Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки
Создана: 24 Декабря 2008 Срд 16:51:35.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 6239
-
Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня в Токио официальный представитель японского МИД.
«Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, — сказал дипломат. — Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».
«Правительство Японии, — передает ИТАР-ТАСС слова представителя МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию». -
-
-
Maluta-Skuratov писал :Пусть продают дешевле, чтобы с новыми пошлинами разница не была ощутимой
Скорее всего так и будет , ибо лучше потерять немного при
продаже , чем тратицца на утилизацыю . Но только в том случае ,
если наше лучезарное правительство не пойдёт до конца и не
запретит окончательно ввоз машин с правым расположением руля .
Оплата транспортирофки машин , собранных в России , на Д . В . -
первый звоног к этому . -
Lexxxus-80 писал :Интересно они действительно в первую очередь думают о нашей стране о нашем народе или же просто понимают, что теперь их б/у автомобили просто некуда будет девать???
Кто что умает по этому поводу???
Россия не лидер по экспорту автомобилей из Японии, наши вывозят в основном самые дешевые лоты. Хотя конечно это ударит по японскому рынку вторички. Жили же как-то без нас в 80-е годы...:)
Не раз уже высказывалось мнение, что это повышение пошлин в основном не для поддержки того же Тазопрома, а скорее для новых "автосборщиков" - автоимпортеров с отверточной сборкой. Вряд ли те, кто посидел за рулем иномарки, пересядут на калину или ладу. -
Yehat писал :правительство жутко бредит )))
кому на дальнем востоке нужны драные жигули за 100 с лишним тыщ? а щас и за бесплатно никто не возьмёт.
А ты представь себе ситуацыю , когда другие машины туда и
не ввезёжь ? На сколько хватид имеющихся в наличии Ипоног ?
На год , на два , на три ? -
оффтоп про пошлины:
закон предусматривает временное повышение ввозных пошлин на иномарки, сроком на 9 месяцев...
пересидим кр....с и всё вернётся назад, хотя живём в России...
акцент всё же на временное повышение. что-то в СМИ не видел упоминания про это. почему -
-
-
"На той памятной для всех встрече в Набережных Челнах (кстати, великолепный PR-ход – вот так сесть за стол плечом к плечу с простыми работягами, а не Шаймиевым) премьер-министр сказал следующее:
— Да, говорят они (т.е. жители Дальнего Востока), почему мы должны покупать ту же "Ладу" в два-три раза дороже, чем граждане в европейской зоне?!
И продолжил:
— Резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах должна быть устранена! Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку автомобилей в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы должны быть скомпенсированы из госбюджета.
Интересно, что, если сравнить цены, по которым дилеры ВАЗа продают автомобили в Европейской части России и на Дальнем Востоке, то никакого "в два-три раза дороже" не получается. Если зайти на сайт производителя, то можно увидеть следующее: Lada Priora 1.6 Евро 3 люкс в московских салонах стоит 328 565 руб, а в хабаровских – 329 000 руб.
Та же ситуация, кстати, и с Renault Logan. У дальневосточного дилера «Триумф Авто ДВ» Logan стоит столько же (даже немного дешевле), сколько и у московского Avantime.
Где же здесь "резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах?". Непонятно.
Любопытно и другое.
Уважаемый Владимир Владимирович предложил «обнулить железнодорожный тариф», чтобы дилеры, которые платят за перевозку, смогли снизить цену на автомобили. Но дело в том, что, как говорит один из руководителей дилерского центра ВАЗа на Дальнем Востоке, они никогда и не платили за перевозку. Транспортные расходы всегда нес на себе Волжский автозавод. Так что же здесь "обнулять" и "компенсировать из госбюджета"? Расходы ВАЗа на транспорт?"
(с) drugoi -
O michl писал :
А ты представь себе ситуацыю , когда другие машины туда и
не ввезёжь ? На сколько хватид имеющихся в наличии Ипоног ?
На год , на два , на три ?
Те жигули сдохнут раньше, чем 10 летние японцы.
А если произойдёт "невероятное" )))) и тазы на ДВ не будут покупать? Газ отключите или ещё ОМОНа?
Зачем в условиях кризиса тратить деньги на машины для другого конца страны, когда там машин и так навалом?
Это же элементарно! -
Ничего страшного . АффтоТАЗ перейдёт на круглосуточный режим
работы без обедов и ужинофф . Эшелоны с Преорами будут идти
в сторону Владивостога один за другим . На каждый сдохщий
Жыгуль будут приходицца два новых с выданными талончегами
техосмотра на 3 года .