7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9657318
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
прошу строго не судить. как я понял из вышесказанного, речь идет о новом сотруднике...Если не все, то многие из нас, тоже, начав свою трудовую карьеру, как-то да спотыкались. -
-
-
МетеоОмск писал(а) :Ещё одна прикольная статья на компромате появилась. Частично про ОКС)
На заборе много чего написано тоже, и кто слова с забора воспринимает за чистую монету - чистый идиот, это так к разбышлению, а статьи я не нашел.
P.S. Сам хоть и на вебстрем временно перешел, лучше связи чем ОКС не видел, сам всех провайдером поменял, даже на работе гарантированная 256К от транстелекома стоит прямая, но что-то не то временами быват. -
-
Видимо имелась ввиду вот этаA simple tooltip... Сразу напиши в поиске по странице "Омские кабельные сети". -
-
-
KliViT писал :zaqw81, правду говорят.
Почему не уйдут на запасного провайдера, который должен быть у каждой уважающей себя конторы? Почему при звонке в тех.поддержку я вынужден слушаьб в течении 30 минут "Ваш звонок очень важен для нас" И это за один сеанс связи - т.е. я на линии, никто вперед меня встать не может. Что - 30 минут общались с одним клиентом? Не верю. Тех.поддержка ОМКС просто выключает телефоны, как только у них начинаются проблемы. -
-
polunownik писал:а как ты думаешь когда начались проблемы с нетом у магистральшиков у тебя все равно был интернет?потому что запасной провайдер есть!!!
А я что-то не замечаю интернета. Я замечаю только наличие подключения к ОМКС и 30\% потерь пакетов. Или ты это называешь "есть инет"? -
-
-
miss\_omkc писала :1. Маркса: на этой неделе будут сданы некоторые дома... Более подробную инфу при указании конкретного адреса.
1.К. Маркса 10Б, когда, начнете монтаж уже, обещали до февраля вроде???
2. как заключать договор, менеджера можно на дом в выходной день вызвать, как у эр телеком или надо ехать заключать договор, но куда и до сколки?