Защита прав потребителей
Создана: 15 Января 2009 Чтв 0:34:18.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 4872
-
Купил недавно аккустику в ритме, примерно 7 дней назад. Теперь начал гудеть саб, хочу вернуть назад деньги, но не знаю как лучше написать заявление. Прочитал что согласно новой поправки вернуть товар можно даже если есть несущественный дефект. может кто нибудь подсказать как мне лучше оформить заявление?И что в нем лучше написать
-
По ГК РФ возврат товара может быть только в случае ненадлежащего качества или если это непродовольственный товар в течении 14 дней, а может быть обмен товара, где не нарушена упаковка.
можете попробовать написать аналогичное этой форме записи только в соответствии с текущим законодательством:
[внешняя ссылка]
или вот совсем по вашему вопросу,тут есть и образцы заявлений с жалобами,пожалуйста пользуйтесь:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
удачи вам! сообщите потом как идут дела! -
Писать там вообще ничего не надо, прошло всего 7 дней, потому ты можешь просто принести и обменять товар на аналогичный, либо деньги обратно. Год назад в том же Ритме купил монитор с небольшим дефектом волн, дома посмотрел, через недели привез обратно в сервисный центр - принесли такой же моник, однако видимо вся партия была браком, поэтому вернули деньги и я взял другой, на 1000 дешевле, стоит и работает по сей день без нареканий.
-
tuba111 писал :Писать там вообще ничего не надо, прошло всего 7 дней, потому ты можешь просто принести и обменять товар на аналогичный, либо деньги обратно. Год назад в том же Ритме купил монитор с небольшим дефектом волн, дома посмотрел, через недели привез обратно в сервисный центр - принесли такой же моник, однако видимо вся партия была браком, поэтому вернули деньги и я взял другой, на 1000 дешевле, стоит и работает по сей день без нареканий.
писать надо тогда кога вам отказывают в возвртае денег -
Ну что могу сказать....сегодня отвез. В возврате денег отказали. Сказали отправят в сервисный центр. В претензии указал чтобы они меня уведомили во время проведения экспертизы чтобы я присутствовал. Менеджен долго мне втирала что в моих интересах звонить им а не в их. Но согласно закону они обязаны позвонить. Будем ждать 10 дней, либо через несколько дней перезвоню. Они даже не знают о поправках согласно которой любой недостаток в товаре обменивается на деньги, даже если в колонках присутствует постороний шум в фоновом режиме который мне не понравился.
-
-
А я вот считаю, что незачем новую вещь, только что купленную, ремонтировать. Нафига она нужна-то, паяная и чиненая, если еще даже 14 дней не прошло...Новье, с магазина, а уже туда паяльником полазили.
Я как-то в ноябре создавал тему про обмен телефона в Евросети
Купил аппарат, он у меня умер, через 10 дней пришел и мне обменяли его на аналогичный. И здесь, я считаю, так должно быть. Пускай взамен дают новую акустику, а эту уже пускай чинят, пилят, а потом продают, как некондицию, по сниженной цене.
Другое дело, если бы акустика проработала более значительный срок, а потом бы с ней что-то случилось, а то ведь только что с магазина! Обидно ведь, не б/у же покупать хотел, а новую вещь, в магазине.. -
при гарантийном ремонте телефона всегда отдаю сам гарантийный талон+прикрепленный к нему чек...взамен выдают бумагу в которой указаны мои притензии по качеству(звук не работает,экран негорит) а приемщик указывает при осмотре есть какие либо дефекты внешнего характера,чтобы в случае чего можно было предьявить им претензии...потом отдает бумагу мне,я ее читаю и если все верно ставлю подпись,так везде...по крайней мере должно быть!
и звонить правильно они сами должны,а в случае задержки ремонта на более чем 45 суток им высчитывается пенни которое они должны будут заплатить в случае найденного брака в изделии,если тока не саморучно он вами произведен..
так меня с телефоном SE мурыжили в сервесе 45 суток...в итоге сказали что попала влага на плату питания и если хотите ремонт делайте за свой счет..вот -
Rino88 писал :....так меня с телефоном SE мурыжили в сервесе 45 суток...в итоге сказали что попала влага на плату питания и если хотите ремонт делайте за свой счет..вот
От многих такое слышал. Как это мне еще повезло, получается, что не отправили в сервис-центр, а сразу заменили. Мне говорили люди, что так и должно быть, что в сервис-центр предлагают часто, в надежде, что человек поведется и туда пойдет. Тогда все, труба. Быстрого решения проблемы не видать. У меня коллега по старой работе тоже повелся на это - пошел с новым телефонов м СЦ...его там приняли, разобрали, и...на 2 месяца бодяга... -
Ну мне в претензии написали что есть царапины, также написали что отказался ехать в сервис центр, хотя на самом деле я не отказался туда ехать, а отказался везти туда акустику сам. Но уточнил что при проведении экспертизы меня должны уведомить о времени и месте проведения по телефону.
-
Странно, что в "РИТМе" так себя ведут. У меня там знакомая девушка есть, на руководящей должности, я давно и много там чего закупаю. Обслуживание там на достаточно высоком уровне. Правда, с такими вот аварийным ситуациями сталкиваться не приходилось, но я предполагал, что и здесь у них должно быть все на высоте. Фирме с таким оборотом затевать тяжбу из-за какой-то акустики...непонятно.
P.S
letni88 писал :...хочу вернуть назад деньги, но не знаю как лучше написать заявление....
Кстати, а почему ты именно деньги хотешь вернуть? А обменять на аналогичный товар почему не захотел? Акустика-то ведь все равно тебе нужна, раз ты ее покупал! Может потому и пошла вся эта канитель, что ты денег захотел? А заменил бы товар, так и проблема бы была уже решена! -
Напиши ..что в претензии сам написал?..тогда можно адекватно судить о том что правильно сделал, а что нет!!
оригинал гарантийника и чек зря отдал.(правда зря).. надо было копию отдать, оригинал отдается когда возвращают деньги или меняют !!!
при мне в ритме, девушке не хотели менять фотоаппарат который 3 дня назад был куплен, а тут сломался. Посылали в сервис и все.
Ей повезло что я стоял в очереди (минут20) посоветовал составить притензию, подсказал примерно как.
результат: на выходе из магазина, получил уйму благодарности из уст девушки, которой вернули деньги. -
Претензия
8 января 2009 года я приобрел в вашем магазине, расположенном по адресу г. Омск, ул. Нефтезаводская, д.32д, ТК Алпи, акустическую систему марки Sven 5.1 HA-1410T, S/n B4004290 стоимостью 9070 рублей. Этот факт подтверждается товарным чеком № АЛКВ0000073 от 08.01.2009. Тем самым между мной и Вами был заключен договор о купле-продаже. Был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В момент подключения акустической системы мною были обнаружены несоответствия предъявленным требованиям (недостатки): при увеличении громкости наблюдается отчетливо слышимый посторонний шум в колонках и сабвуфере, при включении в сеть различных бытовых слышатся щелчки, о чем я не был проинформирован продавцом-консультантом. Правила эксплуатации не нарушались.
Руководствуясь ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную мною денежную сумму в размере 9070 рублей. Деньги прошу выдать наличными. От ремонтных и восстановительных работ в отношении акустической марки Sven 5.1 HA-1410T, S/n B4004290 категорически отказываюсь.О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному телефону.
В случае нерасторжения в 10-дневный срок договора купли-продажи, либо принятия решения с пропуском установленного законом срока, буду вынужден обратиться в органы по защите прав потребителей, либо в суд с иском о взыскании причинённых убытков, возмещении морального ущерба и процентов за просрочку, предусмотренных ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае, если будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества (экспертиза), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и экспертизы товара. -
вот такого рода претензия)+ на копии претензии которая осталась у меня написали что отказался везти товар в сервисный центр, но я его и не должен был везти)Позднее они сами это поняли и приняли так, написала товар принят на склад так как покупатель отказался ехать в сервис-центр.
-