Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Смогли ли Вы сегодня запустить двигатель своего автомобиля?
Смог
46%
 46%  [ 55 ]
Не смог
15%
 15%  [ 18 ]
У меня Вебасто
9%
 9%  [ 11 ]
Не хочу издеваться над машиной
7%
 7%  [ 9 ]
Я на гортранспорте, потому что остановка ближе
5%
 5%  [ 7 ]
Я на гортрансопрте, потому что на работе пьянка
0%
 0%  [ 1 ]
А что, уже зима?
6%
 6%  [ 8 ]
У меня подогрев стоит (электро/авто)
8%
 8%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 119
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Мороз, автозапуск, вообщем кто как??? 

Создана: 25 Декабря 2007 Втр 9:25:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 42990

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд
  1. 25 Декабря 2007 Втр 9:25:33
    Мороз што страшно подумать Смайлик :-)
    И тут мысль в голове, машина-то под окном...
    Пойду жать кнопку запуска... посмотрим что из этого выйдет Смайлик :-)
  2. frantik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2009 Птн 14:19:42
    Ilya.55 писал:Так а что хуже то, не мойму?
    Имхо запуск по интервалу не дает двиглу остыть.

    И, наконец, долгая работа на хх... на северах движки сутками не выключают. Это все экологи химичат, типа вредно, вот производители (по большей части европейские) и пишут всякую муть в мануалах, типа завел и сразу поехал Wink


    Двигло остывает достаточно быстро. Если ветер, то очень быстро.

    Если на машине механика, то в мороз все-таки гораздо лучше и практичнее заводить с ключа, выжав сцепление. Хорошо облегчает запуск двигателя.

    Долгая работа на холостых оборотах - это очень плохо. Особенно это касается дизелей! На северах движки не глушат вынужденно. Потому как можно потом не завести. На ж.д. тепловозы тоже очень редко глушат. Зато постоит тепловоз суток эдак пять, потом запускаешь его, даешь нагрузку на движок и пережигаешь контактную сеть горящим маслом, которое выплёвывается из выхлопной трубы. Все это, но в меньшей степени, можно применить к автомобилям.
    Долгие холостые обороты - это зло!
    Как впрочем и холодный запуск :)
  3. 06 Февраля 2009 Птн 14:22:22
    frantik писал :Зато постоит тепловоз суток эдак пять, потом запускаешь его, даешь нагрузку на движок и пережигаешь контактную сеть горящим маслом, которое выплёвывается из выхлопной трубы. Все это, но в меньшей степени, можно применить к автомобилям.


    Сцуко, обожаю Омский Форум Норм
  4. 06 Февраля 2009 Птн 14:28:58
    frantik писал :Долгая работа на холостых оборотах - это очень плохо. Особенно это касается дизелей!

    Это почему? Низкие обороты дизеля - его родные просторы. Холостые дизеля 500-800 max...

    З.Ы. Да, аналогия с тепловозом конечно жесть та ещё Норм
  5. frantik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2009 Птн 14:48:10
    electraice писал :
    frantik писал ... :Долгая работа на холостых оборотах - это очень плохо. Особенно это касается дизелей!

    Это почему? Низкие обороты дизеля - его родные просторы. Холостые дизеля 500-800 max...


    З.Ы. Да, аналогия с тепловозом конечно жесть та ещё Норм


    Родные просторы дизеля это работа под нагрузкой. Врочем это касается любых ДВС. Есть дизеля на которых холостые обороты равны и 100 об/мин.
    Любому автомобилю обязательно иногда надо, извините за выражение, дать просраться. Т.е. Работа под нагрузкой на повышенных оборотах. Делать это нужно как раз из-за того, что городские авто часто работают в режиме холостого хода, и всё что не сгорело и осталось внутри камеры сгорания нужно сжигать принудительно.
  6. frantik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2009 Птн 15:02:30
    Сантехник-экстремал писал :
    frantik писал ... :Зато постоит тепловоз суток эдак пять, потом запускаешь его, даешь нагрузку на движок и пережигаешь контактную сеть горящим маслом, которое выплёвывается из выхлопной трубы. Все это, но в меньшей степени, можно применить к автомобилям.


    Сцуко, обожаю Омский Форум Норм


    Просто я в них хорошо соображаю, поэтому привел пример ))))))
    На самом деле разницы особо никакой. Кроме размеров и оборотов. Разберите автомобильный дизель и тепловозный. Всё то же самое, только размеры больше.
  7. 06 Февраля 2009 Птн 15:12:56
    frantik писал :Любому автомобилю обязательно иногда надо, извините за выражение, дать просраться.

    Это понятно. Долгая это сколько? То, что дизель вхолостую промолотил час-полтора, - ему ничего не будет.
  8. frantik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2009 Птн 15:35:02
    electraice писал :
    frantik писал ... :Любому автомобилю обязательно иногда надо, извините за выражение, дать просраться.

    Это понятно. Долгая это сколько? То, что дизель вхолостую промолотил час-полтора, - ему ничего не будет.


    Не претендую на последнюю инстанцию - но думаю, что ничего не будет.
    Просто мне не понятно, зачем ему молотить полтора часа?
  9. 06 Февраля 2009 Птн 16:16:13
    frantik писал :Просто мне не понятно, зачем ему молотить полтора часа?

    Ну разные ситуации бывают, к примеру, сидишь и ждёшь кого-нибудь... в засаде или непунктуальную барышню Смайлик :-)
    Я вообще дизель не глушу, если необходима короткая остановка и т.п.
  10. frantik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2009 Птн 16:28:39
    electraice писал :
    frantik писал ... :Просто мне не понятно, зачем ему молотить полтора часа?

    Ну разные ситуации бывают, к примеру, сидишь и ждёшь кого-нибудь... в засаде или непунктуальную барышню Смайлик :-)
    Я вообще дизель не глушу, если необходима короткая остановка и т.п.


    Понятно. Просто давайте иногда поработать двигателю под нагрузкой на повышенных оборотах. Вот и всё.
  11. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2009 Птн 17:52:02
    Ну, в общем, мы его уболтали Ну и вот, стало быть Very Happy
  12. 06 Февраля 2009 Птн 18:29:32
    Сантехник-экстремал писал :Куча у тебя в голове походу :)
    Тебе видней. Походу.
    Сантехник-экстремал писал :Тема холодного старта уже раскрывалась. Но можем повторить - расскажи пожалуйста, что такое холодный старт :)
    Я не работник ПТУ, учить никого ничему не собираюсь.
    У тебя же и так все нормально, форум ты омский обожаешь, экстремальной сантехникой увлекаешься - зачем тебе иные точки зрения?
  13. 09 Февраля 2009 Пон 13:26:14
    От -25 стараюсь не эксплотировать, а так автозапуск!
  14. 09 Февраля 2009 Пон 16:05:14
    electraice писал :
    frantik писал ... :Просто мне не понятно, зачем ему молотить полтора часа?

    Ну разные ситуации бывают, к примеру, сидишь и ждёшь кого-нибудь... в засаде или непунктуальную барышню Смайлик :-)
    Я вообще дизель не глушу, если необходима короткая остановка и т.п.

    Знакомый дальнобой приезжал домой на несколько дней в морозы, так он камаз после 3-4 часов простоя заводил на 1-1,5 часа.
    И ничё этому дизелю не будет, он всю жизнь так делает и не жалуется.
  15. 09 Февраля 2009 Пон 16:47:57
    DrOn писал :Знакомый дальнобой приезжал домой на несколько дней в морозы, так он камаз после 3-4 часов простоя заводил на 1-1,5 часа.

    И правильно делал - иначе завёл бы свой камаз ближе к весне Смайлик :-)
  16. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Февраля 2009 Втр 14:08:47
    Завтра на утро -35 Confused это еще хорошо, сегодня же утром прогноз говорил на завтра ваще -42.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15  Вперёд