Чудо-пылесос... Что за новая напасть?!
Создана: 08 Декабря 2008 Пон 13:21:40.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 69, просмотров: 24445
-
В последнее время все вокруг как с ума посходили, только и разговоров про "волшебный пылесос". Стоит эта хрень 120 тыщ рублей, сделана, понятное дело, с использованием секретных космических и нано-технологий. Адепты новой веры придут к вам домой и бесплатно продемонстрируют его действие. Кто что слышал?
-
Zamestitel писал :во первых, что за детская мысль ? во вторых, генеральной уборкой это неназовешь, так, ковер, кресло, диван. кстати, сыпят соду на ковровое покрытие, растирает, вродеб убирает. но ! после того как он полностью прочищает покрытие, выяснилось, что сода таки и осталась под покрытием !
<...>
Во-первых, почему так грубо?
Во-вторых, Вы не умеете отличать шутку от серьезного поста? -
Zamestitel писал : ну чтож, считайте это шуткой !
Извините, если задела Вашу тонкую душевную организацию, больше не буду, честно-честно
А что чистят правда плохо? Вопрос в том, техника виновата или демонстраторы? -
-
Play Girl писала :Zamestitel писал ... : ну чтож, считайте это шуткой !
Извините, если задела Вашу тонкую душевную организацию, больше не буду, честно-честно
А что чистят правда плохо? Вопрос в том, техника виновата или демонстраторы?
суште. это йа Вашу тонкую душевную организацию хотел задеть . то что больше не буду, обещать не буду
чистят просто для демонстрации. ну а вот что является тому виной, скорее демостратор ... хотя, это не утверждение. -
Zamestitel писал : суште. это йа Вашу тонкую душевную организацию хотел задеть . то что больше не буду, обещать не буду
оу, это уже похоже на что-то личное
Zamestitel писал :чистят просто для демонстрации. ну а вот что является тому виной, скорее демостратор ... хотя, это не утверждение.
Исполнительные работники это конечно проблема...
Может кто развеет мои сомнения относительно качества? -
-
-
-
-
угу.. есть у нас знакомая семья,видимо у них было какое-то предствление этой говнофирмы,выпросили телефон,позвонила некая тёлка по имени дина,назначила время когда приедет бригада с пылесосом,время пришло,никто не приехал,раздался звонок,видимо бригадира-мы не можем,будем завтра,наступает завтра- никого,звонок от другой тёлки-бла бла бла ,простите,давайте завтра,ага.. обрадовались.. никого.. опять звонит эта дина,(кстати зачем-то усиленно спрашивает номер сотового телефона,хотя есть городской и ясно сказано что на этом номере всегда кто-то есть) ой простите,что-то мы не попали к вам-как на счет завтра-уже ржу... говорю-ну приезжайте,куле,пока всю квартиру не выскоблите,живыми не уедете... думаете они приехали? хрен! ну и звонков соответственно нет... выводы ? -
[внешняя ссылка] - их сайт.
[внешняя ссылка] - опыт общения с представителями.
[внешняя ссылка] - отзывы о Кирби.
И, наконец, [внешняя ссылка] - статья "Как я работал в компании "Кирби".
Я работал в этой структуре. Оказался совершенно случайно – ходил по похожим конторам с целью немного поднять свои экономические познания, серьезно учиться не было совершено времени. В итоге на обучении ничего экономического я не получил (кроме фантастических изобретений о франчайзинге), но был очень заинтересован психологией.
Честно говоря эта работа не была самым худшим эпизодом моей жизни. Мне очень многое понравилось. Но стоит ли работать там вам, вам и решать. (Я говорю о работе дилера или менеджера по продажам, но все это относится одинаково и к работе в рекруитинге и маркетинге).
Вся система Кирби построена на лжи. С первого момента вашего общения с любым представителем вас окружает сплошная стена лжи.
1. О компании. Никакой компании Кирби не существует. Об этом даже большинство дилеров и других сотрудников структуры продаж сами не догадываются. Есть компания Скотт&Фетцер, производящая пылесосы. И есть именно структура продаж. Где каждый сам за себя и у каждого свой собственный бизнес. Каждый дилер (человек с коробкой и чемоданом) работает на себя. Это не совсем сетевой маркетинг, но иерархическая лестница выстроена похоже.
2. Собеседование. С серьезным видом с вами поговорят. Через пару дней позвонят и скажут- вы подходите (у нас большой конкурс, но мы вас поздравляем- вы лучший). Чисто американский подход – похвалить и вы уже их любите. На самом деле подходят все, кто пришел. На собеседование, обычно, действительно большой поток, но возвращаются потом просто далеко не все – кто-то успел найти другую работу, другие просто раздумывают, а многие начинают интересоваться подробнее и передумывают. Поэтому из 40-50 человек, пришедших на собеседование только 15-20 приходят на обучение.
3. Обучение. Вас убедят в том что ЭТО реальная фантастика. Нарисуют блестящие перспективы. Заставят почувствовать себя супер успешным. Прокрутят шоу с Алексом. Про Алекса – отдельно. Еще 4 года назад на курсах в питерском институте экономики и управления нам крутили этот ролик в качестве примера. На обучении в системе Кирби мне было интересно узнать, что оказывается это было записано год назад :) Вопрос тем, кто видел ролик – неужели вы не дали бы в лоб этому хаму (Алексу) если бы он вел себя так у вас дома? Еще одна фишка – психологическая обработка будущих дилеров. По сути готовят вас БЕСПЛАТНО мыть ковры, но вы себя начнете чувствовать успешным бизнесменом. После обучения примерно 50\% отсеивается. Останутся 7-10 человек.
4. Пылесос. Реально отличная вещь. Наверное, лучший пылесос. Конечно, к НАСА и Харлею скорее всего(по крайней мере не нашел никакого подтверждения) никакого отношения не имеет. Вообще на презентации можно говорить все,что может поднять эмоции,т.е. опять ложь. Но все же пылесос хороший. Отбросив всякую чушь типа щеток для штор и вытяжки пыли из под шкафов, которая была изобретена исключительно для поднятия эмоций, остается основная насадка. Принцип действия – вибрация и вакуум. За счет высокой мощности (все таки выше чем у любого другого пылесоса) приподымает обрабатываемую часть ковра (обивки матраца и т.д.) ,создается высокая вибрация и пыль идет туда где вакуум. Кстати Кирби – это единственный вакуум-клинер , другие пылесосы используют принцип тяги, т.е. прогона воздуха, соответственно при присасывании к мягким поверхностям тяги нет – нет и эффекта.
5. Работа. Самое классное – это конечно видеть состояние потенциального клиента. Самое классное – это наблюдать этот процесс. На подъеме эмоций он доходит почти до оргазма. Он в шоке. Его мир практически перевернулся. И вы вручаете ему новый мир – Кирби. Если он конечно в состоянии его оплатить. Во всем остальном работа не приносит удовлетворенья. Вам обещают оклад – забудьте! Оклад выплачивается только при условии 60 демо в месяц. Даже если вы сверх трудоголик и готовы мотаться из одного конца города в другой и работать 12 часов в день, вам просто не дадут сделать 60 демо. Вам обещали компенсацию расходов по бензину и амортизацию –забудьте – это включено в оклад (который вы не отработаете). Вам дали пылесос (технику) – продавайте и зарабатывайте. Примерно 300-500 долл. с каждого проданного. Коробка и чемодан, 5-й этаж, лифт не работает, чистите ковер, голодные (пообедать нет времени, да и денег). Домой в 24.00, в 7.00 подъем, чтобы успеть на митинг поплясать шаманские позитивные танцы, 3 демонстрации в день, из них 1 или 2 сорвутся. Через 2-3 недели из группы в которой вы обучались останутся 2-3 человека. За 4 месяца через офис проходит примерно 300-350 дилеров (тех кто выезжает на демо), в среднем каждый держится около месяца, постоянных (тех кто работает в среднем 3-4 месяца) – человек 20, но большинство из них тоже уйдут.
6. Плюсы и минусы работы.
+ Реально избавитесь от лишнего веса (от не лишнего тоже),
+ Будете работать в реально дружном и веселом коллективе,
+ Научитесь танцевать,
+ Станете реальным трудоголиком.
Минус только один – Никаких огромных денег не увидите даже при условии нормальных продаж –все съедят расходы по машине.
7. Продажи. Каждый день на митинге вам будут рассказывать, что все в ваших руках, что если не продается – виноваты вы сами. На самом деле – все стандартно и дело здесь только в везенье. Я видел дебилов, которые на презентациях не могли связать 2-х слов или несли полную чушь, люди сидели абсолютно зевая а потом покупали, просто потому что у них дети аллергики, а дома как раз завалялись 90000 руб. (Кстати для потенц. покупателей – продадут за 90 000 и даже меньше если все деньги сразу). Конечно, если не проводить качественную демо, и не давить психологически людей стандартным набором , принятым во всех подобных структурах, вы ничего не продадите. Видел как 2-3 дня люди продавали по 2 пылесоса в день, а потом 1.5 месяца не продавали ни одного. Одни долго не могли ничего продать потом стабильно 7-8 в месяц, месяца 3-4, а потом опять переставали продавать. Все же дело в основном просто в везенье. Тех ,кто стабильно в течении долгого времени (я отработал 4 месяца) продает 6-8 в месяц – 1 \%. Если вы попадаете в этот 1 \% - это ваша работа и за год вы сделаете 5 программ.
8. Перспективы. С первого дня вам будут рассказывать о том как легко стать успешным в Кирби. Что директор офиса (или что-то в этом роде, босс короче) еще год (полгода) назад сам только начинал простым дилером. Потом вы периодически будете встречать нестыковки в биографии и в других подробностях. Вам объяснят, чтобы самому иметь свой офис (стать боссом) нужно пройти 5 программ (1 программа – продать 8 или больше пыльников в месяц). Только так. Типа принципы компании. По другому нельзя стать ее дистрибьютором. Чушь. У этой компании нет принципов кроме одного – продажи. Не нужно продавать 8 х 5 пылесосов. Можно их просто купить у компании и не по 100 000 руб. (4000 долл.), а по 2000 долл. с доставкой в РФ. Все можно открывать офис. Нанимать девушек лохушек (пообещав им неземные деньги), что бы они нанимали других девочек-лохушек (для обзвона клиентов) и лохов с личным транспортом, которые бы продавали пылесосы.
9. Вы босс. Системе Кирби плевать на вас – для нее главное продажи. Вам плевать на ваших сотрудников – для вас главное продажи. За месяц через ваш офис пройдет более 100 дилеров, пришли-ушли, но кирби все равно будут продаваться. В среднем офисе постоянно работает 15-20 постоянных дилеров и около десяти временных. Средний офис продает в месяц 60-70 пылесосов, т.е. 2-3 на дилера. Кто-то ни одного, кто-то 5-6. Но в среднем 2-3, что едва хватает окупить бензин и ремонт машины. Конечно, вы бы хотели чтобы все продавали по 5-6, ведь для вас главное – продажи, но по большому счету вам плевать, потому что одни уйдут другие придут. И в вашем офисе идет постоянный прием на работу бесплатных мойщиков ковров.
Кто следующий?
З.Ы.: Если аппарат действительно такой крутой, то надо прийди к ним, типа, дилером, взять один для демонстраций и "потеряться"... =)