"феКАЛИНА" с АКПП
Создана: 18 Февраля 2009 Срд 13:46:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 4335
-
Блин, ржунесдужу! Читал и смеялся! Делюсь с вами. Первоисточник- тут: [внешняя ссылка]
LADA KALINA с АКПП
На прошлой неделе в Новосибирске прошла презентация автомобиля LADA KALINA с АКПП. Новинку журналистам представляла компания "Авто 1", которая является официальным дилером ОАО "АВТОВАЗ". Бежевая LADA KALINA, с восмиклапанным двигателем и "автоматом" производства фирмы ZF была протестирована журналистами [внешняя ссылка] прямо на территории компании.
О способе приобретения автомобиля LADA (не только KALINA, но и других моделей) в такой комплектации рассказал Виталий Рыбин, руководитель отдела продаж автосалона "Авто-1". Сначала клиент выбирает любой переднеприводный автомобиль, находящийся в наличии на складе компании и выражает желание приобрести его с АКПП. После оформления заявки в виде договора и оплаты, выбранный автомобиль отправляется на завод-изготовитель, где и комплектуется "автоматом". После этого машина возвращается в Новосибирск и передаётся клиенту. Вся процедура, по словам Рыбина, ориентировочно будет занимать один месяц.
При этом стоимость автомобиля возрастает на сумму от 60 тысяч рублей (в зависимости от модели автомобиля). Техническую поддержку и обслуживание таких автомобилей будет осуществлять сама компания, поскольку в настоящее время три сотрудника компании "Авто-1" проходят обучение на заводе-изготовителе.
Возникает вопрос: что они курят?
Кстати, на той же "Ладаонлайн" справа опрос про то, чем торговать ТАЗу за Уралом. Проголосуйте. Ответ, думаю, подсказывать не надо... -
-
-
Вот есть же Российские машины просто красавицы:
Russobalt
Технические характеристики:
Двигатель - 12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
Длина - 5,183 метра
База - 3,150 метра
Ширина - 1,847 метра
Высота - 1,433 метра
[внешняя ссылка]
Да и вспомнить про ЗИЛ которые лимузин ! уже тогда для генсеков ставили АКПП
вопщем не тот автопром спасаем :( -
NiCOOLaS писал :
Технические характеристики:
Двигатель - 12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
что-то мне подсказывает что все компоненты этого авто от других производителей -
-
Коробка ZF это очень хорошо. НО! Как всегда НО!.... Камаз с коробкой ZF - когда они шли с "немецким ZF" проблем с ними практически небыло, т.е стандартый пробег за 1.5 млн км, при человеческом к ней отношении. Но, как только ZF построила завод в России .... качество стало - Российским, есть экземпляры которые ходят и ходят... а есть такое ..авно. Еще ньюанс - европейские грузовики, зачастую, имеют мощность двигателя около 400л.с а Камаз около 300 (только новые евро3 - за 300лошадей), поэтому, с целью подобрать нужные передаточные отношения, стандартную 16S150 "немного переделали" и теперь чтобы подобрать к ней з\ч надо изрядно попотеть )
Интересно как будет у КАЛины...? -
ТОчно так, от мерена мотр стоит.
Своих таких мотров у нас практически нет, разве что на танках по лошадям примерно столько :)))))))))))))) -
А смысл разрабатывать свой мотор для машин, которых в год выпускают не больше десятка. Руссо-Балт - это пример тех людей, которым можно доверить возрождение нашего автопрома, причем с нуля и которых должно финансировать государство. А не людей которые живут по принципу бери больше, тащи дальше.
-
-
-
RulevoY писал :это пример тех людей, которым можно доверить возрождение нашего автопрома, причем с нуля и которых должно финансировать государство.
Так было уже такое - Горбачёв обещал, что СССР станет законодателем автомоды. Руссо-Балт тогда назывался Панголина . Социальная справедливость, действующее законодательство, географическое и расовое НЕравноправие и многое другое непобедимо талантливыми инженерами. -
-
RulevoY писал :А смысл разрабатывать свой мотор для машин, которых в год выпускают не больше десятка. Руссо-Балт - это пример тех людей, которым можно доверить возрождение нашего автопрома, причем с нуля и которых должно финансировать государство. А не людей которые живут по принципу бери больше, тащи дальше.
Руссо-Балт тоже уже накрылся