Книга жалоб: чёрный список магазинов Омска
Создана: 02 Июля 2006 Вск 23:31:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 604, просмотров: 349143
-
Paranoid писал :...
банка падает и из банки начинает стремительно вытекать пиво. Подходят к человеку 2 охранника и говорят давай, мол плати,
...
охранники вызвали милицию, приехали милиционеры и сказали или вы молодой человек поедите с нами в отделение, или просто оплатите банку пива и забыли.
Вобщем человек заплатил за банку балтики тройки...
Закон читали? Человек не должен был платить за товар, испорченный до кассы. -
-
Ха, а в супермаркете Наш магазин в Казачьей Слободе вообще цены не пишут на продуктах, только на бортиках витрины, теперь как дура хожу туда с калькулятором:) Ну что за бред, кто эту чушь придумал!!!!!!!!!!!!!! -
-
kristalina писала :///
Ха, а в супермаркете Наш магазин в Казачьей Слободе вообще цены не пишут на продуктах, только на бортиках витрины, теперь как дура хожу туда с калькулятором:) Ну что за бред, кто эту чушь придумал!!!!!!!!!!!!!!
На штучных продуктах (в заводской упаковке) цена не пишется НИКОГДА. Все цены, как вы изволили заметить, на бортиках витрины.
Другое дело, если вы имеете ввиду весовой товар,с указанием веса - то это делается для того, чтобы продавцы не могли изменить дату расфасовки и продать вам просроченный товар.
Просто нужно примерно прикинуть долю веса вашей покупки от цены за кг. И все. Точную цену до копейки узнаете только на кассе. -
Ну что на штучных продуктах не пишут цены - это понятно, я не об этом говорила, а о тех продуктах, которые берутся на развес! Раньше же писали и все было замечательно, причём тут дата расфасовки, можно её также поменять и не подписывая цену, какая разница?!!! Это крайне неудобно стоять примерно прикидывать цену!!! Ещё раз полный бред!
-
kristalina писала :...
Ну что на штучных продуктах не пишут цены - это понятно, я не об этом говорила, а о тех продуктах, которые берутся на развес! Раньше же писали и все было замечательно, причём тут дата расфасовки, можно её также поменять и не подписывая цену, какая разница?!!! Это крайне неудобно стоять примерно прикидывать цену!!! Ещё раз полный бред!
Вы в курсе, как работает современная технология ценообразования? И как загружаются электронные весы и иже с ними?
Думается, что нет.
Отсюда вывод - поверьте мне на слово, что сие неудобство вызвано лишь заботой о покупателях и повышении культуры обслуживания.
Просто поверьте. -
ха. очень занимательно. подскажите поподробней.
эт значит могу все что хочу понадкусывать, посшибатть...и все ок?))) -
Еще несколько слов об аптеке "Семейная". Например, про филиал на Кр. пути, там, как я поняла, там в одном помещении две разные аптеки , одна из которых "Семейная". Цена со скидкой была выше, чем у соседей. По ценам мне нравится аптека на пересечении Герцена и Булатова, кроме того она круглосуточная. По поводу "Нашего магазина" поддержу тех, кто утверждает, что это полный ОТСТОЙ. С ценниками вообще полная фигня, не совпадают или вовсе не найдешь.
-
Уважаемый Топменеджер, меня НИ РАЗУ не обвешивали в этом магазине, по поводу качества и срока годности продуктов у меня ни разу не было к магазину претензий, в Нашем магазине всегда большой выбор, мне он очень нравится, и я искренне не понимаю почему перестали писать цены, мне КАК ПОКУПАТЕЛЮ, причём постоянному, это крайне неудобно и я не ощущаю на себе "заботы" со сторны магазина.
Да, на кассовом аппарате мне работать не приходилось, но с механизмом ценообразования я всё же знакома. Будьте так добры, объясните взаимосвязь "ненаписания" цен и современного механизма ценообразования, пожалуйста? -
-
Думается так: раньше цена фиксировалась на весовых продуктах сразу, при выкладке их на витрины.
С другой стороны, продавцы материально отвечают за наличие просроченной продуции на витрине.
В первом случае, им НИЧТО не мешает вывести новую бирку с ТАКОЙ же ценой и, таким образом, обновить срок расфасовки продукта.
С новым нововведением сие невозможно, такая процедура и придумана для ограждения покупателей от просрочки.
Далее техника. И технология. -
Ну че, послушайте страшную история про колхоз "Красный лапоть М.Видео".
На Валентинов день решил порадовать себя и жену наушниками хорошими. Жене для плеера выбрал неплохие "уши" Fischer Audio за 450р., ну и для дома захотелось че нить забойного, по очереди чтобы можно было музыку качественно послушать.
В общем, после недолгого разглядывания приглянулись Sennheiser HD-205. Как выяснилось, прослушать нельзя, но можно обменять после покупки (сразу скажу, как эта схема работает - не проверял).
Ну ладно, едем дальше. Ценник висит - 1590руб. Следом висят другие наушники, а потом опять HD-205, но ценник - 1750руб. Сверился - все точно, одни и те же. Думаю, надо воспользоваться знанием закона о защите прав потребителей, который гласит - покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике, а продавец ОБЯЗАН продать товар по этой цене.
Беру наушники, иду к кассе. Пробивают сканером - цена 1750р.
"Постойте", говорю, "На ценнике цена другая"
"Задайте вопрос продавцу отдела" - ответ кассира.
Иду к продавцу отдела, тот пробивает по базе, цена, ессно, 1750р.
Типа - "че хотел".
Я говорю, - "хочу купить по ценнику, есть такой закон"
Ответ в стиле - "Такие вопросы не решаю"
"Главный менеджер может решить вопрос?"
"Подождите, позову"
Жду минут пять, выходит ХЗ кто, вроде еще моложе продавца, наверное главный продавец. Начинает объяснять мне, что "все мы люди, все мы человеки, запарки, подорожания, Москва быстро цены обновляет".
Говорю - "Это все хорошо, но я хочу купить законно купить по ценнику на витрине".
Продавец бежит в секцию наушников и приносит ценник 1750р. с рассерженым видом и словами "Где там цена 1590?"
Подвожу обоих к наушникам и показываю ценник 1590. После непродолжительного жопомятия и рассуждений на все те же темы про запарки, продавец вдруг вытаскивает ценник 1590 и рвет его на кусочки с довольным лицом, типа где ценник? Не было ценника.
Вот и весь рассказ
Добро пожаловать в "Красный колхоз М.Видео"
Мы все там же, ребята... Можно забрать человека из совка, но нельзя забрать совок из человека.
ps: в итоге купил совсем другие наушники "DENON" за 1990р. (акуенные, кстати). Ведь дело то не в деньгах было, а в принципе. Так сказать, проверка на вшивость. Провалилась.
Непосильным грузом легли на М.Видео в лице ***** (кому интересно - в личку) 150 рублей скидки. Причем, заметим, наушники явно закупались еще по старым ценам, ибо партия висела немаленькая, и каждый день такие уши не покупают. -
поддержу сказ про лапоть, на прошлой неделе тщетно пыталась приобрести авто-жк-тв LG по очень сладкой цене - 1445 рэ, как гласил сайт омск.мвидео.ру, в компе в магазине числился одын штук не один день, затем на мой звонок в м-видео продАвец пояснил, что этот один экз-р неисправен, вопрос, а на кой >< он торчит в базе и на сайте: надо было антимонопольщиков натравить, поздно сообразила, сейчас его с сайта убали.
-
Dorotti писал(а) :надо было антимонопольщиков натравить, поздно сообразила, сейчас его с сайта убали.
Тут не так однозначно. Видите ли, в той редакции закона, которую я помню, информация на сайте или в прайсе, в электронной базе не является официальным документом. А вот правильно оформленный ценник (с датой, печатью и подписью) - это уже попадает под действие закона.
То есть, они конечно не правы и раздолбаи, что редко информацию на сайте обновляют, но вот поттянуть их за это не получится.