались
В четвертых не надо судить по одной или 10 бригадам или девочкам в техподдержки. Ведь в техподдержку берут девочек студенток которые готовы работать за 6-8 т.р., и содержат 1 или 2 специалистов с з.п. от 15 т.р., на меньшую не согласятся просто, которые решают сложные замуты у клиентов. -
Из моей личной переписки с одним знакомым монтажником из ОМКС по поводу качества монтажа и возможности поругаться по этому поводу с конторой
Цитата:"Они пошлют! Техников штрафовать не будут. Переделывать тоже. Им проще расторгнуть договор с одним бушующим клиентом чем чето налаживать -
-
-
greekorn писал : Можно только покараулить этих сопляков в подъезде и пенделя надавать )))
Дело в том что коробка слетела из-за того, что была почти не закреплена. Она находится на приличной высоте, и "сопляки" просто не достали бы до неё. Или вы про монтажников ОМКС? -
Кабельщики продолжают удивлять новыми каналами :)))
[внешняя ссылка] -
ну всё. стадо онанистов побежало подключаться к ОКС
Если серьёзно: зря они, жаловаться начнут -
првильно Омич сказал зря!!!
Вот когда родители свое чадо застукают ночью за тв программой, то письменная череда жалоба пойдет. И не важно Эротика или порно, ребенку к примеру до 10 лет и ничего не знаем. Они больше потерять абонентов могут, чем поиметь. Эротики и порнухи в интернете навалом и бесплатно и платно качай не хочу. По мне бы лучше ввели хороший канал с хорошими фильмами или сюжетные каналы по тематикам - наука\спорт\фант-ое кино\экшен кино\.... А то что на эрах, что на оксах одна вода водой. -
В целом я доволен ОмКС, но меня продолжает удивлять, попытка разрешить какую-то проблему в тех. поддержке.
Пришёл утром с работы, решил посмотреть сайт decks.de, запрос отправлен, нет ответа, проверил пинг, прошёл нормально, на телефоне проверил, сайт работает. Звоню, мне начинают говорить, что если пингуется, значит сайт должен работать, следовательно у меня где-то блокируется антивирусом, либо в Windows, ремонтных работ тоже нет. В итоге понял, что пустая трата времени и придётся искать откуда пинг не проходит. На всякий случай проверил на ноуте, там всё также, соответственно не в системе проблема, да и вообще, у меня комп работает постоянно и всегда с одними и теми же настройками, не мог сайт почему-то перестать открываться. Короче, долго не пришлось ковыряться, [внешняя ссылка] не открывался и не пинговался, а вчера я качал с него, позвонил опять и вновь по той же схеме, потом начинают обьяснять, что все порты открыты и т.д. В общем я обьяснил что проблема не в системе точно и вообще я ничего никогда не меняю и не дебил, и попросил проверить сайт, продиктовал, короче он и там не открылся, как выяснилось проблема, не только на моём соединении, а вообще в целом. Сказали ждать администраторов днём, они после 9-ти или 10-ти появятся, и решать с ними.
Вывод следует такой: не надо всегда ерунду говорить и доказывать глупости (если не ошибаюсь про ping и http было не в тему), можно было просто спросить адрес сайта и проверить его на своём компе, а потом выводы делать. Видимо в саппорте сидят люди, которых конечно явно достали глупыми и смешными проблемами, но всё-таки стоит учитывать, что по ту сторону трубки не все идиоты или косячники. -