Какое образование вы видите для своих детей?
Создана: 13 Марта 2009 Птн 14:51:31.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 95, просмотров: 13718
-
Думаете ли вы о том какое образование вы сможете дать своим детям? Как вы оцениваете ситуацию с начальным и профессиональным образованием через 10,15,20 лет . Можно ли будет получить хорошее образование в Омске? Вы хотели бы чтобы ваши дети учились в Омске, или хотите послать их учиться в другой город, Москву или за границу?
-
марфушечка писала :По поводу обучения - вообще-то есть проблемы.
Есть специализированные школы в том числе при ВУЗах. Какие проблемы могут быть с вузовской программой? Если это программа вступительных экзаменов, так она вся на курсах. Вэлком! -
Совершенно верно. Джек Лондон , автор Мартина Идена, писатель замечательный..
Читала в юности много его произведений.
До сих пор помню описания того, как Мартин Иден работал над самообразованием прежде чем стать писателем. Автобиографическое произведение.
Жаль, что сейчас этого писателя практически дети не знают.
По проводу личного примера, очень согласна.
Но считаю, что это может дать толчёк к подражанию в трудолюбии, но не обязательно в выборе профессии.
Мало того, если НАВЯЗЫВАТЬ свою профессию РЕБЁНКУ при том, что это противоречит его природным дарованиям, то можно получить отторжение и в профессии и в личных отношениях.
Тут и ремень не поможет. -
Krustofski писал(а) :марфушечка писала ... :По поводу обучения - вообще-то есть проблемы.
Есть специализированные школы в том числе при ВУЗах. Какие проблемы могут быть с вузовской программой? Если это программа вступительных экзаменов, так она вся на курсах. Вэлком!
Вообще-то курсы вступительные - это неправильно, если декларируется что после школы человеку хватит знаний что-бы поступить в вуз, то их должно хватать без курсов. Это в идеале. А на практике , конечно , и курсы ,и репетиторы и папы с ремнем. -
В этом смысле завидую футболисту Сычеву - у него был хороший прототип и одновременно учитель.
Отсюда и результат :) -
Вискоза писала :Начну с того, что я не в восторге от системы образования в России.
Ничего не имею против девушек которых содержит муж и для которых работа в школе это хобби. Но согласитесь, такая ситуация, когда в школе работают они и еще те неудачники которые больше себя нигде не могут найдти, не совсем здоровая? Вы случайно не в школе работаете?
Я бы не стал сильно расчитывать на постоянство процента одареных людей. Его наличие еще ничего не означает, потому как реализация талантов требует особых условий. Без хороших педагогов, наставников, учителей, а так же атмосферы в которой у человека просыпается желание заниматься самореализациай получиться что-либо путное из таланта может только в очень в крайних случаях, в основном в художественной литературе. Идея о том, что человек сам может всему научиться и добиться всего лишь очень распространенное у нас заблуждение.
Что касается высшего образования, то оно строится во всем мире по образцу и подобию западно-европейской системы. Университеты появились в Европе, они там развивались и оттуда распространились по миру. Мне трудно назвать страну где нет ориентации на эту систему. Россия скопировала немецкий вариант высшего образования, потом во времена коммунизма его слегка модифицировали, но суть осталась - немецкая система образца 19 века. Вы думаете Китай или Япония не строят свои университеты по западным образцам? Еще как строят.
Создание личности это задача школы, в университет приходят уже практически сформированные личности, которые уже должны знать зачем и куда они идут. -
Ну что Вы! Моя скромная персона настолько скромна, что не стала бы приводить себя в примерbouchon писал(а) :случайно не в школе работаете?
Я не считаю, что западно-европейская система образования - это эталон. И знаю, что она (как и любая система) будет развиваться.
И не только в школе работают "кто-то" + неудачники. Во всех сферах работают "кто-то" + неудачники. Причём не у всех "неудача" в том, что они какие-то не такие... Просто они не были во Франции, да? В общем, Вы перегибаете палку. -
марфушечка писала :
У всех героев перечисленных мною произведений были реальные прототипы. Так что там художественного - только форма изложения.
По сути - это биографии известных людей
Только написано это было очень давно, мир немного изменился с тех пор. Сейчас быть успешным без образования могут позволить себе только очень специфические люди в очень специфических странах. -
bouchon писал(а) :
Создание личности это задача школы, в университет приходят уже практически сформированные личности, которые уже должны знать зачем и куда они идут.
Очень замечательное заявление, прям аля Семидесятые годы!
Государство(образование) всех сделает личностями и покажет куда и за чем идти! И это говорит человек сваливший от своих наставников!
Вот родители и подумайте. Кто будет направлять и делать личностей из ваших детей...
Личность ты - личностью возможно сможешь воспитать своего ребёнка. И не важно кем будет твоё чадо, может Энштейном, а может Страдивари(тож кстати плотничал :) ). А может просто будет самодастаточным успешным лавочником. -
Зачем сравнивать зарплату преподавателей школы и ВУЗа, в ВУЗе в несколько раз больше получают, особенно с учеными степенями. И что, все вузовские преподаватели убогие что-ли? И все дисциплины там "лишние"? Странные какие-то рассуждения... Я бы своего ребенка точно бы не "отдала" в медицинский ВУЗ учиться, все знакомые врачи очень мало зарабатывают и переспектив "подняться" до приличного честного заработка нет на сегодняшний день. .
-
марфушечка писала :Вообще-то курсы вступительные - это неправильно, если декларируется что после школы человеку хватит знаний что-бы поступить в вуз, то их должно хватать без курсов. Это в идеале. А на практике , конечно , и курсы ,и репетиторы и папы с ремнем.
Относитесь к этому как к возможности для вуза, а значит в какой-то мере и для преподавателя заработать денежку. Оно и так у нас дармовое высшее образование. Да и поступить без папы с ремнем, и без репетитора, и без курсов на практике тоже можно.
Страдивари был беспризорником, родителей своих не знал, учи матчасть, олух. -
Вискоза писала :Ну что Вы! Моя скромная персона настолько скромна, что не стала бы приводить себя в пример
Вы прямо так открестились от работы в школе, как будто я вас подозревал не в учительстве, а в чем то неприличном
Вискоза писала :
Я не считаю, что западно-европейская система образования - это эталон. И знаю, что она (как и любая система) будет развиваться.
Так проблема в том, что других систем то нет. Скажите где другая система? Ну разве что в китайских монастырях
Вискоза писала :
И не только в школе работают "кто-то" + неудачники. Во всех сферах работают "кто-то" + неудачники.
В таких вопросах всегда важна цифра. Где-то таких людей мало, например, в обладминистрации, а в школе они подавляющее большинство. Сознаюсь, мне довелось пару лет поработать в средней школе, было это в 90х. Уже тогда я понял, что это все. Со мной в школу пришли еще 2 молодых учителя. Один физрук, постоянно заигрывающий со старшекласницами и проиводящий впечатление очень недалекого человека. Другой историк, который оказался совершенно неадекватным человеком, с одной стороны серьезно помешанным на педагогике, но переходящим на мат с учениками, когда их поведение начинало отличаться от его представлений. Да я и сам уже стал ловить взгляды знакомых, с немым вопросом о моей адекватности, когда делился с ними чем я зарабатываю себе на жизнь. Вообщем мне удалось вырваться из этой трясины -
Ну прям уделал меня?
И ни одному из детей не смог своё дело передать. Тогда для чего это? Для того чтобы прыщявые умники потом изучали его биографию?
Что хочет каждый из родителей, судьбы Лермонтова и Пушкина для своих детей, или чтоб дети были счастливы и жили долго? Самореализация это такой нормальный путь к благополучию. И да, чаще всего к благополучию путь, только через образование. Но я вкладываю в это понятие не чтение учебников. -
Тут некоторые упоминали педофилию!..bouchon писал(а) :Вы прямо так открестились от работы в школе, как будто я вас подозревал не в учительстве, а в чем то неприличном
Последние и то мне как-то ближе)) Вот была я два года назад на экскурсии в Оксфорде. Слёзы на глаза каак навернулись - вот где ОНО! вот где мощь, интеллект и сила! А потом - как навернулись, так и свернулись. Кесарю - кесарево.bouchon писал(а) :Так проблема в том, что других систем то нет. Скажите где другая система? Ну разве что в китайских монастырях
bouchon, а Вы точно до сих пор "в реалиях"? Я всё-таки придерживаюсь своей позиции.bouchon писал(а) :Где-то таких людей мало, например, в обладминистрации
Ну, всегда есть негативный опыт. Это Вы ещё, я так подозреваю, в деревенской школе не попрактиковались. Опять же - везде есть свои трудности. Чуть выше Нина корниш-рекс говорила о медицине... Надо пытаться, пробовать, работать, искать варианты. Уехать? Возможно. Но это вариант для абсолютного меньшинства.bouchon писал(а) :Сознаюсь, мне довелось пару лет поработать в средней школе, было это в 90х. -
уверена, что у Пушкина и Лермонтова были свои счастливые моменты в жизни
считаю, что позволить ребёнку самому решить, как получать образование, равно дать ему возможность почувствовать себя счастливым когда-то в будущем
против репетиторов. против навязывания ребёнку своих нереализованых планов на жизнь.
за свободный доступ к нужной информации. за предоставление возможностей и выбора.
ничерта не смыслю в сисемах образования, но та, что сейчас в начальной школе - мягко говоря, разочаровывает только основы, совсем нет чего-то для души... слишком сухо и сжато.
хотя.... возможно, просто министры переоценили современных родителей... положились на них... в большинстве - зря.
считаю, что если ребёнка заинтересовать - полдела сделано... процесс и дальше пойдёт. научить стремиться... создавать своё...
в общем, только вот в таком формате мыслить получается... а ВУЗ -государственный только лишь, точно... а люди везде разные... а возможности сами себе ищем... и в учёбе так же. -
Вискоза писала :Ну, всегда есть негативный опыт. Это Вы ещё, я так подозреваю, в деревенской школе не попрактиковались.
Или в училище.
Ты сам себя уделал.
Если твое потомство генетическим материалом высшее образование не вытягивает воспитывай их в Лесной школе. Как перейдут из четвертой на пятую сосну срубишь им новое дупло. Это дело и право твое. И раз ты догадался, что так можно, то и другой в такой же ситуации догадается. Что тебе мешает сидеть и молча с довольством наблюдать, как дети наследуют твое ремесло. Что ты тут раскорячился объясняя как хорош твой путь, если так очевидно? Сиди и наслаждайся достигнутым благостостоянием.