Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Высшая математика убивает креативность ? 

Создана: 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 19922

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38
    Фурсенко: высшая математика убивает креативность

    Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», – заявил Фурсенко в среду, 11 февраля, на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

    В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно начиная с 2009 года. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии «перегрузок» на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, «в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим».

    Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», – добавил он.

    Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику и при этом «не дурее других». Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», – заявил он.

    Между тем лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10–11-х классов. «Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений», – сказала она.

    В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах начиная с 10-го класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а в математических – до восьми часов в неделю.
    РИА «Новости»
  2. 18 Февраля 2009 Срд 18:35:39
    Комменты правильные. Не знаешь математику - свободен от высшего образования. Не умеешь грамотно писать - свободен. В подозрительные "журфаки" и "культфаки" - вышку, тервер, органическую химию, философию, историю экономучений и логику. На самом серьезном уровне. А то наплодят креативных баранов и тупорылых овец Смайлик :-)
  3. 18 Февраля 2009 Срд 19:51:17
    Yehat писал :если мне не изменяет память о родной 64 школе, то выпускник физмат класса мог без экзаменов поступать в омгу на матфак.

    уточнил, такого не было. никогда.
    был "единый", выпускно-вступительный экзамен...
    сам такой сдавал))
  4. 18 Февраля 2009 Срд 20:43:31
    Ну суть-то та же - один экзамен вместо двух. Но я не сдавал такой ))))) вот и знаю тока по-наслышке.
  5. 18 Февраля 2009 Срд 23:04:43
    Должен знать креатор вышку, но не настолько, чтоб прям совсем. Креатор - это креатор. Бесит, когда ни одной творческой идеи в голове у некоторых личностей, но зато посчитать всё могут. А толку? Бери калькулятор да считай. Сейчас всё автоматизировано, тебе и 1С куда ещё проще-то. Что-то придумать могут единицы, для этого нужен талант и особое утройство мозгов.
    А математики, которые книжки ни одной за всю жизнь не прочти художественной, так скажем литературы...Математический баран/овца?
  6. 18 Февраля 2009 Срд 23:32:00
    Леди Юлия писал(а):Креатор - это креатор. [...] Сейчас всё автоматизировано, тебе и 1С куда ещё проще-то. Что-то придумать могут единицы, для этого нужен талант и особое утройство мозгов.
    Ну, некоторым "креаторам" и "удесятерство" мозгов не помешало бы.
  7. 18 Февраля 2009 Срд 23:51:56
    может быть высшая математика и не нужна в школах. кому что она реально дала? выпустились и забыли. чаще элементарная математика дает больше и заставляет к себе "возвращаться".
    если судить о школьной программе, так тут уж ориентироваться на всех не получится, это каждому ребенку нужно индивидуальную программу, опираясь на интересы и таланты.
    не поняла причем тут креативнось, видимо этим словом сейчас называют все подряд, не разбираясь в его значении, но как человек, тесно связанный с креативом, скажу: креатив убивает попытка научить креативу. и уж тем более искусственно созданная атмосфера.
  8. 19 Февраля 2009 Чтв 0:08:13
    С тех пор как открыл для себя таблички excel, мне и низшая математика в ><уй не уперлась. А в принципе даже и без табличек excel.
    Она, плядь, понимаешь, убивает во мне креативность. Вот в чем вопрос. Это вам не дважды два. И вообще лучше всех психология.
    Кто не согласен - идите в дробь. Радость
  9. 19 Февраля 2009 Чтв 1:12:17
    Эрхафан писал : Комменты правильные. Не знаешь математику - свободен от высшего образования. Не умеешь грамотно писать - свободен. В подозрительные "журфаки" и "культфаки" - вышку, тервер, органическую химию, философию, историю экономучений и логику. На самом серьезном уровне. А то наплодят креативных баранов и тупорылых овец Смайлик :-)

    я бы на вашем месте не ставила равенства между креативом и тупостью.
    хотя на данный момент, большинство людей с низким уровнем интеллекта и нежеланием учиться и познавать, взяли моду придумывать ересь и после этого называть себя креаторами. грустно, что слово "креатив" себя изживает.
    но в каждой профессии и науке лучших всегда еденицы. и в математике, и в химии, и в подозрительных журфаках... и в тех областях где требуется креатив.
    креатору, не меньше чем математику, нужны знания. причем знания не только в одной области, а во всех. разница в том, что метод мышления, в большинстве своем гуманитарный.
  10. 19 Февраля 2009 Чтв 2:55:47
    Математик, это не тот кто считает, тот кто считает это бухгалтер. Так же как художник, это не тот кто красит и белит. Нужна ли креатору, т.е. человеку работающиму в рекламе высшая математика, да черт его знает, может быть и нет. Да вообще, большинству, чтобы кнопки нажимать, высшее образование не нужно. Хотя сама математика прекрасный способ, нет, не научить, а выделить людей с более развитым абстрактным мышлением. В том возрасте, когда человек начинает изучать более или менее серьезную математику, по моему опыту, научить его абстрактному мышлению уже нельзя. Но математика может позволить определить у кого оно есть, развить его и сделать проблемно-ориентированным. Ну а уж на профессиональном уровне успешное занятие математикой требует воображения и креативности побольше чем профессиональное составление слоганов и рекламных образов. Как сказал Давид Гильберт об одном из своих учеников:"Да, он стал поэтом — и правильно сделал. Для математики ему не хватало фантазии!"
  11. 19 Февраля 2009 Чтв 4:07:13
    Непонятно в чем смысл этих рассуждений? Абсолютное большинство не обладает никакими способностями вообще. Креативность, высшая математика, абстрактное мышление к чему это всё? Зачем?
  12. 19 Февраля 2009 Чтв 4:13:36
    Из другой темы:

    bouchon писал(а) :Но даже обычный учитель в школе, повар, слесарь, библиотекарь и т.д. способен быть успешным человеком, сделать карьеру и заработать на дом, машину и отпуск на море.


    Самый простой путь самореализации, очевидно, самореализация бомжа или амёбы. Если цель жизни самореализоваться, то видимо большинство будет достигать её именно в такой ипостаси.
  13. 19 Февраля 2009 Чтв 4:21:39
    052400 писала :хотя на данный момент, большинство людей с низким уровнем интеллекта и нежеланием учиться и познавать, взяли моду придумывать ересь и после этого называть себя креаторами.

    Таким образом, высшая математика вполне способна убивать креативность.
  14. 19 Февраля 2009 Чтв 4:26:57
    Цитата:способен быть успешным человеком, сделать карьеру и заработать на дом, машину и отпуск на море.


    Очень напомнило: "Автомашину куплю с магнитофоном,пошью костюм с отливом – и в Ялту!" Гы-гы-гы
  15. 19 Февраля 2009 Чтв 4:28:36
    Насчет "не пригодилась". А давайте тогда и историю, и географию, и литературу, и физику с химией не изучать. Нахрен они сдались? В работе не пригождаются. Особенно если работать дворником. Научим всех читать, писать да считать на калькуляторах, да объясним, как крестицца на уроке православия, и за+бись. Два класса хватит. Потом сразу в армию и в Москву на заработки.

    Вона сколько времени освободицца. Пока дите не подросло, пусть играет в контру и смотрит Дом-2. Че десять лет парицца?

    Математика нужна хотя бы для того, что учит отсекать лишнее и сводить сложную проблему к простым составляющим. Высшая математика тем более. А если сюда добавить еще и геометрию с тригонометрией и сдобрить дифференциальным исчислением, да с применением к физическим законам, получится вообще хорошо.
  16. 19 Февраля 2009 Чтв 4:28:58
    Скорее бы её кто-нибудь убил, "креативность". Слово-то какое, брррр...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд