Высшая математика убивает креативность ?
Создана: 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 19927
-
Фурсенко: высшая математика убивает креативность
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», – заявил Фурсенко в среду, 11 февраля, на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно начиная с 2009 года. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии «перегрузок» на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, «в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим».
Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», – добавил он.
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику и при этом «не дурее других». Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», – заявил он.
Между тем лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10–11-х классов. «Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений», – сказала она.
В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах начиная с 10-го класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а в математических – до восьми часов в неделю.
РИА «Новости» -
bouchon писал(а) :Буду ждать правильного решения
Не существует правильного решения в данном случае. Кто в живых останется, тот и прав. Правильное решение могло быть принято только заранее - не вступать в игру, где правила заведомо туманны :) и зависят от теорий. -
Правильное решение, это ответ который убедит сотрудников банка взять вас на работу с окладом 100к$/год в течении испытательного срока.
В русской рулетке все правила известны заранее и поэтому правильное решение в этой задаче есть. В финансах тоже все не определенно однозначно, но вот умение делать выбор в таких ситуациях позволяет (лял) людям зарабатывать миллионы. Можно конечно избегать таких ситуаций, но тогда вам путь в финансы заказан. Небольшая разница в вероятностях не даст вам гарантированный выйгрыш в одной попытке, но когда вы, а точнее программа написанная вами, совершает множество операции в каждой из которых вероятность маленькой прибыли слегка превышает вероятность маленьких убытков , в сумме вы оказываетесь в большом плюсе. -
Если первого чувака убило, то крутить барабан не нужно, если первый выстрел вхолостую - то крутить барабан.
Министры все пытаются подвести законодательную базу под намеренное ухудщение (ослабление нагрузки) образования - конечно баранами проще управлять, чем думающими людьми... -
Сначала крутить, потом стрелять.
В любом случае.
По поводу ВМ в школах - учитывая, что высшее образование в технических вузах начинают переводить на 4х-летнюю схему:
Бакалавр (возможно бюджетное обучение) - 4 года;
Магистр (только платное) +2года.
Т.е. дипломы инженеров скоро совсем перестанут давать.
Не удивительно, что они хотят дополнительно отупить и школы.
Доведя их до американского стандарта.
Кто захочет (при нашем-то ленном и пофигистическом менталитете), тот будет учить сам или у репетитора.
Кто не захочет - тот останется тупым обывателем. И будет спокойно относится к тому что его обсчитывают на рынке или в квитанциях ЖКХ.
Им будет хватать слэнга и калькулятора или заранее написанной программы расчётов. И дешёвого пива с гамбургером для полного (во всех смыслах) счастья. -
Balkonskiy писал :Если первого чувака убило, то крутить барабан не нужно, если первый выстрел вхолостую - то крутить барабан.
...
первого чувака естественно не убило, иначе до вас очередь бы не дошла. Почему никто не пишет из какого расчета крутить или не крутить барабан, гадаете? -
bouchon писал(а) :
первого чувака естественно не убило, иначе до вас очередь бы не дошла. Почему никто не пишет из какого расчета крутить или не крутить барабан, гадаете?
зачем же гадать?
после первого "игрока" вероятность убиться, не покрутив барабан, равна 2/5, так как из рассмотрения исключается пустой отсек барабана.. если же покрутить барабан, то вероятность убиться 2/6=1/3..
1/3<2/5 => нужно крутить.. -
ШиршоFF писал :
зачем же гадать?
после первого "игрока" вероятность убиться, не покрутив барабан, равна 2/5, так как из рассмотрения исключается пустой отсек барабана.. если же покрутить барабан, то вероятность убиться 2/6=1/3..
1/3<2/5 => нужно крутить..
Идея правильная, цифры нет. Перечитайте условия. -
Расчёт надо? Я ж написал уже. Ну ладно, усложним объяснение: ))))
Если его не убило, значит его шанс выпал на какие-то 4 пустых дырок барабана из 6.
Одна из этих шестых - смерть (если предыдущему чуваку выпала пустая дырка барабана, которая перед двумя заряженными).
Три других - наш шанс. Это остальные пустые, которые идут сразу после заряженных.
...или я чёт не так понимаю? -
Yehat писал :Расчёт надо? Я ж написал уже. Ну ладно, усложним объяснение: ))))
Если его не убило, значит его шанс выпал на какие-то 4 пустых дырок барабана из 6.
Одна из этих шестых - смерть (предыдущему чуваку выпала последняя пустая дырка барабана перед двумя заряженными).
Три из этих шестых - наш шанс. Это остальные пустые, которые идут сразу после заряженных.
Тут либо оговорка, либо ошибка в рассуждении. Какова вероятность выжить в обоих случаях, ну или вероятность застрелится? -
Всё таки жизненно важно изучать начало анализа в школе )))))
Сейчас важней знать, блефуешь ты или нет? )))
погоди ка, пронумеруем, начиная с холостых 1-4, боевые это 5-6.
Если предыдущий тип не умер, и мы не крутим барабан, значит пистолет сможет выстрелить, только если у предыдущего выпало 4 (это последний холостой, дальше - боевые).
А вероятность этого равна 1/6.
Это и есть вероятность умереть не вращая барабан.
Если вращаем, то вероятность умереть 2/6.
Всё таки в начале я неверно посчитал.
Я не поведусь и не изменю своё мнение. )))))))) Надо стрелять.