Мэрия отказывается строить переход у Голубого огонька
Создана: 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 352, просмотров: 57720
-
Непрерывный поток движения в самом центре города и хаотичные перебежки омичей между машинами для властей не аргумент. По мнению мэрии "норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, необходимости в переходах нет".
Даже прокуратура обращалась в суд по этому вопросу. Ведомство считает, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства.
Глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, отреагировал так: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в этом месте в "часы пик" должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет". Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро
[внешняя ссылка]
У ДК Малунцева через 5 лет будет метро, а на Ч.Валиханова, наверное, аэропорт построят с рейсом Омск-Астана -
e\_zhuk писал :А мне кажется светофора с "кнопкой" там достаточно, сделать минимальную продложительность зеленого для автомобилей около минуты и пусть переходят дорогу группой, а то некоторые как специально ждут когда все перейдут и только потом сами начинают переходить.
+1. Это нужно сделать и здесь, и на Лукашевича на ост. пр. Комарова, возможно ещё где-нибудь. -
-
Constantinidis писал(а) :
Что касается Валиханова, то в идеале там тоже нужен небольшой подземный (надземный там построить не даст Градсовет, поскольку некрасиво ).
не только потому, что некрасиво... там ведь еще троллейбусы ходят, это нужно будет договариваться с департаментом транспорта на демонтаж/монтаж линий... а это дополнительные расходы... вряд ли мэрия на это пойдет, а надо бы... -
Ёпт, про нормативы они сразу вспомнили. А как впаливать деньги в переход у арены, причём ещё и два раза(ну все помнят что там произошло, а кто ездит, наверное постоянно тех строителей поминает, каждый раз как в яму попадает) это нормально, хотя по тому переходу в день от силы человек 100 проходят.
-
Hikki писал :Ёпт, про нормативы они сразу вспомнили. А как впаливать деньги в переход у арены, причём ещё и два раза(ну все помнят что там произошло, а кто ездит, наверное постоянно тех строителей поминает, каждый раз как в яму попадает) это нормально, хотя по тому переходу в день от силы человек 100 проходят.
вы сравнили тоже! на Арене столько денег отмыли! а тут какой-то переход... -
Hikki писал :(ну все помнят что там произошло, а кто ездит, наверное постоянно тех строителей поминает, каждый раз как в яму попадает) это нормально, хотя по тому переходу в день от силы человек 100 проходят.
А что там не так??? в переходе этом что с ним случилось?( строили то в максимально сжатые сроки)
Реконструкцию улицы Лукашевича перенесли, потому и ямы там повсюду. -
ну как бы помягче сказать... ну в общем обвалился он на стадии строительства.
это и послужило причиной очередного отмена трамвайного движения, причём с подачи некоторых чиновников вообще начали говорить о демонтаже трамвайных линий с Левого берега.
При этом в доаварийном проекте подземного перехода были построены даже выходы к трамвайной остановке и сконструированы сами платформы. -
jober55 писал :Всё это левые отмазы нашей власти - новое здание мэрии построили же!
Вот вам недорогой выход из положения:
[внешняя ссылка]
Жалко, что власти плевать!
ну вещи не сравнимые - здание построили не для народа, а для шышек, и насколько хоили слухи - засть уйдет в арену, примерно как и домик на кемеровской , построеный электросвязью, на еньги с "повышения тарифа ибо не рентабельно" .интересно, арнда в контору падает, или как обычно - на карман самым-самым ?
то же касаемо перехоа - видимо откат с него не такой большой , чтобы строительством для людей заниматься. -
человечки там есть :) они не могут не есть , прячутся обычно за переходом, правда стоят не для обеспечения безопасности а для сбора дани -
Откуда у вас такие данные???, я там работал и никаких обвалов не было, не надо выдумывать! :))))
Платформа для трамвайной остановки там и не строилась, а выходы к платформе засыпали, до тех времен , когда будет реконструкция Лукашеича. Иначе автомобилисты бы въезжали в эти конструкции. :) -
-
А вообще, самое оптимальное решение, на пешеходном у голубого огонька поставить ДПСника и не мучать голову, ибо в тех стесненных условиях строить ничего не стоит, тем более открытым способом, а закрытым дорого и как правило надо будет перенос/вынос всех инженерных коммуникаций и кабелей. И еще много всяких неожиданностей...