Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Высшая математика убивает креативность ? 

Создана: 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 20238

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38
    Фурсенко: высшая математика убивает креативность

    Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», – заявил Фурсенко в среду, 11 февраля, на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

    В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно начиная с 2009 года. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии «перегрузок» на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, «в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим».

    Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», – добавил он.

    Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику и при этом «не дурее других». Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», – заявил он.

    Между тем лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10–11-х классов. «Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений», – сказала она.

    В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах начиная с 10-го класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а в математических – до восьми часов в неделю.
    РИА «Новости»
  2. 12 Февраля 2009 Чтв 22:22:21
    Ну вот у меня есть мой личный пример к тому, что пишет марфушечка. Я редко могу посчитать что-то сложное правильно, но если я решаю вслух, то мне часто говорят, что мой мозг работает в правильном направлении, пичём говорят знающие люди. А всё потому, что я гуманитарий. И вообще не люблю решать. Утомляет.


    Хы хы, а bouchon не знает, что такое выборка Гы-гы-гы
  3. 12 Февраля 2009 Чтв 23:52:15
    Topmanager писал :
    И второе - почему спецы из американского Сити-банка используют русскую рулетку?

    Ну почему-почему - кризис, пришла разнорядка на сокращение персонала.
  4. 13 Февраля 2009 Птн 13:15:27
    Леди Юлия писал(а) :Ну вот у меня есть мой личный пример к тому, что пишет марфушечка. Я редко могу посчитать что-то сложное правильно, но если я решаю вслух, то мне часто говорят, что мой мозг работает в правильном направлении, пичём говорят знающие люди. А всё потому, что я гуманитарий. И вообще не люблю решать. Утомляет.


    А-а-а-а-а-а! Без, сцуко, комментариев!!! А-а-а-а-а-а!
  5. 13 Февраля 2009 Птн 21:40:41
    Эрхафуше так хорошо обычно становится от моих комментов, что мне стыдно, люди же читают. Гы-гы-гы
  6. 17 Февраля 2009 Втр 22:16:26
    Леди Юлия - креотивный баран.

    Не знаю, как у вас, но среди выпускников 64ой, например, очень много действительно креативных и талантливых людей (я, правда, чото подкачал).

    А высшей математики там хватало. Не знаю, как сейчас, но раньше выпускник 64ой первые курс ВУЗа мог вообще не ходить на вышку, получая твердую 5 на экзаменах.

    Так что делайте выводы.
  7. 17 Февраля 2009 Втр 22:27:40
    если мне не изменяет память о родной 64 школе, то выпускник физмат класса мог без экзаменов поступать в омгу на матфак.
    вышка там у всех была, кроме А и Б классов ))))
  8. 18 Февраля 2009 Срд 0:52:58
    "Понимаешь, что математика становится по-настоящему сложной, когда из нее пропадают цифры" Смайлик :-)

    "Как будут решать задачу "Вскипятить чайник?" физики и математики - налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100° С. А теперь новая задача "Вскипятить наполненный водой чайник?"
    Физики: зажечь огонь, поставить, нагреть.
    Математики: выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей."

    Про тестирование при приеме на работу. Прихожу как-то раз в одну торговую фирму, беру анкету для заполнения. Форма одна для всех соискателей. Там помимо полей для ввода личных данных была пара страниц с вопросами для определения общего развития. Я, когда увидела их, мне стало как-то не по себе, что я сейчас тут опозорюсь навсегда Very Happy , если ошибусь, что даже пробовать не стала, а пошла домой учить географию, историю, искать справочник "Валюты стран мира"... там еще много вопросов было о литературе, авторах, композиторах. Неделю думала, что я все-таки плохо училась, потом прошло Very Happy

    Сидят три студента и решают задачу по теории вероятностей. Сто раз кинули монетку и все разы выпала решка. Что выпадет в сто первый раз?
    Математик:
    - С вероятностью 50\% выпадет решка.
    Физик:
    - Эксперимент показал, что должна выпасть решка.
    Психолог:
    - Выпадет орел.
    Остальные:
    - Почему?
    Психолог:
    - А то что - все время решка да решка. Орлу ведь тоже хочется… Very Happy
  9. 18 Февраля 2009 Срд 2:46:25
    Yehat писал :если мне не изменяет память о родной 64 школе, то выпускник физмат класса мог без экзаменов поступать в омгу на матфак.

    эт в каком году??
  10. 18 Февраля 2009 Срд 3:00:34
    Я в 1998 закончил школу.
  11. 18 Февраля 2009 Срд 8:58:38
    ZodD писал :
    Не знаю, как сейчас, но раньше выпускник 64ой первые курс ВУЗа мог вообще не ходить на вышку, получая твердую 5 на экзаменах.
    Так что делайте выводы.

    Да-да-да. Смотря какого ВУЗа и смотря у какого препода. Политехники старой школы не дадут соврать - что значит получить 5 у Кац Натальи Самуиловны ("Знойная женщина - весь в поту третий час отвечаю на 101-й дополнительный вопрос").
    Я тоже первый семестр груши околачивал после 69-й школы. Что не знал - выводил, отползая в угол. Пятерки не было, была четверка, но завалить меня действительно было невозможно.
    Закончилось это весьма плачевно - второй семестр я завалил по полной программе и пересдавал до посинения. Потому как создалась иллюзия, что школа-зверь, дальше можно не учиться. Отжали нимб.
  12. 18 Февраля 2009 Срд 13:40:42
    64, 69 и 88 - слабоваты были в части математики (тут нужен смайл с средним пальцем) Гы-гы-гы
  13. 18 Февраля 2009 Срд 13:57:23
    А я может и не в самой суперкрутой школе училась, но зато в ней на стене до сих пор висит мой большой портрет в рамочке) У вас хоть у кого-нить висит? Признавайтесь!
  14. 18 Февраля 2009 Срд 14:07:43
    Эрхафан писал :64, 69 и 88 - слабоваты были в части математики (тут нужен смайл с средним пальцем) Гы-гы-гы

    Это было еще при СССР - Горбачевский развал не застали.
    Насчет слабоватых школ - в математических боях в финал (в ОмГУ) обычно проходили 69 и 88 школы.

    Общий постулат был такой - пятерка на выпускном по математике гарантировала сдачу вступительного экзамена в любой ВУЗ страны.
  15. 18 Февраля 2009 Срд 14:38:47
    Леди Юлия писал(а) :А я может и не в самой суперкрутой школе училась, но зато в ней на стене до сих пор висит мой большой портрет в рамочке) У вас хоть у кого-нить висит? Признавайтесь!


    А у Спанчбоба на работе висит 32 таких портрета.
  16. 18 Февраля 2009 Срд 17:09:30
    Статья на эту тему. Ещё и каменты заслуживают внимания.
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 9, 10, 11  Вперёд