Должна ли модель нравиться фотографу?
Создана: 20 Января 2009 Втр 3:50:31.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 111, просмотров: 19992
-
Или фотограф должен уметь фотографировать все и всех? Или нужно различать профессионала и творца? Вот бывает такое, что прямо по фото чувствуется, что насиловал сам себя фотограф... имеет ли такое место быть или фотограф должен любить процесс и результат, а модель не имеет значения?
-
Наталья Натальевна писала :Поэтому решила задать такой вопрос всем
Считаю, что для получения шедевра модель должна нравиться фотографу. С другой стороны считаю, что профессиональный фотограф-портретист должен любить людей и прилагать усилия, чтобы ему каждая модель чем-то понравилась. Ну а в критических ситуациях должен стараться выдать максимально хороший результат, по крайней мере технически. Вообще мне кажется это постараться надо, чтобы фотографу не нравиться ничем. Другое дело, что результат модель все равно может не устроить, в этом не всегда вина фотографа. -
Вот ещё хороший вопрос: а должна ли фотография нравиться модели, если она всего только кувшин для натюрморта?
Когда я был маленький у меня тоже была бабушка. Я иногда рисовал девочек. Однажды была поставлена задача изобразить девочку, которая мягко говоря походила толи на енота, толи на скворца. Как я не пытался её изобразить в человеческом обличье выходит все тот же игуанодон, рука сама выводит её прекрасные в темное время суток черты. И не сказать, чтобы был у меня недостаток катастрофический техники, а вот выходило так и хоть ты тресни. Я и сам не рад был: раз набросок, под ним тот же фейс, те же плечи, второй набросок - история та же. Подходит мой педагог, смотрит на мой шедевр и такое смущение на лице и у неё и меня, посморели мы друг на друга и я ватман под сукно убрал. Да, а работу мне зачли по высшему разряду...
Если ты обращаешься к фотографу, не к сантехнику, а к фотографу, то должна понимать, что все что получилось в результате это ты и есть. Неча на зеркало пенять, коли рожи крива. -
Эрнест Сусанин писал(а) :Если ты обращаешься к фотографу, не к сантехнику, а к фотографу, то должна понимать, что все что получилось в результате это ты и есть. Неча на зеркало пенять, коли рожи крива.
сколько фотографов столько и оттенков моей кривизны, где то красивая кривизна, где-то ужасная... кому верить? тем кто страшнее сделал? -
-
Наталья Натальевна писала :сколько фотографов столько и оттенков моей кривизны, где то красивая кривизна, где-то ужасная... кому верить? тем кто страшнее сделал?
Без примеров это пустой разговор. Я же говорю: должен ли нравиться результат модели, это тоже тот ещё вопрос. Потому что кем-то и ужасаная Ваша кривизна будет высоко оценена. Может быть Вы в прекрасном не смыслите ни черта, а туда же - ужасная, красивая... Вам же сказали: Вы есть утюг для натюрморта.
Короче говоря, фото в студию или заканчивайте эту балалайку. -
нет... фотографу пох на то, какая модель, а если фотограф профи, то он максимально возможно выберет ракурс даже для самой плохой модели...Наталья Натальевна писала :музыка должна нравиться публике, и следовательно по Вашей логике друзьям и родственникам модели должен понравиться результат, так?
Эрнест Сусанин
я просто думаю что и горшок можно сфотаграфировать при разном освещении и под разным углом -
dj\_Master писал :Эрнест Сусанин
я просто думаю что и горшок можно сфотаграфировать при разном освещении и под разным углом
В таком случае работа художника превращается в демонстрацию технической вооруженности автора. Неинтересно и некрасиво, а главное лживо. -
-
Эрнест Сусанин писал(а) :Если ты обращаешься к фотографу, не к сантехнику, а к фотографу, то должна понимать, что все что получилось в результате это ты и есть. Неча на зеркало пенять, коли рожи крива.
Иногда сантехник ловко прикрывает фотоаппаратом свои сантехнические склонности, и только "все что получилось в результате" показывает на то, что он сантехник -
-
polovinka писал(а) :"было вдохновение, желание" или нет...
Жил да был на рубеже 16-17 веков художник Караваджо. Под конец славной жизни этот художник увлекся религиозной тематикой, в частности библейскими сюжетами, картины писал вдохновенно с желанием. Римская церковь обратила на это внимание и сделала ряд заказов мастеру. Среди этих заказов была серия работ про житие апостола Матфея. Так мало того, что за большую часть работ автор подвергся жесткой критике: "Не подобает так изображать божественных сподвижников," - говорили святые отцы. Так за работу "Матфей и ангел" они даже платить отказались. Матфей, говорят, не тот, сантехником от него тянет. -
-
-