Официальная тема фирменного салона Nokia в Омске.
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:00:42.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 359, просмотров: 102346
-
Тема посвящена Фирменному салону Nokia в Омске, и создана для освещения событий и обсуждения мнений участников форума.
Созданная тема будет поддерживаться и обновляться силами омского представительсва ЗАО "Носимо".
Просьба все вопросы и предложения направлять сюда.
Фирменный салон в Омске открылся 17 декабря 2008.
Адрес Фирменного салона Nokia - Омск, проспект Карла Маркса, 6.
Телефон Фирменного салона +7 (3812) 318 933
Время работы:
Будние дни - с 9:00 до 21:00
Выходные и праздничные дни - с 10:00 до 21:00
Фирменный салон Nokia в Омске это:
- Весь ассортимент оригинальных телефонов и аксессуаров.
- Продажа оборудования в кредит.
- Установка и настройка оригинального программного обеспечения на компьютер клиента.
- Настройка WAP, GPRS-Int.,ММS,e-mail. Установка дополнительных программ.
- Консультации специалистов по вопросам использования оборудования.
- Подключение и приём платежей.
- Настройка телефона с компьютером.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
electraice писал :думаю они ориентируются от даты производства в таком случае. Говорю же, таскал телефоны без всего.
может быть это для кого-то секретом будет но некоторые модели телефонов и по 2 года продаются и по 3 ... с даты выпуска, и что вы предлагаете чтоб все приходили без ничего и говорили - а вот он я нарисовался , недавно купил телефон, а он раз и перестал работать ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ОБЯЗАТЕЛЕН. -
Я сказал как раз про тот случай когда телефон выпускался более года назад, мало ли какая компания закупила крупную партию и лежали у неё на складе эти телефоны , через год после поступления в продажу раз и продали такой телефон и через полгода он например взял и сломался у потребителя...как авторизованный сервисный центр узнает срок оставшейся гарантии ???
-
Гарантия дается с момента покупки телефона. Об этом я думал каждый школьник знает...
Условия гарантии на сотовые телефоны PanasonicКод: Условия гарантии на сотовые телефоны стандарта GSM
Гарантия выдается сроком на 1 год с даты приобретения и действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой при соблюдении следующих условий:
* Товар должен быть приобретен только на территории стран СНГ и использован в строгом соответствии с инструкциями по эксплуатации и с использованием технических стандартов и/или требований безопасности.
* Обязанности по гарантии исполняются на территории стран СНГ обслуживающими центрами, список которых можно получить у фирмы, продавшей Вам данное изделие. Настоящая гарантия не действует по отношению к товарам, приобретенным у не уполномоченных изготовителем продавцов, которые имеют их собственные обязательства перед потребителями согласно законодательства о защите прав потребителей.
* Настоящая гарантия недействительна в случае, когда повреждение или неисправность вызваны: пожаром, молнией, или другими природными изделиями, механическим повреждением , неправильным использованием, халатным отношением, ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг. Инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности
* В том случае, если в течение гарантийного срока: a) часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы Изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара или б) товар разбирался или ремонтировался лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, то Потребитель теряет все и любые права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.
* Действие настоящей гарантии не распространяется на детали корпуса и отделки, батареи, защитные экраны, ремни, антенны и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
вот что пишет Самсунг о своих телефонах:
Код: Условия гарантийных обязательств
1.Гарантийные обязательства Изготовителя реализуются уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на сотовые телефоны моделей, предназначенных «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам.
2.Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи сотового телефона (при отсутствии нарушений настоящих Условий).
3.Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности телефона:
а. на кабели, переходники, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры);
б. на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
в. на чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к сотовому телефону.
4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а. если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
б. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации;
в. если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
д. если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренным Изготовителем;
е. если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
ж. если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
5.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки сотового телефона:
а. механические повреждения, возникшие после передачи телефона потребителю;
б. недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО телефона и пользовательского ПО;
в. недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);
г. недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
д. недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
е. недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).
6.Настройка сотового телефона, описанная в документации, прилагаемой к нему, может быть выполнена как самим пользователем (в соответствии с рекомендациями оператора сотовой связи), так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (как правило, на платной основе).
7. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые вы храните в памяти сотового телефона. «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
8. «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Самсунг» людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения телефона; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действия неодолимой силы.
НЕ ДУМАЮ что в такой кампании как Нокия забыли об этом... -
-
-
-
Сколько у вас стоит Nokia n85 и в комплект поставки входит карта памяти на 8Гб?
И ещё вопрос есть Nokia 6610i к нему не могу купить наушники. Те которые предлогали там проблема при подключении пишет что они подключены а когда пытаешся включить Радио пишет что мини-гарнитура(наушники) не подключена.
Сможете продать наушники для 6610i которые будут работать. -
wirwl писал(а) :Сколько у вас стоит Nokia n85 и в комплект поставки входит карта памяти на 8Гб?
И ещё вопрос есть Nokia 6610i к нему не могу купить наушники. Те которые предлогали там проблема при подключении пишет что они подключены а когда пытаешся включить Радио пишет что мини-гарнитура(наушники) не подключена.
Сможете продать наушники для 6610i которые будут работать.
Nokia N85 стоит 19790 в комплекте есть карточка на 8 Gb , а на Nokia 6610i к сожалению гарнитуры пока что нет в наличии . -