Позорище для страны и власти!!!
Создана: 22 Декабря 2008 Пон 10:29:18.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 580, просмотров: 86437
-
"В праздничные дни следить за порядком на улицах городов и районов Приморья будут определены дополнительные наряды милиции. В составе сотрудников патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы, вневедомственной охраны.
В период с 31 декабря по 1 января во время главных праздничных мероприятий, которые пройдут на центральной площади города Владивостока, охрану порядка будут обеспечивать 93 сотрудника милиции.
В праздничные дни наряды милиции будут работать в круглосуточном режиме."
Источник — пресс-служба администрации Приморья
Вот оно как, Михалыч... -
-
Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.:
"В 2005 году новых иномарок ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27\%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40\%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 \%.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 \%.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю
рынка — более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80\% от этого числа
(примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие
в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют
генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!)
сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие
коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» — свыше 50
модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название — «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора
автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября
2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми
конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском
рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и
главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных
компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении
этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную
ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 \% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки
установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством — «новые», которая включает в себя все автомобили
возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 — автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа
составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин
НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже
считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО
распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки
пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров
иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными
импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно –
антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем,
не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в
ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных
иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть,
схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании
включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые
осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными
импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного
импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» — это этапы крупномасштабной акции, целью которой является
создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых
импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» — это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей,
который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок
от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует
поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также
требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности
являются:
— выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых
предполагается применить эти меры;
— обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
— исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
— защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
— гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. » -
(Ни к кому не обращаясь...)
Я сделал сегодня шикарный кухонный гарнитур за разумные деньги! :) Раньше я так не умел(лет 15 назад). Да и 10 лет назад и 5, закзчики ждали из европы изделия месяцами, но и слышать нехотели, про то что кто-то может сделать здесь... А это отбивало охоту покупать станки и лезть в "верхний" ценовой сегмент. Лично у меня эта "охота" отпала навсегда. Людей признающих только мировые брэнды я считаю параноиками, и до тех пор пока "их" количество в обществе не уменьшится я неполезу в верхний сегмент. Жду выздоровления. Да здравствует кризис и постановления Путина! -
-
Ты то что к теме примазался? Тебе же всё равно на япоских рабочих и их зарплату, как кстати и на наших! Самое главное комбикорм отработать, которым с тобой раплачиваются за обсерание всего и вся.
Сделай что нибудь полезное для разнообразия. -
Цитата :Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми
конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России
А ничего, что а/м "Maxus" в 2 раза дороже своих российских "аналогов"? Прямая конкуренция, ага.
В 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 \%.
В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 \%.
В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3\%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 \%.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению...
Возиться-то они ввозятся, да только никуда не вывозятся, а рынок при этом всё сжимается и сжимается. Олипс, расскажи о методике рассчета. Откуда цифры? -
В отличии от тебя кустаря-диванодела я плачу налоги, и мне очень не нравится, как ими распоряжаются эти уроды -
Cave писал(а) : Я плачу налоги, и мне очень не нравится, как ими распоряжаются эти уроды
Золотые слова... ППКС, однако. Но, на мой скромный взгляд, пока мы всей страной не станем патриотично жрать дерьмо 3 раза в день, как обещал великий Путин, господа вроде Штурманна и Рррры будут свято уверены, что в стране все в полнейшем порядке. -
-
St.Bernard писал : Вы едите дерьмо? Вкусно?
Хотите попробовать?
Я не ем. Выше (на с. 29) приводила цитату из выступления Путина - прочитайте и поймете, о чем это я. -
RRRRRы писал(а):(Ни к кому не обращаясь...)
Да здравствует кризис и постановления Путина!
В Японии машины люди придумывают а роботы делают
у нас к сожалению - дядя Вася с кувалдой
Насчет налогов ты ответь сколько ты с этого
гарнитура отстегнул налогов, а то нефть
то дешевеет а аппетиты у постановляющих
не снижаются вся надежда только на Вас -
СанькаО писала :....пока мы всей страной не станем патриотично жрать дерьмо 3 раза в день, как обещал великий Путин, господа вроде Штурманна и Рррры будут свято уверены, что в стране все в полнейшем порядке.
Просто эти самые "господа" - не малолетки, бросающиеся словами, а люди, имеющие некоторый жизненный опыт.
А вот некоторые почему-то решили, что им государство и власть что-то должны по жизни. Обращаюсь к этим "некоторым": а вы лично сами-то что дали своему государству и своей Родине, чтобы от них что-то требовать? Только плачетесь, что государство и власть вас "имеют"...Имеют - запасайтесь вазелином, больше тут сказать нечего.... Лично я себя никому иметь не позволяю, как и многие вменяемые люди, которые понимают, что никто им на блюдечке с голубой каемочкой никто ничего не принесет. Работайте, зарабатывайте и стройте сами свое будущее. Никто вам ничего не должен. -
Private Joker писал :Работайте, зарабатывайте и стройте сами свое будущее. Никто вам ничего не должен.
Прям с первомайской демонстрации лозунг (по содержательности) -
А что здесь не так? Что - надо говорить: "живите народ на халаяву, не работайте, ищите лохов, за чей счет можно прожить!...Воруйте, барыжьте!"
Именно это сейчас является стилем жизни? зарабатывать мозгами, руками сейчас не модно у молодежи? "не вставляет"? "не прикольно"? "в облом"? "впадлу"?...
убожество...и это наше будущее...